пятница, 21 ноября 2014 г.

Неужели?! неужели!!

вечер пятницы начинается??? Уррра! Мы даже почти перестали работать, так как закончить все равно нельзя, но можно не работать) Да, вот такие мы вот лентяи, как кто-то говорил - за деньги работодателя сидим в интернете! ИМХО, это сейчас входит в соцпакет, так как в принципе в него уже больше ничего не входит в нашей стране)))) С другой стороны мне абсолютно не стыдно, так как я в пределах своей з/п делаю то, что наши разработчики сайтов делают за 25 уе в час - и я не думаю, что они это делают быстрее, прям не отвлекаясь на глоток кофе.
Вообще, я  не об этом!
А о том, что вчера снова получила пряжу - запасаюсь пока могу) Да, я так решила) Будут деньги и наличие того, что мне хочется - буду пока есть возможность покупать. Это никак не отменяет моих принципов по расхомячке и рационализации пряжепокупания. Так как это именно оно - рационализация и есть. Давно не помню, чтобы купленное меня так радовало и сразу же буквально пускалось в работу. Это в моем понимании и есть последний этап излечения от хронического хомякоза.
Первый этап - гребем без разбору закончился больше года назад,
второй - назовем его переходным этапом - ничего не разрешаю покупать себе, вяжу из того что есть, особенно из старого залежалого, распродаю и раздаю лишнее,
третий и заключительный - научилась покупать то, что мне точно пригодится либо будет выгодным вложением, так как всегда можно продать без скидок ибо спрос на это есть.
Между этапами возможны мелкие нюансы, но это уже дело дотошных исследователей, мне некогда)
Очень надеюсь, что мой третий этап приятно затянется. При этом очень хочется все равно извязывать больше, чем покупать и все-таки приблизиться к 2 коробам пряжи~5 кг запасов (из них будет постоянно что-то изыматься и докладываться, само собой, запасы мне нужны только мобильные, а не вечные монолитные 5 кг).
Вышло буквально подведение итогов года)
Дальше будут слайды

Удивительным образом получается так, что одни из самых удачных покупок пряжу у меня случаются в Хомяке, не смотря на Татьянины не блещущие правдоподобностью фотографии. Не могу припомнить случая, когда в результате я получила такой цвет, что при вскрывании упаковки сразу же задумалась о продаже)))) И самое удивительное - 90% заказов посторонним людям (я имею ввиду кроме Натали и подарков) связаны именно из купленного в Хомяке - вот так выходит да.
За очередными твидами пришлось-таки выйти на охоту)
Это довольно тонкий 100-600 и 100% шерсть вкусного цвета "какао-брусника", очень мне понравился. Возможно даже из него будет что-то крючковое.
Это традиционный с 20% полиамида Charly красивого винного цвета, который не "взял" фотоаппарат. Хотела добавить ниточку в тон и связать кардиган. Кардиган точно будет, но вот на счет нитки в тон как-то не уверена - это надо прикладывать, конечно, в натуральном виде, а не к монитору)))
Полюбившийся мне Classic  с 10% кашемира - в пару к серому на жаккарды
А это джилонг, причем тот, что я не люблю NF, но Натали уперлась, давай фиолетового цвета - ну, давай, чоуш. Только тут метраж 2/17.000, значит 100г-850м, и он наааамного лучше имевшихся у меня 666м и 560м, прям такой мягкий, что явно из другого чана доставался)
Из Хомяка все)
Но еще есть непоказанный в прошлый раз томатно-красный Shetland, из которого вяжется, ну, как вяжется, почти... для Натали. Колючая шерсть, все как мадам и заказывали)
Поскольку после 8 часов за контентом сайтов не проходили даром для моСка, то неделя у меня прошла под знаком мотания и образцов)
Да-да, вот это красное огромное - тоже образец) Потому что никогда ничего не вяжется со второго раза, только с третьего) С другой стороны - примерю уже я эту юбку на Натали, да по гигантскому образцу кааак рассчитаю!
А маленькая кучка - это фиолетовый джилонг, на нем светлая засвеченная Baba косами, синий Classic, из которого жаль шапку теперь вязать, но на пуловер не хватит, и светло-сиреневый меринос из старых стоковых запасов - в подарок подруге будет пуловер.
 Фиолетовый поближе - в принципе даже мне не колется, надеюсь, что не все уйдет в косы для Натали, бхххххх.
 А это запасы 10-летней давности, вернее остатки мохера Мондиаль, цвет тут, конечно, никак не передался - вот прям натуральный жемчужный, очень красивый, мало только) всего 27 грамм - разве что в шапку какую-то добавить.
И если вы еще не совсем устали листать страницу вниз, то покажу свой прощальный осенний лук в пАльте, ибо похолодало так, что мне уже и в пуховике холодно - ну, просто долго я привыкаю к минусам :(
Это платье-мешок вы уже видели в прошлом году в темных домашних фото, поэтому в один из отпускных (как давно это было) дней решила я его щелкнуть на прлЭнере, так сказать)


 И последним фото я кагбэ намекаю - мммм, пятница, говорите?..
Всем хороших выходных! а мне завтра на работу

28 комментариев:

  1. Света, красивые очень бобинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, хорошие приобретения! Особенно твиды понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как я тебя понимаю, самой вчера вечером пришла посылка с ценным грузом где-то в 7кг)))) В основном мериносы, и мериносы с добавками альпаки....Тоже заказывала по принципу - покупаю, пока есть деньги)))) Вязать то я буду все равно, есть подорожание, нет его - один фиг. Так лучше уж из хорошей пряжи по старой цене))))

    Красотка ты в черном, сил нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я даже не с тем, чтобы купить пока мало подорожало, а с тем, чтобы если есть за что, то купить те артикулы, которые в данный момент хочется. Потому что за год поняла, что столько вкусных пряжиц упустила, при этом накупила-то я все равно другого не особо нужного накпила, что сейчас лежит мертвым грузом - туфли, сумки и т.д. Вобщем, изо всех сил пытаюсь рационализироваться))) Понятное дело, что ниток еще навезут, но кое-что могло бы связаться и уже и сносится, да и как показывает практика - продать бобинку проще, чем пару туфель)))
      Кстати, кроме шапки все темно-синее) оно лучше чем черное)

      Удалить
  4. Света, твиды вкуснющие! Обожаю твиды... И вообще, ты правильно размышляешь про пряжу. Я примерно так и думаю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще были бы они менее колючие, было бы вообще хорошо)))

      Удалить
  5. какие твиды!!! прямо слюньки у меня потекли))) я тоже прошла все твои этапы! и к рождеству плонирую забаловать хомяка моточками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тебе-то и надо уже прикупить вкусняшек - вон сколько всего из запасов навязала за год!

      Удалить
  6. Покупочки знатные. Но сапоги на ваших ножках,девушка, это что-то,сразили в самое сердце. Да и,вообще,прикид классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапоги укр бренда Сантини, леХко можно заказать в СП ;)

      Удалить
  7. Поздравляю с тем, что ты рада и что тебе угодили))) Спасибо за то, что благодаря тебе увидела реальные цвета и фактуру пряжи хомяковской. Все мне нравится у Танюши, она сама оч. хороший человек, но фотки-какашки))) ничегось не видать. Я и не видела, что какао так крапками живописно усеяно, классссс. Очень мне понравился классик в твоем образце, хочу... А его нету-серый только((( Блин, твидов не хватило, классик упустила. Зато расхомячилась знатно)). Платье обалденное, я эти фотки видела в твоем альбоме и сто раз рассматривала-очень классно. Долго ты платье это вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье вязала в прошлом году - месяц примерно, я ж никогда один проект не вяжу, всегда что-то параллельно. Только что такое же на заказ из черного Поллоне связала - ну, где-то дней в 10 уложилась, но размерчик побольше моего.

      Удалить
  8. Блиииин, Света, ну так же нельзя: это как на ночь тортики выкладывать!!! Теперь мне тоже срочно нада и побоооольше!!! Твида! Кашемиру!!! Да чего нибудь, чо уж!!
    И очень мне нравится платье твоё!!! И опять же себе хочется))))Только почему-то этот фасон плохо сочетается с толстым пузом некоторых (не будем показывать пальцем) личностей, странно даже))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надо так надо)
      А платье вообще отлично стройнит, так что все жиры прикроет и можно есть тортики в 3 часа ночи) У него свобода облегания 15-20 см - там и 5-й месяц не виден будет)

      Удалить
  9. Мне все понравилось : и бобики и твой лук.Вот все бы носила, окромя черной шапки, нехорошо мне в черном к лицу.Но фасон шапочки нравится.У меня тоже больше всего ниточек от Тани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, черный на тебе не вижу, согласна)

      Удалить
  10. Ох, Свет, бобики прекрасны! Твид вкуснючий. Лук твой прям гранж, такой крепкий )) - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, как по мне, то попса совершеннейшая)

      Удалить
  11. Светик, с приобретением красивой пряжицы! Я все хотела попросить...Ты когда себя (вернее мама тебя) фоткаешь, можно ли немного поближе, шоб лучше на тебя красивую и нарядную поглядеть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, что там поближе-то рассматривать))) Я же иногда делаю фото ближе, но только когда мне вещь действительно хочется показать - предыдущий свитер Марэ, например ;)

      Удалить
  12. Ох, Светик, этот твидо-марафон на хомяке..... Жаль, мне какао-брусника уже не достался (((, очень классный. И вообще все пряжицы классные. Я вот тоже никак не могу устоять и поддалась на соблазн :))). Пока в ожидании того, что не оазобрали до мння.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я только эти 2 цвет и планировала, правда мне еще нравится Чарли россо и кардинале - может в след раз куплю какой-то один, Таня ж делала дозаказ. Смешно то, что в прошлом году они в это же время лежали-лежали, пока она их не стала распродавать со скидками)))) а уж в позапрошлом! А сколько из вообще раньше везде было)

      Удалить
  13. Светуля, привет дорогая! Круто! Твид отличный, цвета очень согревающие!!! Пальтооооо, какое у тебя шикарное пальто!!!!!!!! Я тут без твоих джинсов не могу жить спокойно, а теперь и пальто!!!!!!!!!!!!! И я, видимо, в прошлом году платье пропустила, но шапочка и платье, просто восторг!!! Дизайнеры отдыхают или нет... нервничают ;))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Пальто мне в этом сезоне очень полюбилось, в прошлом как-то не с чем было особо носить, а в этом уже и сносила почти.

      Удалить
  14. Ух сколько вкуснятины! Особенно понравилась первая бобинка, какой цвет...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, такой не очень обычный твидовый цвет.

      Удалить