пятница, 14 ноября 2014 г.

Печалей и радостей пост

Бывших алкопряжеголиков не бывает (с)
Уже больше года я сдерживаю свои пряжные покупки, рассуждаю о ремиссии и достаточночти 5 кг ниток в моем доме. Совершенно легко продержалась все лето без покупок, потому что как-то летнее я не вяжу почти себе. Совершенно легко растаюсь с неудачными для себя бобиками, которые купила в порыве ажиотажа или недоглядела цвет/фактуру/состав. Но совершенно нет сил сдержаться, когда привезли красивые ниточки нужного мне цвета! В результате у меня снова ок. 13 кг, а было-то поближе к 10 уже! Марафон "минус7кг" с треском провален. Одна мысль греет - все это можно продать, если кушать нечо буит - рас! куплено все по более низкому курсу евро, чем ожидает нас в ближайшее время - двас!
Ну, хватит каяться, перехожу к слайдам)

Возможность выбрать нитки "живьем" очень стимулирует к обдуманным покупкам, особенно когда глаза разбегаются, и не знаешь за что взяться. При заказах по интернету у меня есть привычка положить себе в корзину ченить красивое на фото, а получить неподходящий цвет в жизни.
Итак, прибавилось в ноябре:
1. Тонкий твид шоколадного цвета. Планируется на платье или удлиненный свитер в аранах.
2. Легендарная Baba ZB, выбирала я выбирала из 5 или даже 6 цветов, но как-то взялся только молочный, хотя предварительно из-за созданного другими вязальщицами ожиотажа, хотелось взять прям все. Вот в интернете бы и взяла, наверное)))
Планируется пуловер "в косички", надеюсь хватит 350 грамм)))
3. Оч приятный на ощупь меринос, мягкий уже в бобике. В прошлом году я попродавала все запасы таких цветов, а в этом наоборот только такое серо-бежево-коричневое и хочется вязать - парадокс!
Предварительно брала на платье с кожаными рукавами. Но пока дойдет до него дело, эту идею явно кто-то уже воплотит, как это обычно бывает)))
Это собственно и все, что было куплено при рассматривании пакетов с бобинищами, представляете?
Но это еще не все покупки.
Часто бывает так, что чтоб связать что-то из уже имеющегося, нужно докупить к нему что-то еще. Так вышло у меня с красной норкой - сначала я ее планировала на пуловер, потом яркий период прошел и захотелось серенького. Народ начал активно вязать градиенты - куда ж тут без меня, это ж моя любимая тема не первый год. Вобщем, докупила еще светло- и темно-серой норковой пряжи, правда частично распустила уже то, что навязала, перевязала по-другому, так что из остатков выйдет еще один градиент)
4. 2 раза по 100 грамм)
Еще была пряжа на юбку для Натали, но я ее забыла сфотографировать.
И это еще не все! В конце лета маман мне вынула моСк со своей кауни - в прошлом году купили мы пасму Томаса на юбку-перуанку, год она прикладывала его ко всему, что видела в надежде на компаньон, но все было оч плохо и очоч плохо. Волевым решением стало купить еще одну пасму. Но это реально какой-то редкий цвет, потому что его нигде не было в наличии. Так что пришлось мне полезть в прибалтийскую тему и вступить в братство заказчиков оптовыми партиями))) Шучу, просто попросила девушку Аллу, собирающую совместные посылки, принять и меня в мешочек.
Как вы понимаете одной пасмой дело не ограничилось. Но Кауни мне не нравится своими цветосочетаниями, поэтому для себя я решила взять Дундаги. И как-то оно само набралось на килошку, хотя всего 4 цвета. Единственное что - надо было хотя бы 1 цвет взять тонкой, ато у меня все толстое вышло. Ну, поглядим - брала я с прицелом тоже себе на юбку жаккардом и на будущее на плед. Цвета мне все понравились, кстати. Тимон так и вообще был в полном восторге, на фото пасмы все покусанные, облизанные и местами причесанные)))
5. Цвет 179 в сине-коричневой гамме.
6. Цвет 171 в серых тонах нам с маман понрвился больше всего.
7. Цвет 151 в бирюзовой неяркой гамме тоже очень хорош.
8. И цвет 152 в одном из моих любымих розово-голубых тонах.
Что из этого будет юбкой, а что пледом я еще не решала, так как активно вяжу из свежекупленных бобиков. Серо-зеленый свитер вы уже видели (остатки тут), фактурный черный образец уже стал платьем для клиентки и усвистел на Пони-экспрессе, норковое деграде подходит к логичному завершению, юбку для Натали вчера начала, уффф. Славно поработала в отпускную недельку) Так что это даже может быть небольшим оправданием множественных покупок - из свеженького быстрее свяжется!
Проекты и планы покажу в следующий раз, итак уже расписалась на 3 листа)))
В "минус7 кг" пока что полный ахтунг - т.е. гигансткий плюс 2,431 кг!!! Так что теперь надежда только выйти в ноль на финише. Эх, Семен Семныч!

24 комментария:

  1. Отличные пополнения!
    Та че ты растраиваешься,покупка ниток - это же релаксотерапия. Тем более,что вяжешь ты быстро,много и отлично.
    Я вот тоже всегда в порыве массовой безумной страсти куплю что-то,а в оригинале оказывается,что мне совсем и не подходит и не нравится,так и мучаюсь потом,что я какая-то незграба. Как люди могут за считанные секунды выбрать и цвет нужный, и вес,и состав? Я пока посмотрю,подумаю,представлю,так ничего и не остается в продаже,начинаешь потом брать все подряд и деньги потрачены,и одно разочарование. А все равно лазаю по магазинам в надежде,а вдруг .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже стараюсь обдумывать, не хватило, ну, и ладно, еще привезут)

      Удалить
  2. Свет вся пряжица вкусная ты ее быстренько оприходуешь.
    А я из у тебя купленной пряжицы связала себе шапку и шарф, и так нра. Так что спасибо тебе за нее.
    Сфоткаю покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девичье сердце склонно к изменам и переменам))
    Вкусненькое пополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Но я все того же мнения, что у меня лично должно быть килограмм 5, чтобы в любой момент я вот без зазрения совести могла прикупить килограммчик-другой понравившейся пряжицы. Так что с пути своего я не сворачиваю в любом случае)))

      Удалить
  4. Мне кажется у всех сразу мысли: а что бы я из этого связала, а что из этого:) Твидик шоколадненький такой, хорошенький, интересно что получится:) Заразилась я твидоманией, сразу за него взгляд и цепляется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, 2 года назад у нас эти твиды валялись дешевле грязи))) и никто не брал, а тут вдруг по весне все распробовали))

      Удалить
  5. Света! Падаю в ноги (это меня твои коричневые приобретения активизировали)-первый шоколадный-это ж Альварес или как его? Мне не хватило, у Тани теперь такой есть, хочу его взять-как он тебе? НрмальнААА??? А мернинос ты где такой шоколадно-прекрасный гребанула? Я никахдааа не носила ничего в коричнево гамме, а по осени тоже нагребла себе ниток в этой гамме, связала шарф, шапку, еще и пальто купила цвета мокко. Шось такое в воздухе наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен - это он, оч хорошенький, но я еще ничего не вязала. Мне нравится, что крапушки впрядены, я не оч люблю торчащие. А меринос мне Леся где-то достала из пакета, я не знаю)))
      Да, коричневая гамма цитирую: "Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность (при приеме на работу оказывает положительное воздействие); он весь на поверхности. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима." Так что неудивительно!

      Удалить
  6. Вот те на... И не верь после этого во все эти бла-бла-бла... Главное, чтоб это ненадолго((( Пошла высиживать Альварес))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так завтра ж еще))) А мне хочется бруснику и виначчио - попробую урвать)

      Удалить
  7. Эх, зависть моя зависть... Света, да Б-г с ней, с диетой, когда такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая ты непостоянная! А как же "пацан сказал - пацан сделал" ?????? )))))))))))
    Хотя, кто-бы говорил? Сижу на пряже, во все углы уже запихиваю и только что ещё заказала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот кстати! я не давала зароков не покупать вообще ничего низачто и пр. Я говорила, что не буду хомячить без разбору.

      Удалить
  9. какое все красивое!!!! все надо!!! я тоже хочу попробывать дудангу на вкус! а вот кауни мне не нравится колючая ,из всех цветов пристроила себе только тонкую радугу ,а остальное раздарила.
    В моих запасых полный минус , всего +300гр оппосума, а вход идут и всякие остатки,но я готовлю для новых красивых мотков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, Дундага по-моему такая же колючка, как и кауни, так что много на пробу не бери, и еще знатоки рекомендуют брать не 6/2, а тонкую 6/1

      Удалить
  10. Шикарные бобинки ухватила. Вава классная ниточка, но резинки не держит или ооочень плотно надо вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, то стоковая резинки вообще никакая не держит, так что это мелочи.

      Удалить
  11. Эх, Семен Семеныч! Сама "тонешь" и меня потащила :))) Я только настроюсь: не покупаю-не покупаю-не покупа.... только посмотрю... ну уж если Света купила 2 кг, то мои там 1 кг, или 1,5...или... и понеслось.... :)))
    Шикарные ниточки, про Дундагу ранее не слышала... это аналог чей-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так но-но! Не расслабляться!
      Дундага - это не аналог, а просто такого же плана как Кауни - наверное, традиционная прибалтийская пряжа просто.

      Удалить
  12. Света, какие прелестные покупочки! Твид шоколадный очень красивый! Может "минус 7" и провалились, но зато новокупленная пряжа хорошо мотивирует вязать. Правда же? ;)
    А ты в блоге не всё показываешь что вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Ну мне, ясен пень, 152 больше всех нра!

    ОтветитьУдалить