воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Iron butterfly

Сначала включаем звук

Потом смотрим, так как картинка так себе, так пусть хоть музыка ниче буит)

Давно ничего не вязала строго по описаниям, но в осеннем Воге понравился этот свитер. Даже поискала на него пряжу оригинального оттенка, не нашлось, поэтому полезла в закрома, увидела, что осталось еще много от коула с шапкой, которые я в принципе и не носила - с пальто не успела, а к пуховикам они ни по форме, ни по смыслу не подходят. Вобщем, за 15 минут маман распустила недельный мой труд, а я набрала новый свитер.
Не могу сказать, что я являюсь поклонницей Норы, не в том смысле, что мне не нравятся ее дизайны, а в том, что себе связать обычно ничего не хочется. Был один жакет как-то давненько Aenеas. Хорошо, что не связала, носить бы ме его не пришлось особо - как верхнюю одежду некогда (в смысле или холодно, или жарко уже), а под верхнюю - неудобно кмк. Для моего личного вкуса у Норы слишком много деталей. Но вот что у нее не отнять - большинство ее моделей совершенно чудесно смотрятся на статных девушках, видимо, на глистиков она не сильно-то и ращитует, бгггг.
Вобщем, повязывала я его месяц примерно между заказами и прочими проектами, не посмотрела сразу на ошибку в узоре, потом 2 ряда распускала, а все потому что логика переплетений мне так и не запомнилась.
Что мне не понравилось - прибавки вдол плечевых скосов в каждом ряду, а ведь фактически они же являются и петлями переда, а мы же знаем, что чаще всего соотношение 4Х3 - вот так бы я и прибавляла 3 ряда, в четвертом пропускаем. Плечо было бы длиннее, но это бы ему не повредило особо, на фото видно, что край там неровный, кстати, у всех связавших аналогично на фото.
Итак, пряжа Колормартовский доосиночный сток 95%меринос, 5% кашемир, уже не помню какая длина, на Рав. в той категории явно другая пряжа, не менее чем 100г-300м, в 2 нитки, спицы и все точно по описанию. Ушло 370 грамм примерно.
Мой дебют в качестве сам себе фотограф со штативом, так как маман отчалила проведывать бабулька на ближайшие месяца 2-3 :)








 Вот тут хорошо видно то, о чем я говорю - плечевой кагбэ шов выглядит стянутым.
 С узким низом, безусловно вид более изящный, да и Тимон #одобряэт



Воротник опять же, как и следовало ожидать загибается в складку спереди, так как не вывязан росток на спине.
Засим мы с Варварой прощаемся до новых встреч в эфире, то на ней, то на мне - как там дела пойдут у нас со штативом.
Вобщем, приятный свитерок, интересной формы, с красивым структурным узором, напоминающим мне тельце металлической бабочки. Но! даже авторитетов в мире дизайна трикотажа нужно подстраивать под свои нужды  и применять свой много- или не очень-летний опыт!

25 комментариев:

  1. Света, просто шик и блеск, как тебе идет . особенно с хулиганским низом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Пока ношу с узкими джинсами, в сапоги чтоб поместиться, а весной буду уже с хулиганскими)))

      Удалить
  2. Света, как тебе классно в нем! С узким темным низом вообще супер! И цвет приятный. А вот коул жалко - красивый был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Коул один раз оделся и как-то не пошел) Опять же - не купила очередной бобик, а связала из запасов!

      Удалить
    2. Что бобик новый не купила - это хорошо ;)
      А ты на заказ ещё успеваешь вязать?

      Удалить
    3. Успеваю) У меня обычно мало заказов, в ноябре-декабре как раз.

      Удалить
  3. Привет дорогая! Светулик, классная вещь получилась! Цвет шикарный! И мне твой вариант очень нравится, вернее он мне нравится очень, а вот оригинал мне не понравился совсем, он мне показался каким-то квадратно-джинсовым! А твой нежнейший и такой необычный!!! Здорово!!! Ещё раз спасибо большое за подарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю крепко!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. У меня вроде тоже квадратик с рукавами))) Может цвет более уютный просто.

      Удалить
  4. Света, свитер, канешн, шикарный, сочетание пряжи и узора - я в полном восторге!!! Про нужды - согласна на все сто, мало того, отметила некоторую особенность, что именитые дизайнеры могут и не заморачиваться по поводу некоторых деталей, таких как росток или пройма - как-то все по-старинке, тоже сейчас, набравшись некоторого опыта, стараюсь учитывать свои желания и предпочтения, особенно это касается именно ростка на спинке.
    Пы.Сы. кстати, фотки со штативом очень даже классные, так что свои вещи фотай на себе, Варя пусть отдувается за заказчиков )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Решила эксперимента ради тупо шарашить по описаке) Нет, я так не умею, выходит. В своих моделях я росток делаю всегда, конечно. Тут, видимо, скидка на интересной формы воротник, типа итак будет лежать нормально, а кто хочет и умеет - сам сделает)
      Уговорила, буду Варьку эксплуатировать для чужого) К штативу мне еще надо приноровиться, из 80 фото вот отобрала только эти, все остальное фтопку, то я не в кадре, то не в фокусе)

      Удалить
  5. Ох, красотень какая получилась-роскошный свитер, отэто ты накрутила аранов! Нравится все в этой вещи на тебе-и ворот, и цвет, и рукава, и посадка! Здорово, хотя Нору я тоже не особо люблю! Мне тоже жалко коул, красивый был.... Зато пряжа обрела новую, более совершенную жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Коул бы валялся, а свитер вот ношу, как раз погода для него подходящая.

      Удалить
  6. Света, великолепный свитер! Поздравляю с роскошной обновкой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно получилось! Не кидайся тапками, но мне даже нравится такой ворот, нарочито небрежный и интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В более жесткой пряже он бы лучше смотрелся, более стоячим был бы, у меня заминается.

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всем комплиментам, очень крутой свитер! не смотря на все твои описания по недостаткам. В общем смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, если глаз дергается, то утро началось с ароматного кофе ;)?

      Удалить
    2. ))) точно, кофе пью каждое утро))) у нас халявная кофемашина на работе))))

      Удалить
  9. Что бы ты ни говорила, а мне всё равно нраисла! Мой фаворит - вторая фотография: что-то в ней есть!
    Согласна с тобой насчёт ростка, он вообще во всех моделях необходим. Ты ж хоть и стройняшка, но формы имеешь. Это на тощих бесполых моделях складки переда проваливаются в ту впадину, где должна быть выпуклость))) А у тебя есть во что упереться;) Но и даже несмотря на это - всё равно - нравится! Смотрится супер, цвет очень интересный, состав опять же радует! Кароч, зачёт! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, вы мне льстите на счет упереться, конечно)))) Но спасибо, дорогая, не смотря на то, что чуток назад опрокидывается с плеч, все равно очень приятный и комфортный свитерок вышел.

      Удалить
  10. Ой,Свет,а мне так нравится этот свитер! Причем и оригинал и твое воплощение! Прям он стильнючий в таком цвете вышел и воротник мне нравится, ну загибается ну и что! У меня шитый такой есть,так там фишка чтоб складка была. Еще с юбкой карандаш или узкой мини классно должен смотреться.
    И твой опыт с кнопкой очень даже! Как показывает опыт иногда никто лучше не сфоткает, чем сам себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) тебе такой точно пойдет!

      Удалить