среда, 15 октября 2014 г.

Планы/перспективы

Дамы, еще раз спасибо за поздравления!
Меж тем середина осени, обычно после моего ДР сразу холодает и чувствуется, что лето все-таки ушло! Значит пора ускориться в подготовке к морозам и снегопадам, хоть и не хочется.
Вот вы к примеру как готовитесь?


Я вот что-то пока никак! И пряжи уже накупила снова полные закрома, даже образцов навязала, даже некоторые идеи оформились. И что - и так и остались они теми идеями.
Вообще, за последний год с уходом из большого хомячества ушло и желание и главное продуктивная возможность вязать по 4 вещи одновременно. Шутка ли, но у меня фактически нет недовязов! Это уж вообще на меня не похоже. При этом, как видите, хвастов реально стало меньше. Как-то мне удавалось раньше вязать по 3-4 вещи одновременно, потом одна за одной их заканчивать, что-то распускалось, но на смену приходило еще 2-3 проекта.
Видимо это старость мудрость, как сказала сегодня моя подруга, хотя и совсем по другому поводу. В самом деле - 10 свитеров на 1 сезон мне и не нужно, вот 3 новеньких да - можно было бы. Особенно учитывая тот факт, что я все больше перехожу на нежные структуры, которые довольно быстро теряют форму - трутся об джинсы, верхнюю одежду, сумку и т.д. Для меня это и не плохо - я терпеть не могу носить одно и то же. Т.е. вариант 2-3 вещи на сезон - в конце сезона выкинуть - для меня более приемлем, чем 10 вещей носить 2-3 сезона.
К тому же у меня снова поменялись цветовые предпочтения - тянет меня сейчас на нейтральную гамму, хочется чего-то серенького, бежевенького, черненького. Например, фуксию там или изумруд не тянет носить вообще. Поэтому снова выложила немного запасов в Sale в моточках, а себе покупаю стараюсь то, на что тянет - еще один минус больших запасов для меня - слишком уж непостоянный я человек.
Вот, кстати, так и не показала вам последние приобретения:
1. Cashmerette Zegna Baruffa, 75% меринос, 25% ангора, 100г-1500м. Цвет называется мирт, наверное, похоже. В образце я его соединила с серым мохером - так и буду вязать, чтоб было потеплее)))
Тут 5 ниток+1 нитка мохера, спицы 4,5мм. Уже 2 недели тискаю образец и все планирую и планирую кардиган. Сначала думала мож какие-то косы заплести, потом подумала, что цвет и структура явно не располагаю - кто их увидит? только морока лишняя. Потом думала может моим любимым узором - гладью) Сегодня вот думаю, может просто вообще свитер связать??? Вобщем, завтра надо нАчать уже хоть что-то ато #зимаблизко

2. Golbourne неизвестного производителя, 45% меринос, 30% кашемир, 25% вискоза, 100г-1500м, цвет в результате оказался более грязноватым, чем хотелось. Так что пока отложен в копилочку. Всего 350 грамм, но в 4 нитки на мою костлявую спину вполне хватит)))
Чета я себе многовато в табличку записала, а тут всего-то 750 850 (наврала, я потом еще 100 грамм добавила) грамм. Учитывая, что 650 грамм серо-бежевого мериноса я пожертвовала в фонд свитера для семейного кума, то почти ничего) Кум выбирал пряжу как корову на базаре, мне уже аж неудобно стало перед продавцами - вот такие оказывается мужчины привереды! Мне с братом повезло можно сказать, ему подходит любой цвет, если он черный, ну, или околочерный)))

Поскольку трудно отказать себе в деньрожденный месяц, да еще я всех приучила дарить наличными, то заказала себе еще мятной Cashmerette и пару тканек. Оспидя, када все переработать? Точно пойду в отпуск в ноябре, все равно он на след год не переносится)))
Буду выглядывать еще серенькое  что-то кашемир у девочек, даже шапку серенькую хочется - из остатков от Наташкиного платья связала ее бойфренду Тод всияинтернет как раз серенькую, что аж самой захотелось. Правда Тод я уже относила 3 зимы, так что еще и придумать что вязать. Вторая подруга сказала сегодня, что я слишком много думаю)

24 комментария:

  1. Гы. Светик. красивый образец. к зиме надо вовремя начинать готовиться. каки к лету собстна. обжегжись холодным ноябрем и ранней оттепелью в прошлую зиму. я еще в сентябре извела из шкапа бестолковые моточки набежевыешапку и снУУУУд. слабала за две недели, что для меня вообще нетиписно кардик с АРАНАМИ( сто лет не вязала их, а тут приспичило, спасибо хоть узор просто выбрала) жду заказанную пряжу на пальто. вот думаю наши черепашки ее к новому году доставят. или до весны дотянут :) и да, прошедшим тебя :) пусть новый год в твоей жизни будет радостным и мир вокруг более мирным, чем предыдущий годик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапками я вроде вполне обеспечена - кактолькотакисразу есть что надеть, а твой карди я в инсте ж наблюдала - хорошенький, фактурный такой.

      Удалить
    2. Ну я вроде тоже могу дюжину дамочек шапками закидать, но в прошлую осень выяснилось, что к тогда новому бежево-коричневому пальтецу ничего из моих шапо по цвету категорически не подходит. поэтому я в этом году заранее подсуетилась и связала шапку и натянула, единственно-бежевую на тарелку. трансформировав ее в беретик-чет чувствительность моя не позволяет пока колющееся на лоб натягивать. и да. мне сегодня позвонили, сказали, что заказанную пряжу можно забрать. а у меня уже и пыл остыл и новое пальтецо случайно в шкаф прыгнуло :) оставлю таки пока пряжу до пасхи :) ну в крайнем случае до нового года :)

      Удалить
  2. Вкусно ;-) приятное разнообразие от "я свяжу то, я свяжу се", которое не выполняется по естественным причинам. Нохти, опять же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж знаешь - я люблю планировать даже просто ради процесса планирования))) ноХте у меня периодически появляются на правой панельке блога - мона рассматривать ;)

      Удалить
    2. Знаю, ага ;-))
      Красный лак - май лав, а два красных - вдвое лучше!

      Удалить
    3. Особенно если один розовый, а второй коралловый)))

      Удалить
    4. Хорошо телефон передает ;))))

      Удалить
  3. Света, с приобретением желанных клубочков! Сразу планы выстраиваются дружненько, пусть будет нетрудненько их выполнять!
    P.s. с днем рождения, всего самого тебе самого!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, буду ждать твоих новых вязалок ;) А ногти я твои смотрю и всё время думаю, а что мне мешает чаще лаки менять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покрас и сушка отнимают прилично времени, не смотря на все вспомогательные зелья в виде сушек/топов и т.д.)

      Удалить
  5. Светуля, мирт мне нравиццо, такой он какой-то благородный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, мрачный как говорит моя подруга)

      Удалить
  6. Я этот мирт видела, мне очень понравился цвет - благородный. Но удержалась, чтобы не заказать, и ура, у меня выработался иммунитет :), странное дело, ведь все мы знаем теорию, а вот с практикой - проблемы (в смысле все мы знаем, что в любой борьбе главное перетерпеть какой-то период времени, а потом как по маслу). В планах главное не забыть к моменту реализации, а что же на самом деле хотелось связать из этой пряжи? :)
    Кстати, а у меня до сих пор Тода нет, надо восполнить этот пробел :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что ты удержалась, он совсем не "тонкий-звонкий" и явно тебя бы не украсил))) Согласна, что пару раз сдержишься и потом уже как-то нет такого, что все хватают и мне надо, но у меня пока действительно есть потребность что-то покупать, что-то удалять из запасов - непостоянство и течение - мое второе Я))) Главное, чтоб не по 5 кг каждый месяц. Я вот еще пару артикулов у Иры, может твид в Белом медведе, если достанется, у девочек киевских обязательно норку и чтотамещепосмотреть дадут - и до НГ в завязке, после НГ мне уже летнего хочется, а его пока не привезут, вобщем, поэтому у меня пиковые закупки - начало осени и конец весны, в остальное время я сдержана как никогда)))

      Удалить
    2. а что на белом твид есть? я вот от твида с трудом удерживаюсь, на хомяке смотрела-смотрела, потом поняла, что в другом цвете хочу. По пять кг не покупала ни разу :))), но по кг и по два бывало. У Иры кой-чего другого прикупила зато :)))).

      Удалить
    3. Если бы он был, то его бы уже не было))) Девушки обещали на этой неделе, но вроде слишком много всего пришло, так что на следующей. Мне вот темно-синего хочется на кардиган, а теперь в новой книге Ким увидела серо-синий с баской - вот такое хочется)))

      Удалить
    4. Вот и я что-то такого хочу, синий, серый, как-то синего у меня мало что есть. Да уж, твиды разбирают, как пирожки, но если состав хороший, то и цена на него мамадорогая. В районе 700-800грн. Поэтому скорее посмотрю и пойду )))), обувь очень хочу прикупить и сумки-перчатки. Надо в СП по перчаткам заглянуть.

      Удалить
    5. Ну, это кашемиросодержащие твиды, а Олеся вроде писала, что у нее будут обычные гривен по 400. Эх, вспоминается время 2 года назад, когда лежали эти твиды бобинами по 250 грн и их никто не брал))) А сейчас даже самые унылые цвета разбирают))) Что курс валют делает, эх...

      Удалить
  7. Привет Светуля! Прости, я с опозданием, улетала на мореокеян! Португалия потрясающая страна!!! :)))) Я желаю тебе Успехов во всём, что ты начинаешь и продолжаешь, желаю тебе Мирного неба над головой и теплого Солнца!!! Пусть все твои замечательные Идеи и их Воплощения не устают нас радовать и баловать!!! С Днём Рождения Дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А мне твой серый ооочень нравится!!! Давно о таком мечтаю!!! А лак, мама дорогая, красота то какая!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Отпуск у моря - это всегда прекрасно.

      Удалить
  8. Светик, я так люблю твой блог читать! Только у меня регулярно не выходит, так я периодически по ночам читаю как роман )) писать комменты тоже обычно уже не успеваю ))) пледы твои обалденные, нет слов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) Я тоже люблю скопом читать, вот к вам зайду и читаю по 5 страниц сразу)

      Удалить