воскресенье, 7 декабря 2014 г.

На закуску

Лично я всегда вкусненькое оставляю на закуску.
Вот и сейчас, готовясь умерить свой пряжепреобретательский пыл с нового года, прикупила самых сливок, можно сказать.
Пока сохнет маникюр как раз и покажу.

Итак, в меню у меня ангоровое изобилие:

 Хотя 250 грамм - рази ж это изобилие? Еще правда есть черная - выклянчила у доброй девушки Леси остаток моей любимой La Boule de Neige
340 грамм мериноса - а вдруг у моей подруги Иры родится дочка? мы все уврены, что мальчик, но в небесной канцелярии сплошные шутники)))
И результат расхомячки переевших хомяков, пряжа для бренда Cucinelli - 44% кашемир, 46% мернос, 10% Па. Не разрешила купить ее себе в прошлом году, так что в этом купила уже по новому курсу. Повторюсь - все-таки запрещать себе вообще покупать что-либо не есть хорошо, умеренность должна быть и в запретах)
Итого примерно 1200 грамм снова в плюсе. Минус хахахательный - 27 грамм, но так как я погрязла в подарках и заказах, вряд ли он уж так уж увеличится.
Да, кстати о подарках вяжете? у меня минус 1 носки (мама связала, добрая душа), минус 1 пуловер (Лена передумала из декрета выходить), зато плюс 3 маленьких сувенирчика, так как захотелось кое-кого порадовать открыткой на НГ. Вот сейчас вторую руку накрашу и прям вот и пойду.

13 комментариев:

  1. Ангорочка очень аппетитная ), у меня тоже имеется, правда только в одном цвете.
    Подарки - вяжу только мужу шарф к шапке, остальное все себе любимой :), хотя кое-какие сувенирчики уже сшила и буду отправлять. Я тоже за меру во всем, вот ну никак не могу полностью отказать себе в покупке пряжи или ткани :), ну хотя бы чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня серой 200 грамм, а белая отделочно-поделочная, из 50 грамм уже 17 израсходовала вчера :)

      Удалить
  2. Привет дорогая моя!!!!! Ты как всегда в роскошных цветовых гаммах!!! Серый просто весь умопомрачительный!!!! Белая ангора это же богатство в любых весовых категориях! ;) А маникюр показать? ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) маникюр обычно в инсте по понедельникам, если не замотаюсь %) какой-то капец на этой работе.

      Удалить
  3. Ах, какой шикарный серый!!! Я с подарками завязала)), себе ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот что-то разогналась, да, но как говорится "дал слово-держи!" Мне еще вышить кой-чего надо %0%) кадаааа?

      Удалить
  4. Ух красота, у меня ангорка только одна вишневая, тоже берегу, жду вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У британских дизайнеров очень много ангоро-вдохновительных моделей ;)

      Удалить
  5. Ох, Света, как же хороша ангора! Могу только облизнуться: от ангоры (как выяснилось) чешусь, так как она лезет мне в нос и в глаза - хорошо ещё, что не аллергия))) А тактильно и визуально мне она очень нравится!
    Я тоже держалась-держалась, да не удердалась: заказала себе кэшкоттон интересного зелёного цвета. Как заполучу - похвастаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта сыпется немного, а Б. Модесто вообще нет)

      Удалить
  6. Ответы
    1. твои пушистики тож неплохи ;)

      Удалить
  7. И это правильно! Хотя розовый очень впечатлил))) Я сначала фотки смотрю, а потом читаю. Так розовый был неожиданным)))

    ОтветитьУдалить