понедельник, 15 декабря 2014 г.

Подзатянем пояса, или антикризисные меры

Привет, мои дорогие.
Давно не появлялся тег "за жисть" в блоге.
У меня сегодня прям вот точно понедельник - день тяжелый, так как последние 2 недели рабочая и бытовая она же второрабочая жизни прошли в диком цейтноте. Это всё звьозды, точно говорю, так как куда ни глянь, у всех то же самое. И только сегодня появился проблеск отдыха - на работе проекты сданы, заказы практически закончены и новых не ожидаю, все готовятся к встрече нового года.
Но все же как-то вот не получается расслабиться, ежедневный рост курсов и вместе с ним цен на все и вся дико удручает, особенно в преддверии праздников, когда самое время шикануть и накупить всякого. А кагбэ зайдешь в магазин и везде номера телефонов)))))
В связи с чем тег "ремиссия", например, перестал быть актуальным. Нет, мне по прежнему близка очень и очень мысль не покупать лишнего, просто теперь стало еще актуальней не продавать лишнего)))) Мне никогда не жалко, вот только недавно с большим удовольствием сделала приятное паре человек, поделившись бобиками, но на запасики свои смотрю уже с приятным чувством человека с кладовочкой заготовок - с голоду не помрем) в крайнем случае продать можно. Не говоря уже о том, что носить-не сносить, а если вспомнить молодость и кол-во перевязов изделий из нормальной пряжи, так и вообще можно больше нитки не покупать.
С другими своими пристроями-пролетами по обуви, сумкам я тоже решила не горячиться. Опять же мне не жалко, раз оно мне не подошло, да и деньги вроде как потрачены давно и напрочь забыты, но с другой стороны, не вижу смысла продавать пару обуви по цене килограмма колбасы, чтоб купить другую в 2-3 раза дороже. Вернее не так - сейчас не вижу, так как а нетути в 2-3 раза больше денежек-то. Поэтому стерпится-слюбится сносится уж как-то.

Сегодня решила поглядеть сколько стоит присмотренная в ноябре швейная машинка и рухнула в обморок - вот есть такие моменты в жизни, когда маман точно не лучший советчик! Так как +25% к стоимости уже сейчас - это дороже кредита, который бы я платила по той стоимости в гривнах. Эх. Задумалась расплатиться ли кредиткой сейчас или все-таки подождать нового года))) Моя нерешительность только и была продиктована суеверием "В НГ без долгов" *посыпает голову пепелом*

И в заключение - пост написан просто ради потрындеть, ибо сегодня была мысль и с блогом проститься, так как мне уже самой скучно все время писать про новые нитки и вязалки, раньше у меня было более живенько, потом, как и многие, остыла в блоговедению, так как кроме развлекаловки это еще и приличный кусок работы))) А уж как скучно все время читать только о вязании могу себе представить. Так это я к чему - пост написан без надрыва, всего 1 восклицательный знак, поэтому попрошу без утешений. Давайте просто обсудим:

А какие у вас антикризисные меры? Может что интересного взять на вооружение.

27 комментариев:

  1. Запасики - это всегда приятно))) Я вот сейчас с удовольствием вспоминаю, что у меня не только пряжа нахомячена, но и для вышивки материалы...
    А вот эти страдания о некупленном пару месяцев назад, а теперь на нем не цена, а номер телефона - очень актуальны. Хотя у меня помимо кризиса всеобщего еще и внутрисемейный - из зарабатывающих осталась только я.
    Может поэтому мне не так обидно, что цены растут. Я все равно ничего толком купить не могу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для вышивки тоже, тканей есть немного, проживем как-то))) Просто сам факт, получается "хорошо не жили, нечего и начинать". Уже столько лет все туже и туже тот пояс затягивается, надоело уже просто, и каждый раз выходит, что до этого еще малина была)))

      Удалить
  2. Девочки,Ю дамы и девушки! Напишу жуткую банальщину и скукотищу, но вот она настолько кожей теперь прочувствована, что... Был бы мир и здоровье, а остальное все приложится! Столько тех кризисов пережито, месяцев безденежья и прочих "радостей" этапов черной полосы из жизни, что и этот кризис будет одним из череды таких же. Так что, прекрасно, что мы хомяки с запасами. А я подумывала машинку свою продать (она у меня с наворотами). Теперь не буду. В кармане не густо, но пряжу продавать больше не тянет))) Только хорошим людям))). Кстати, я одна из тех людей, кому Света сделала на днях приятно. Спасибо тебе за шоколад! Я с ним завтра встречусь. Не бросай блог, тебя ЧИТАТЬ ИНТЕРЕСНО, помимо разглядывания прекрасных вещей, пряж и образцов. Я тебя читаю взахлеб, как Джейн Остин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, полностью согласна, конечно, будем живы, как-то заработаем на хлеб.
      Вот кстати да, как-то думаешь, а зачем продавать то, что еще может пригодиться, на еду есть, а остальное будем считать барством какое-то время)))) Все равно ведь деньги от проданного скорее всего на какую-то реальн фигню пойдут.

      Удалить
  3. да курсовая разница заводит в ступор . кусаю логти что откладывала покупки на потом ,
    цены на красивые моточки портят настроение...хорошо что пока есть из чего вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только с машинкой вот кусаю локти, эх :(((

      Удалить
    2. Ну у меня в целом больше шмотошные покупки планировались типо купальник три англ. Без которог вполне возможно жить дальше
      Кстати забыла написать не бросай блог! Ведь провязанное тоже читать интересно вот так пройдешься по постам т вдохновение возвращается

      Удалить
  4. Мысли о блоге тоже такие посещают. Вроде иногда и хочется чего-то за жизнь написать, но что-то меня всегда останавливает а сейчас и подавно, как-то не хочется еще и писать о том, что происходит вокруг, лишний раз ворошить все это... Поэтому вязалки/пошивалки и тоже все это смахивает на чистейшее хвастовство и ничего больше :)). Никаких мер не принимаем, просто живем и все, просто не поехали в горы, просто перестала заглядывать на обувь (а раньше покупала гораздо чаще), кстати, очень радуюсь, что успела купить бежевые туфельки по более менее приличному курсу и цене. Тоже радуюсь своим запасам и думаю, какая же я была случайно дальновидная :))). В общем, странное дело, сколько еще таких кризисов мы должны пережить, чтобы начать жить относительно спокойно и сносно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я про происходящее и не буду писать, есть много площадок для ругани, которая неизбежно преследует такие вот темы. Я просто так блог полистала - у меня раньше было вдохновение и картинки красивые выкладывать, за модой следить, журналы новые показывать со своей точки зрения, покупки, косметика, фильмы, вобщем, много чего, о чем ни строчки нет последние полгода. Только нудятина про вязание, от которой самой скучно))
      Хвалю себя, что успела отхватить сумочек немножко, обуви, хоть не так печально будет на этом экономить, ато ж для меня без обновок - мрак!

      Удалить
    2. О да, тут среди друзей и знакомых взаимопонимания нет, иногда боюсь в гости ходить :). Ты знаешь, да, вдохновения поубавилось во всем, я и раньше-то не успевала за модой следить и фильмы смотреть, а скоро на работу, вообще можно забыть и забить, я даже не хочу задумываться, как я буду все успевать и не понимаю, как успевают работающие мамы что-то рукодельничать :). Думаю, вдохновение появится, со временем, поэтому ничего не надо удалять, ведь так будет не всегда, именно эта мысль меня всегда останавливает от всевозможных delete-ов. Я тоже любительница чего-нибудь прикупить, а обувь, сумки и перчатки - моя слабость навеки, одно жалею, перчаток мало ))). Шмотки тоже люблю и выискиваю что-нибудь интересное в стоках (не путать с секондами :)), у нас их тут множество, цены относительно радуют. А еще очки люблю, в общем, я типичная шмоточница :))).

      Удалить
    3. Хо-хо, как я забыла - у меня 2 пары новых перчаток - зеленые и фиолетовые! носить правда не с чем, но то дело поправимое.

      Удалить
  5. Светуль я за твою темку двумя руками.
    Хоть я про пряжу, но мне все равно интересно.
    Запасы имеются в наличии и пряжи, и ткань. Вязать не перевязать, шить и не перешить. Но в данный момент они меня очень радуют!!! А машинный парк тоже имеется и швейная машина, и коверлок, и вязальная машина. Смотрела на все цены, тоже оказывается что хорошо что купила ранее. Все покупала авось пригодится. Вот теперь думаю что точно все пригодится. Так в антикризис буду собирать денежку, хотелось мне туфли бежевые, и все еще хочу!!!
    Каждый день ложась спать думаю ну чтоб не хуже все, а это хуже, все хуже!!! Мира нам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Свет, хоть одеться можно прилично своими силами, да из хороших материалов, потому что опускать планку покупаемых вещей на "привет 90-е базар-вокзал" уже точно некомильфо)))

      Удалить
  6. Светочка, я с кризисом бороться перестала лет так ...надцать назад, просто поняла что бесполезно. Мне кажется, что вне зависимости от времени и политики, нормальная женщина привыкает к своей зарплате месяца за четыре и потом ей снова этих денег не хватает...Во всяком случае, у меня лично всю жизнь так происходит.
    Тебя читать ужасно интересно, смеюсь над твоими шуточками и выражениями, запоминаю многое!
    Может это просто предновогоднее настроение? Может просто надоело только вязать? Может подождать нового года - а вдруг он подарит новое хобби и с ним вернется и вдохновение и интерес? Я вот начала читать про"ивовые корзинки" из старых газет - буду-не буду вопрос второй, просто интересно стало. А у тебя получаются просто замечательные фото - глаз у тебя на детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно... я тоже привыкаю к доходу, но в противоположном смысле - он мне перестает казаться таким уж маленьким.)) И еще очень стараюсь с любого дохода откладыватьь 10%.

      Удалить
    2. Гуля, привыкаем - это факт, но в последние годы все к меньшему и меньшему доходу))) Под НГ у меня обычно наоборот хорошее настроение и чувство облегчения, что очередной трудный год закончился, в этом году этого чувства и в помине нет, так как понимаю, что все еще только хуже в 2015 будет, увы. Надо к этому быть готовой.

      Марусь, ты мой герой! Я могу откладывать только когда мне хватает на стандартные нужды, а сейчас вижу, что снова как-то до конца месяца с трудом. Вот и думаю, как бы так себя мобилизировать, от чего отказаться в пользу да - вот этого стратегического запаса, блин!

      Удалить
    3. Девочки, а знаете, одна моя подруга клянется, что на 10% сократила счет за электричество "просто выдергивая все шнуры из розеток", говорит, что кнопка "stand by" на телевизорах и компах и всякой прочей электротехнике жретЬ энергию, даже не работая. Я-то не проверяла, но она теперь радуется. А еще, во времена перестройки, когда мы сидели без денег и без работы, мы устраивали посиделки с обменом вещами - понятно, что не от хорошей жизни, но зато это еще и нам помогало не замыкаться в своих проблемах.

      Удалить
    4. Эл-энергии у меня лично мало набегает, да. и в бюджете это капля в море у меня))) На самом деле пока что все еще не так плохо. В моменты, когда мне кажется, что пора переставать "жрать сыр с плесенью" я вспоминаю лихие 90-е, и мне сразу становится легче. Вот тогда в 93-94 было РЕАЛЬНО тяжело! А сейчас действительно просто не фиг покупать ненужное.

      Удалить
    5. Я просто, получая зарплату, сразу убираю 10% подальше. И все. )))
      Они не так уж и ощутимы. Все равно на какую-нибудь ерунду потратятся.

      Удалить
    6. Марусь, ты права - все равно на что-то потратятся, надо будет попробовать.

      Удалить
  7. Вчера в ИГ прочитала гениальный постик от deynacrochet:

    "Мысли вслух.....
    Я думаю все читали посты на ИГ о том, что следует выбросить дешевую пряжу российского и турецкого производства. Отчасти эта ситуация напоминает мне людей, которые яростно доказывают превосходство марки Apple над другими.
    Давайте думать логически, что три четверти населения (возьмем Россию и Украину) имеют заработок ниже среднего. Я живу в городе, население которого составляет около 15 тысяч и работая на прямую с потребителем я поняла, что людям полушерсть купить не на что, а вязать то хочется. И что делать? Не вязать вообще, если уж российская и турецкая пряжа такая фигня? Так что инстаграммеры будьте немного проще, все таки "за МКАДом есть жизнь".

    Вот прям цепануло меня, это ж надо в 2-3 строчках так все верно изложить! И хотя очень хочется и малабриго и норо, но умом понимаешь, что не угнаться мне....
    Слава Богу есть пряжные запасы по старым ценам, на одежду и обувь уже смотрю выборочно, только самое необходимое, а на Нг закупаю только все к столу, с подарками в этом году тяжко....
    И очень жалко, что покупки с ebay мои сократились.... а самое ужасное для меня - это отсутствие поездок/путешествий, без этого я вообще чахну....
    Радуют меня только дети мои в настоящее время, что они у меня есть, целуют меня, когда уходят утром и обнимают меня вечером. Вот это настоящее счастье! ни какому кризису неподвластно!
    Свет, можт что не по теме написала, но как-то так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вчера с подругой тоже обсуждали, что если раньше у нас развлекуха буквально была - раз в месяц штучек 5-6 корейских вещей - ну, типа недораха и зуд шопоголический удовлетворен, то сейчас это уже для нас трааааты)))
      По поводу пряжи - я не так категорична, считаю, что каждый волен выбор делать в пользу своих привычек и кошелька одновременно, но вот цены у нас на эти пряжи сопоставимы и будут сопоставимы (то же ж к курсам привязаны) со стоком, так вот я лучше стоковое что-то возьму, чем турецкое, если честно. Просто я не вяжу ничего кроме одежды, а носить ее могу только из приятного на ощупь, не колючего, да и вообще в моих запасах 14 кг! очень классной пряжи. Даже если случится так, что я долго не смогу себе покупать новенький бобик, то пока я ее всю извяжу, уж как-то накоплю на то, что мне лично хочется и приятно носить и вязать. Тут я планку не готова опускать. Тем более, опять же подчеркну - цена одинаковая! А в соотношении состав/метраж сток выигрывает!

      Удалить
    2. Вот меня тоже удручает что возможность путешествовать сократиться , и про пряжу согласна каждый покупает по мере своей возможности ведь вязать всем охота

      Удалить
  8. Свет, не бросай блог! Тебя правда интересно читать! И про вязалки, и про жизнь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. д-да, присоединяюсь, не бросай, тебя интересно читать и грустную и веселую...

      Удалить
    2. Девушки, спасибо. Сгоряча я не рублю уже, возраст не тот, но ничего особо интересного все же обещать не буду) Вязалки - да!

      Удалить
    3. Мы и вязалкам очень рады, даже если тебе писать про них скучно, нам очень даже весело читать. Эгоисты, что с нас взять))). Сижу на работе, а сама мыслями на НП-разворачиваю коробку....с шоколадом))))

      Удалить