пятница, 19 декабря 2014 г.

Пятничный позитифф

Так-с, хватит рефлексировать вотэта!
Вчера на грустной ноте случайно на что-то нажала и попала на адме.ру...ииии...мой рабочий день закончился слезами от хохота.
Щетаю оч удачный момент поделиться с вами

Вот эта картинка, которая меня просто порвала
 Ааааа, нимахххуууу. Когда я вижу на улицах нашего города хипстеров этих самых в 18-20 лет заросших по самые брови, я понимаю как сильно я уже постарела)))) Так как эти новые моды до меня теперь уже ну никак не доходят))) В 14-16 вспоминаю себя, наверное, 35-летним теткам я тоже казалось идиоткой, гыыыы. Ну, да, что делать - каждому возрасту свое.
Но тут уже хочется привести другую крылатую фразу
"Будь обычным! Выделись из толпы индивидуальностей!"

___________________

 Хи-хи, вот это на самую ту нашу злободневную тему))))) Надо брать себя в руки и как-то менять план рсходов, иначе именно так и получается. Помню, что много лет в начале моей трудовой деятельности за 5 дней до з/п у меня оставалось только на проезд и булочку, грубо говоря. Так как работала в офисе, где принят был дресс-код, и даже директор мог сделать замечание, что на этой неделе уже видел тебя в этой блузке (полная бестактность, но в 24-25 лет ощущалось болезненно), то в начале зарплата неслась в магазины одежды/швее/обувной, а потом уже что осталось на покушать, коммуналку и т.д. На т.д. правда в основном не оставалось. В последнее время я как-то отошла от такого способа трат, а вот сейчас ощущаю примерно то же самое - значит пора брать себя в руки, чай не маленькая!
__________________

 Это испешиалли для моих дорогих подруженек-бухгалтеров Маринки и Наташки))) Девы, держитесь там!
__________________

 А-хахахахаха, я вот всегда говорю, что я не романтик!
___________________

И на закуску реально крутой художник Вася Ложкин
____________________

Ну, все - кто вел себя хорошо, тот нашел под подушкой что-то приятное) Я бы тоже нашла, но маман уехала к бабушке)))))
Поэтому положила Полинантонне, правда она еще не нашла, так как я положила уже после ее ухода, в ажиотаже она сегодня в стала часов в 6 утра, я так думаю)))) не успела.

21 комментарий:

  1. ААА!!! Твой пост сделал мой вечер)))
    Особенно про романтичных мужчинок понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бггггг, я это прям так живенько представила, иииууу

      Удалить
  2. Классно!
    Про кофе и дергающийся глаз - это про меня )))) К пятнице я обычно уже совсем неадекватная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в пятницу адекватен только тот, кому еще в субботу топать на работу))))

      Удалить
    2. Хорошо сказала )))) Очень сочувствую всем, кому в субботу на работу.

      Удалить
  3. Хахагааа! Особенно про хипстеров понравилось и картинка Ложкина))). А слово "хипстер" я услышала меньше года назад, вот такая отсталая и дрЭвняяя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, веришь, мы без этого как-то проживем, вообще пофиК как кто там именуецца))))

      Удалить
  4. Как человек, специально ездивший в командировку, в стольный град Киев, на предмет обучения премудростям дресс-кода, скажу, что "уже видел в этой блузке на этой неделе" - не имеет к дресс-коду отношения, а только к амбициям и некомпетентности начальника :) дама в вечернем туалете убила наповал)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не имеет, это я так сказать для полноты картины присовокупила))) Была жесть да, с тех пор для меня пока нет такой зарплаты, чтоб я опять в таком коллективе работала))))

      Удалить
  5. позитифффчик на ночь!!!! хотя у меня разгар вдохновения! пошла начинать тунику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я позаканчивала заказы, ваяю свою свитер и подарки, завтра еще че-нить начну.

      Удалить
  6. Прикольно, да что там, - весело, а то последнее время совсем что-то грустно стало... Упавший духом гибнет раньше срока(Омар Хайям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Но мы не падаем духом где попало!

      Удалить
  7. У Васи Ложкина самая крутая картина - Топот котов по ночам, это просто- таки шедевр! Найди по поиску, не знаю, как сюда картинку вставить ))

    От хипстеров и романтика лежупадстолом! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошие котеГи, у него вообще много котов симпатишных)

      Удалить
  8. Ахаха...ахахаха..хаххаха...
    Свет, мне еще нравится сайт "С нами стыдно, но весело" и "Яплакалъ"
    Дама в вечернем туалете - это не смешно, я один раз так просидела часа два зимней ночью ...Приехали в деревню в гости и хозяин, вежливо проводив меня до мЭста, нечаянно задвинул внешнюю щеколду. У них-то в доме народ веселился и шумел, а я там сидела и боялась. Не поверите, начала уговаривать ихНЮЮ собачку позвать кого-нибудь. Не поверите, она поняла и привела!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Светаааа! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Света вот только добралась до компа и хочу поблагодарить - с утра в субботу на работе читала - как раз самое тО!

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, Светаа!!! сижу на работе, день близится к концу, глаз уже дергается))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа)))) а я вот такая, мне всегда хочется романтики...

    ОтветитьУдалить