пятница, 26 декабря 2014 г.

Последний пятничный позитиффф

почему последний? да потому что следующая пятница будет уже только в новом году! йухуууу.
И пока все корпоративят, предлагаю работающим расслабиться! сколько можно? пора думать о праздновании нг!
Завтра я пойду на ДР к подруге, и там меня будут пытать на счет этого самого отмечания, а я им такая:

Всем доделывающим долги на работе и вообще рекомендую:

Совсем скоро нас ждут новогодние каникулы! Я бы тоже не отказалась, но мои скотЭ встают в 7 утра и начинают просить жраааать, а потом да, можно и до 12 поспать, они не протиф.

И это правда!

На злобу дня:
 А вы уже всем подарки купили?

За сим откланиваюсь и иду дорабатывать работу))))

3 комментария:

  1. Спасибо за позитивичк! И с наступающим, Света!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мы - не подарки, зато мы - сюрпризы! С наступающим, Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик. последняя улыбнула. пока мальчики строили снежный бар и зазывали гостей. я бегала за пивом :) и сосисками :) если точно давать инструкции. мы за пивом тоже могем :)

    ОтветитьУдалить