понедельник, 10 ноября 2014 г.

Les marais

Знаменитый парижский район носит прозаическое имя "Болото" или как мы говорим Марэ.
Судя по фото стритстайл - это одно из любимых мест блоггеров для фото. Возможно мое "болотце" тоже доживет до фотосессии в этих местах))) А пока что очередная страшная история о моей стиралке. Да-да, кактусы я все еще люблю поесть...

Этот оттенок Кашмеретты Ира назвала миртом, и действительно на фото пряжа имела отчетливый серый оттенок. Когда же я ее получила, то моим глазам мирт открылся как раз-таки болотным боком, зеленовато-серовато-желтоватыми переливами. Я подрасстроилась, но что делать? начала вязать. Для "посерения" добавила 1 нитку кидмохера цвета "серая спаржа", имеющего незначительный зеленоватый отлив. 5 ниток кашмеретты+1 мохера дали именно тот миртовый тон, который я видела на мониторе. Давно уже хотела связать что-то патентным узором, как и многое другое из моей юности, они снова на пике популярности. Выбрала полупатентную резинку, реглан сверху, все по кругу, без единого шва. Переживала, что ниток не хватит, докупила же 100 грамм даже. В результате, конечно, половина осталась. Но самое интересное началось после того, как я закрыла последние петли горловины. Кашмеретта в очень сильной пропитке, к тому же однонитка, хотелось мне, чтобы она скрутилась в полотне в одну нить, а пропитка сошла максимально за 1 стирку. Закинула в стиралку, режим шерсть (воду для полоскания подогревает) 30 градусов, вынула - йоптель, отжим не работает. Ну, ладно - поставила аккуратно отжим, пошла собираться на работу. Что-то все крутит и крутит, крутит и крутит. Захожу - пи...пи...пи... Вместе в отжимом включилось и полоскание...ледяной водой...а сам отжим так  и не включился)))) Не, ну, когда я уже перестану заниматься национальным спортом - хождение по граблям? Вобщем, кагбэ, вымыла машинку от пуха, который с силой выбило из мохера и кашмеретты, оборвала свисающие клочья со свитера, замочила на полдня в бальзаме, достала, вытянула под струей воды, снова все помыла от пуха, разложила, оборвала клочья, перевернула, вобщем, повторить 3 раза. Результат в принципе ничего так. Думаю, что без принудительного полоскания свитер был бы почти до колена))) если уж усадку он дал и стал приемлемой длины. Резинки и воротник связаны без мохера, она шикарно запушились. Вобщем, буду я носить свое "болотце", но отжимать все придется руками)
Техданные: кашмеретта от ZB - 75% меринос, 25% ангора, 100г-1500м, в 5 ниток+кидмохер 100г-1000м в 1 нитку, ушло 347 грамм, из них 78 грамм было мохера. Спицы 4,5 мм на основное, резинки на 3-ке, рукава с постепенным уменьшением номеров для сужения без убавок.











Образ получился тоже из моей юности, все-таки стиль у людей идет откуда-то изнутри, как бы не пыталось наслаиваться воспитание, корни все лезут и лезут наружу.
В "минус7кг" записываю все 347 грамм! правда накупиииила я, но это уже совсем другая история.
а еще:
- новые боты - укр. Santini
- новая сумка - укр. Venison
- все те же неизменные джинсы AllSaints
- косуха корейского бренда, иск. дубленка
и мое "болотце" :0)

30 комментариев:

  1. ну зато пропитка отстиралась)))
    Свет, классный свитер, и радует, что сел на тебя не смотря ни на что. Столько стирок, жуть какая!
    Цвет потрясающий, так как я любительница всех оттенков зеленого))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, настрадалась ты))) но результат мне очень даже нравится! Уютненький свитер получился. Правда, не поняла, причем тут кактусы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йожики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус = стирать в машинке)))) это вторая вещь вместе с пальтОм, из-за стирки в машинке лезет и трусит пух, ну, и село ж)))

      Удалить
  3. Это не история постирушки, это мордор какой-то, прочитав мне даже было страшно на фотографии смотреть, а тут БАЦ и хеппи энд))) хороший свитерок, а вот на пятой снизу фоте у вязальщицы такой характерный прищур работничка НКВД называется"То ли еще будет ойёйёй!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все гены))) в смысле деды))) Я ж грю - все прет изнутри, ДНК не переделаешь, быгыгыгыгы.

      Удалить
  4. Вот это подленькое желание все "выбить" за одну стирку и шутит над нами злую шутку. Но я пока очень отчетливо помню последний эксперимент, чур меня. Если упустить все нервительные процессы по восстановлению, то свитер просто загляденье и цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно все-таки простые составы стираю в машинке, у меня режим шерсть нормальный, обороты 800 максимум все равно, это на 1200 может сбить даже на шерстяном режиме. Просто тумблерок стало заедать - отжим уже не буду включать отдельно)

      Удалить
  5. Прямо про себя читала - несколько раз получала одежку на кукол:) Теперь только на руках стираю. Да, геморой, но.... Очень даже прикольный свитер получился, уютненький, пушистенький:)

    ОтветитьУдалить
  6. В дрожь бросает от таких рассказов! Это ты сэкономила время и усилия по стирке, да, постирав в машине? Офигеть как сэкономила ;-) Это я не спорю, просто издеваюсь немножко ;-)
    А свитер мне очень и очень. Сразу разо нравился ттт зеленый лицевой гладью, который я сейчас начала. Хотя подумав, все де не разо нравился, да он и быстро вяжется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я все равно стираю в машинке мериносы там всякие. Да, ангорковый черный я руками стираю, уж больно нежный, а остальное мять мне некогда))) Это отжим подводит, машинка сдыхает, не буду его больше включать.

      Удалить
    2. Я тоже много чего стала в машинке стирать. Хотя не всем вещам это идет на пользу, через несколько стирок глядишь - и рукава как-то коротковаты, и в подмышках жмет. Но все равно ж новое вяжется, так что с таким эффектом (в основном на бобинной пряже) я смирилась. Спину мне жальче ;-)

      Удалить
    3. Да. у меня тоже стоковое подсаживается с каждой стиркой. Тяну мокрое пониже)))

      Удалить
    4. Ааа, тогда край фалдит! Я тоже иногда тяну, когда об этом забываю.

      Удалить
    5. Ну, ровненько тяни)))

      Удалить
  7. Света, даааа, неистребимая тяга к стиральной машинке отличает многих вязальщиц (не будем показывать пальцем)))))
    Если же отвлечься от ужасов и будней вязального человека, то свитер просто класснющий!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уфф, Света... как же хорошо, что ты быстренько поставила фотографии и я дочитала до конца без разрыва сердца... отважная ты наша...
    Свитер сидит просто как родной!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, классный свитер получился! И не скажешь. что он столько перенес: вид у него идеальный и сидит на тебе ок! Я тоже все стираю в машинке, кроме ангоры-ее ручками и с легким придыханием. чтоб не затереть))) Вот ты у Наташи брала волшебный бальзам -он действительно помогает вернуть первоначальный вид? Сразу по мокрым следам или уже и после носки вещи может помочь?
    P.S Цвет и фактура ниточки понравились.Надо и себе попробовать соединить мохер с мериносиком.Как-то не могу приучить себя к мохеру, может так получиться постепенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что возвращает хорошо. Помнишь я такие же ужасы писала про синее платье из Канберры, оно подскочило на 20 см как минимум, вот я его замочила и оно даже длиннее стало, сейчас правда опять чуть село, но не так критично. Так что я берегу 10 мл на такие случаи))) Надо еще заказать.

      Удалить
  10. Привет Светулик, дорогая! Как же я люблю этот твой образ!!!!!!!!!!! Свитер....свитер шикарный, цвет...цвет просто невообразимой красоты, всё-таки талантливый человек, талантлив во всём!!! Результат, если не знать про грабли и сложности :)))))), того стоил!!!!!!! :))))) И не могу не написать про мои любимые джинсы!!!!!!!!!!!!!Аааааааааааааааа клёвые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. это хорошо,что хеппи энд!!! А свитерок очень очень понравился!!! патентная это английская или какая другая?
    а про пропитку за раз слышала,что в ферри стирают ,но сама еще не испытавала метод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс. Полу - это в лицевом ряду вяжешь лицевую в петлю предыдущего ряда, а в изнаночном все петли нормально. Хотя мне в этом случае больше изнанка нравится) Уже в проекте жакет такой, даже пряжу подобрала, осталось начать стописятый "проект в работе" :)))

      Удалить
  12. Кактусы и грабли - это точно наше все)))
    Зато отличный свитер - сидит чудесно. И образ такой хулиганский)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, хорошо получилось, как удачно сел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика - все хорошо, что хорошо заканчивается)

      Удалить