четверг, 1 января 2015 г.

С новым годом! С новым счастьем!

Охохох, надеюсь, что все-таки доберетесь до моего нового адреса, где смогла, ссылки поправила)))
Еще раз всех уже с наступившим новым годом! Рассказывайте как отмечали, что под елочкой нашли????
Я нашла новые духи от брата Мороза, и даже угадал с запахом, ненуашто чай не первый год знакомы)))
А отмечала дома, я вообще не люблю никуда ходить именно 31 числа, не люблю ночевать оставаться и т.д., тем более, что выходных дней много, можно с сегоднешнего дня кааак начать по гостям, так 11 и закончить)))
Весь день почти пекла Наполеон, но видно не судьба! Сначла коржи подкачали, потом и крем не взбился, ой, карочи, не мой был день кулинарный, для поднятия настроения включила себе КВН и...вот всю новогоднюю ночь его и смотрела, периодически отходя к столу покушать и налить))) *у губ твоих конфетный, конфетный вкус* тьху-ты, привязалось...
Хороший был сезон этот 2014 года, эти 2 черта из ДАЛС просто продлили мне жизнь месяца на полтора, давно я так не смеялась, Плохую компанию я вообще обожаю, считаю, что их все время засуживают, ну, а мальчик с красивым голосом из Саратова просто шикарен, надеюсь его возьмут озвучивать эротические фильмы :)))
Ну, а сегодня пойду погляжу уже 3-ю часть Хоббита, отзывы так себе, но 2-то я уже посмотрела, пойду уж.
Ну, а теперь можно и повязать пойти!

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя, Светулькин, с Новым Годом))) а мне дедушка Мороз принес бахатства хомяка - кашмеретту (две!), твидовый кашемурмурмур и бобинку яка (или яковую бобинку,как правильно-то?)))) если ты для Наполеона взбивала масляный крем,то если отошел - нужно взбивать дальше и он обратно войдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничесе!
      Заварной плохо сварился, решила купить в пакетике, наш, немецкого не было нигде, надо было варить нормальный из "живых" ингридиентов)

      Удалить
    2. А я все равно считаю, что торт вышел на славу))) ведь ручной работы же)))

      Удалить
    3. Так уже и сожрали))) Нам лишь бы торт.

      Удалить
  3. Светочка, с Новым годом! Всех благ! Мы НГ отмечали по семейному, с тв, но смотреть особо нече было, спать рано завалились. Зато сегодня (все таки я люблю 1-е января) весь день старые киношки и вязание! Без отвлечения на готовку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, мы до 2-х примерно досидели, со времен студенчества это мой потолок))) А мы такие едоки, что нам и сеодня не надо готовить и завтра тоже))))

      Удалить
  4. Светик. если б не инстаграм , я бы тебя потеряла :) ага. С новым годом тебя, солнышко. чтоб у тебя все было хорошо. Мне достались смешные подарки : перечница, в которую я сама товарища носом и ткнула и книга Стивена Кинга Под Куполом. но купить в оригинале нам ума не хватило. ну чо уж осилим и на немецком. хотя я кинга так люблю так любли именно за его язык. скучаю я тут на швейцарщине по английскому :) а вообще мои три сокровища я ценю не за осязаемые подарки, которые можно потрогать побрызгать и пощупать. они меня немножко другими вещами одаривают :) и осчастливливают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, я, конечно, про материлаьное только спрашивала) Интересно было сколько хомяков себе пряжи под елки положили)))))

      Удалить
    2. Светик.мой хомяк положил тристаписят твида ланговского и два моточка дропс эйр. по писят :) 150 толстого поляриса я извязала не отходя далеко от посылки :)
      зато из шкапа я извязала граммов 600 суперяка шоколадного, извела весь зеленый фумато-от платья оставалось-всего 300 г или 400 на два изделия, грамм 250 норо и розовый жакет почти готов для дочки подруги.
      к сожалению у меня еще кило толстой пряжи на пальто. но я его пока оставлю. пока пряжа ехала, я расхотела ей заниматься. :) было еще из хмячьего остатки граммов 250 другого норо . тоже извела :) так и не добила красный хлопок-так долго с ним провозилась летом, что довязывать зиму рукава не было смысла

      Удалить
  5. a u menja 1-oje janvarja pod KVN proshlo =) DALS molodci =)

    ОтветитьУдалить
  6. Светуль, с Новым Годом!!! Как говорится, все пожелания - читай пост ниже :))), ну а че, ты там так все красиво написала ! !!:)

    ДМ мне тоже подарил духи, а вот хомяка я порадовала, ну а как же иначе, он ведь равноправный член семьи уже :)))). И тоже дома празднуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, точно - равноправные члены семьи уже, столько в них вложено.

      Удалить
  7. Светик, про наполеон - я нашла классный рецепт , торт получился супер ( ты же видела на инстаграмм ? )) ) хотя я впервые его пекла. Так вот , там очень дельный совет - печь коржи на обратно стороне противня. То есть переворачиваем его, на нем де раскатываем тесто, вырезаем круг, обрезки отодвинуть, пусть тоже пекутся на обсыпку, и так и печем. Если есть два противня , то попеременно - один печется, на другом раскатываешь. Вот, поумничала чуток ))

    Новый год мы дома отмечали , Анастасия с нами. Она выспалась до НГ и в результате мы с ней последними уснули, в 4 утра!
    Мне муж подарил ( по моему заказу) маникюрный набор , красивый, гламурный такой, в розовом кожаном футляре под питона ))) Мама косметику , брат заочно ( он уехал на Эльбрус кататься на сноуборде) преподнес постельное белье, черное с вышивкой, я аж прибалдела , не ожидала от него )) А вот пряжи мой хомяк мне не принес )) Но мы договорились, что в такой овечий год уж точно запасы пополним )) но попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я ж вот не первый, это наш традиционный семейный торт, видимо, не задался день, ну, или руки не того этого)))
      Шикарные подарки!

      Удалить
  8. Свет, я отмечала обычно. Дома с семьей. Соседи из смежного подъезда видимо буянили аж до 6 утра, хипхоп и ор ужасный стоял, так что поспать не удалось, днем 1 отсыпалась. Ну вот так в лени весь день и прошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, 1-е - страшный день, шла в темноте из кинотеатра в 6 часов вечера!!! даже собаки не бегали по улицам, хорошо хоть свет в окнах горел, ато как в фильме ужасов - мертвый город)))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. С наступившим, Света! А КВН я тоже смотрю за компанию с мужем, он ни одной игры не пропустит.

    ОтветитьУдалить