понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зззззима пришла, дыдыдыдыды


Сижу я такая в перчатках на работе и пишу свой отчет о прошедшем ноябре.
Надеюсь, у всех с отоплением дела получше, чем обычно в нашей институтской пристройке - его хоть и включили сегодня, но пару недель придется сливать воду, ума не приложу каким образом за весь год там скапливается воздух.
Пока что форма одежды на работе - парадно-зимнерыбалочная :)))


Ну, собственна, итоги ноября в марафоне "минус7кг" сокрушительно неутешительны на первый взгляд.
Куплено - 3478 грамм! Вот это жесть, давно столько не покупала, но тут Дундага 1100 грамм, конечно, сделала свое дело. Кстати, юбку я уже придумала, но когда я ее свяжу даже представить себе не могу.
Связано - 696 грамм, а это между прочим 2 свитера и 1 шаль! Не густо, но по сравнению с октябрем просто шикарно)
Продано/отдано - 1268 грамм, в основном остатки, так что тоже нет ощущения #шилонамыло
Итого: я в плюсе на 1514 грамм.
Гы.
Но что характерно, давно меня так не радовала пряжа, как купленная в ноябре. Так что я уже расслабилась с марафоном. Думаю, что даже и продолжать его не буду после НГ, так как придумала пару других занимательных идей. Тем более, что в декабре я уже тоже буквально кой-чего прикупила. Тем более, что цены все выше и выше, так что я уже с нежностью смотрю на пряжу, которая весной и даже летом мне казалась так себе)))

Из подарков готова пока только шаль (завтра планирую отправить - пораньше, чтоб ДО нового года приехало) и сантиметров 7-8 последнего пледа, а также куплено 2 пакета наполнителя для игрушек. Чем хорош праздник НГ, так это тем, что подарки можно дарить и 10 января, поэтому время еще есть!

Оставляю вас с самой зимней песней (надеюсь качество звука хорошее)

16 комментариев:

  1. Света, это когда ж ты успела почти все закончить? Ой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это все закончить, пишу же - шаль пока только готова)

      Удалить
    2. Света, для меня самое тяжелое в твоем списке - это именно шаль! Ее же не только связать надо, поэтому у меня "в глазах" ты уже почти все закончила, хихи

      Удалить
    3. Я вязала такое нечто - шале-палантин, овальной формы и суровая блокировка там не требуется, так как кончиков-сосулек нет. В любом случае подарок поедет к рукодельнице, она его может заблокировать как ей захочется, если что)

      Удалить
  2. Свет, ты игрушки будешь шить? прикольненько)) прям нетерпится увидеть)) я тоже иногда балуюсь Тильдами и Зайками, такие уж они милые. Но я так подозреваю ты на овец насядешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вязать буду, шить для меня это долго)))) Планировала сову из африканских цветков, давно ее хочу, года два уже, а это невестка Полине связала, клевая такая) И одну овечку-подушку, да. Это вместо свитерков Эмилю и Эрику - им пока хватит)

      Удалить
  3. Свет, у нас тоже вот только снег выпал, мало, но чуток уютней глазу стало, а то минус, а снега нет, как без одеяла )))
    ты про наполнитель написала, интересно стало, ты его для каких игрух взяла? Я вот тоже купила мешочек, для фетровых изделий-увлекло, вроде симпатичные сувениры в качестве подарков на НГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 игрушки хочу детям подруги - сову из африканских цветков и овечку-подушку.

      Удалить
  4. Спасибо дорогая за песню!!!! И просто за то, что ты есть и я могу тебя читать!!! Хорошего дня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, Носковвв-люблю страшно... Особенно зимой его приятно слушать. Я тоже много продала в ноябре. Все оставшееся (его немного) жалко отдавать. хорошая пряжа. Сейчас за те деньги такую не купишь... Тоже покупаю, но не много и то, что очень хочется. Сколько той жизни!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже вроде немного, но как-то то тут 100 грамм, то там 100 грамм :))) оно и набегает!

      Удалить
    2. Особенно набегает, когда купишь в одном маге немножко,в другом чуть-чуть. Просишь не отправлять, чтоб не тратиться на доставке. Потом докупаешь еще немножко... И приходят посылищи и опять шкапчики забиты доверху)))

      Удалить
    3. Я так уже перестала делать) поняла, что если оставляю бобинку до след поступления, то это просто повод купить, а если все отправлено, то как-то трезвее оцениваешь необходимость покупки)

      Удалить
  6. Хорошо, что план выполняется! Очень хочется посмотреть на игрушки в твоем исполнении. Нравятся мне некоторые из африканских цветков, но у самой пока руки не доходят.
    Я тут начала вязать шали на подарки и задумалась - когда рукодельнице дарю, то понятно, сможет сама за шалью ухаживать. А что делать с остальными? Невяжущий человек же не будет на иголках шаль растягивать после стирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже руки до игрушек не доходят, так что заранее купила наполнитель, чтоб дошли!
      Вот поэтому я пару раз подарила шали подругам и не стала -одна в машинке с вещами постирала и сваляла, вторая не носит, так как ей неудобно треугольную форму. Так что шарф, снуд или носки считаю более приемлемым - точно будет носиться и не доставит проблем с уходом.

      Удалить