пятница, 31 октября 2014 г.

Балансы октября

Октябрь для меня самый быстротекущий месяц осени - сплошные заботы - сначала как отметить ДР, потом как потратить подаренные конверты, ну, вы понимаете.  И потом времена года меняются - от лета до зимы и обратно - в октябре бывает и по 3 раза. Вобщем, дальше я осень уже не люблю, так как ноябрь для меня олицетворяет неминуемость зимы, мороза, снега - всего того, что я прям терпеть не могу. Хочется свалить вместе с птицами в жаркие страны или хотя бы забиться дома в пледы и не выходить на улицу до весны. Максимум за хлебушком)


Оттого хомяческая натура и вырвалась на волю. По правде сказать я на себя не в обиде. Все-таки год всевозможных размышлений на тему необходимости или ее отсутствия покупок пряжи привели меня к хорошему результату - я все чаще покупаю то, из чего сажусь вязать вот прям щаз. Да, бывают промахи с цветом, так как все равно большинство пряжи покупается дистанционно, но и это не сильно печалит - покупаю я всегда хорошее, можно или продать/обменяться, или поразмыслить над применением. Правда к заветным 5 кг в коробочке я все никак не приблизЮсь, видимо, все-таки это маловатый для меня запас, но я в любом случае стремлюсь)
Пока что свой марафон "минус7 кг" я с треском проваливаю - ничего в этом месяце я не связала существенного кроме пледа, вязала заказы. Но в целом баланс вышел не ужасающим - всего-то в плюс 154 грамма. Придется поднажать в оставшиеся 2 месяца, чтобы "скинуть" хоть 3 килошки))) Тем более, что собираюсь я еще разок "гульнуть" по норко-кашемирам и узбагоицца (с) до весны.
Пока же в моем полку прибыло:
Черный Pollone Zagna Baruffa для заказа, может и мне чего останется :0)

Серый и синий меринос с 10% кашемира, 100г-700м, как-то нравятся мне в таком метраже нитки, сложил вдвое и уже вяжи) Вообще-то, хотела на шапку/снуд, но пока буду вязать начатое, поразмыслю. Оба цвета по 200 грамм.


Забыла вспышку выключить, поэтому цвета ярче и светлее, чем есть на самом деле.
Все, прощай октябрь...

19 комментариев:

  1. ))) классно тебе бобинку смотали)))
    Света, пряжка симпатичная, мне тоже нравится метраж 700м, а то 1500 пока перемотаешь, уже пряжа надоест)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ней еще было 100 грамм кешвула намотано для маман))) Я люблю на одну мотать в случае не тонкой пряжи, так как на диване мягком эти бобины падают все время или Тимон их сшибает, когда во сне ворочается (он просто всегда меня подпирает, как только я сажусь вязать), поэтому я все равно в клубки мотаю. Я только однонитки прошу сматывать на несколько бобин, так как руками их неприятно (пропитка больше обычно) и долго мотать)

      Удалить
  2. А чета забываю взвешивать навязанное, надо восполнить этот пробел, самой интересно, что там за два месяца получилось ))). А как тебе полоне? я на него поглядывала, но не рискнула, у него состав такой же, как у Must (baby merino), а Must, мягко говоря, мне не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А твид на белом покупала? там такой ажиотаж, как-будто это единственный магазин, где в последний месяц пряжу выдавали...

      Удалить
    2. У меня Маста не было, не с чем сравнить. Он тоже Баруффа? Вроде пока нравится, фактурный, после стирки даже размеры не изменились. А чем Маст не понра?

      Неа, не покупала, я в таких забегах не участвую.

      Удалить
    3. Даже не знаю чей, на оригинальной бирке просто написано Must, брала синий и бледно-розовый, синий чуть получше, розовый рвался на раз-два, нить мягкая, но не гладкая, какая-то шершавая, как бумага, после стирки ничего не изменилось, очень сильно сбивается. Но я ее смешала с кешвулами и она там потерялась )))).

      Удалить
    4. Ясно, я уже поглядела - тоже Б-фа, но однонитка да? Я однонитки не особо люблю. Этот во1 не очень пропитан, во2 2/14 более упругий. Но не такой глянцевый как кэшвулы. Тут все же индивидуально. Мне вот кэшвулы не особо так, честно говоря, а все аж пищат. Ну, тот же джилонг мы в прошлом посте тоже обсудили) Так что не стану советовать или нет, у тебя итак полно запасов, хе-хе.

      Удалить
    5. Так мне уже и нать, черный нужен был очень, в другом месте взяла. Кешвулы - ну я тоже не то, чтобы пищу, но хочется, чтобы бумажность уходила, ну или это я тааак плохо стирала :)). Другие вроде были довольны.

      Удалить
    6. Да, когда много пропитки, то нужно применять тяжелую артиллерию для стирки)))

      Удалить
  3. Свет, мельпардон - а хто то серый и синий? Очень красиво смотрятся оба. ТОже взяла Поллон темно серый - буду араны вязать- посмотрим, что за зверь...то ли я так объелась, то ли балувана стала- мало что греет последнее время, разве что альпака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот самый Classic, о котором я спрашивала кто производитель)

      Удалить
  4. красивые все цвета!!! на черном нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тянет на темненькое, не смотря на осень, желания поднимать настроение яркими красками все нет и нет)

      Удалить
  5. Свет, а вот твоя соратница за два месяца всего 300 граммов извязала :-) Фоток пока нет, вязалки секретные для Новогодней игры на О. Ну хорошо, у меня срок длинне - я 7 кило до марта попытаюсь извести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня до Нг тоже не извяжутся 7 кг, безусловно, так что я, наверное, с тобой до марта доиграю)

      Удалить
  6. Света, мне очень нравится, как Поллоне ложится в узоре, читается. Буду ждать вязалочку, интересно теперь стало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рельефненько так выходит.

      Удалить