суббота, 11 октября 2014 г.

Третий пошел

Олала! Третий плед готов! Чем дальше, тем все труднее их вязать. Этот спицевый вообще дался слишком тяжело, но все-таки я его добила!
Вряд ли я еще раз буду вязать эту модель, не смотря на то, что она мне оч нравится - слишком долго вяжется, слишком большое растяжение полотна из-за платочки (можно и плотнее вязать, но тогда это вообще многолетний долгоиграющий процесс), слишком липнет кошачья шерсть и вообще) Но паттерн прекрасный, ящетаю.
Для тех, кто забыл модель - вот она. Там есть еще детский вариант, я его вязала в подарок подруге в прошлом году на рождение второго малыша.


Фото сугубо отчетные, так как я торопилась на работу  у меня снова сопли вместо моСка
Вес - 950 грамм примерно, израсходованы все остатки пряжи, которые были использованы для пледа - паттерн к этому чудесно располагает, просто вяжешь очередную полоску пока клубок не закончится, например)
Размер в постиранном виде - 120*190 см, и, если предыдущие пледы были больше похожи на покрывало-коврик, то этот сугубо телообматывательный))) опять же из-за платочки.

 Спецом так обрезала фото, чтоб показать, где у меня спрятались пряжные запасы, к сожалению, только половина их, а хотелось бы, чтоб это был весь стратегический запас.


- темно-синий и электрик - это бобинный меринос типа Mifil'a, матовый и слегка подваливающийся - примерно 650 грамм
- светло-серый - остатки от немецкого мериносика, подаренного Олей в прошлом году - 173 грамма
- салатового-горчичный (а не желтый как на фото) и темно-серый - это остатки Vita Elegant в 2 нитки - вот эта пряжа прекрасна для пледов, она и теплая и в 2 нитки умеренно толстая, но видимо новые розничные цены на нее не так привлекательны, как на простенький меринос из стока)
Обвязку не делала - в смысле не стала все вотэтакрасивое дуршнур там и прочее - леньки было, обвязала просто столбиками без накида, чтоб однородный край был.

Ура - еще один минус в моем "минус7кг", правда записую себе только 823 грамм - витовские нитки у меня не учтены были, это какие-то стародавние балконные запасы)

Остался еще один плед - он точно будет крючковый, но пока не начинаю, устала я от этих баулов с пледонитками. Еще раз похвалю себя за идею начать их заранее, иначе это были бы подарки на 8-е марта в лучшем случае, а не на НГ.

И интригующий кусочек Наташкиного платья из суперджилонга, вторую неделю болтается на Варьке без рукавов, ну, вы ж в курсе - начать рукава это как пуститься в плаванье на новом корабле - надо собраться с мыслями) Вчера утром уже начала пока простудный моСк слабо сопротивлялся.

P.S. который год я на свой ДР буду работать и в соплях - #дачтожзажисть

18 комментариев:

  1. А мне тоже есть чем хвастануться ))), у меня не 900г, а почти 600, но тоже зачетные :))). Я таки спасла тот желтенький жилет, что в инсте показывала, фух.
    Плед - мячта поэта, твои подруги тебя еще больше любить будут ))), я бы, наверное, была проглочена собственной жабой.
    кусочек платья - интрига, смотрится очень уютно и "яготовавстречатьзиму".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все-таки не кашемиры с шелками им отгружаю))) К тому же экономически мне это выгоднее, чем покупать им подарки - за пряжу деньги давно уплОчены и забыты, а вот перед НГ выкроить бюджет на 4 подарка дополнительных мне всегда тяжело - моя жаба меня в этом случае чаще давит, так как хоцца себя не обидеть новыми сапожками или сумочкой)))

      Удалить
  2. нравятся мне твои пледы!!! каждый раз смотрю и думаю вот точно тоже буду плед вязать!!! но всегда как то отклыдывается

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классный получился плед! Возьму себе на заметку, а то много остатков завалялось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, там у автора есть еще по такой же технологии и более мелких прямоугольников здоровские пледики - как раз на остатки подходят.

      Удалить
  4. Света, зачет не то слово!!! Очень красивая вещь в подарок для подруги вышла, и от цветов пледа настроение одновременно и успокаивается, и настраивается на позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, мне этот прямоугольничек почти неоновый так нра!

      Удалить
  5. Света, мощно!!! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Я столько платочной вязки не выдержу ;-)) а вообще ты молодец! Прочитала в коментах твою идею про ориентацию жабы , мне понра. Надо взять на заметку! У моей сестры сегодня ДР, ей досталась пара вязаных носочков (она любит), вязаная косметичка (не фотографировала) и денюшка. Насчет денег жаба меня покусала зверски ;-))) а насчет остального совсем даже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, день рождения сестры и просто новогодние сувениры подругам, коих далеко не 2-3 - это ж разные степени жабовмешательства))) все-таки.
      Плед я вязала почти 2 месяца, наверное, не помню уже - как и вышивка это отличное занятие от пустых недовязов. Не знаешь что ты такого повязать? берешь плед/вышивку и вперед!

      Удалить
    2. Ну да, согласна, хотя и вязаный плед - неслабый сувенир!

      С "дефолтным вязанием" у меня не всегда выходит. Несчастный Кекс, знакомая наверное тебе модель, уже с прошлой зимы тянется. Украшая пыльным собой мое вязальное место! Фыррр. По паре рядов раз в месяц, даже по паре десятков - это долго.

      Удалить
    3. Да, но если бы мне не надо было подизвести кучку запасов, фик бы они получили такие пледища) На них же и ниток надо огого! Так что - это прежде всего я делаю для себя - не такая уже я и добрая подруга)))

      Удалить
    4. Мудрая мысля. Тоже уже хочу ее подумать, жаль, ближайший месяц уде точно расписан ;-)

      Удалить
  7. Света, плед крутой, не то слово! цветовое решение 5 баллов! очень понравился. Да еще и размерчик - впечатляет)))
    Кусочек платья тоже классный))
    ... я тоже всегда работаю на свой д/р, зато вечером всегда домашние меня балуют застольем. Так что и ты тоже требуй застолья после работы и шампанского побольше, шампанского, ну или покрепче чего. Говорят сопли проходят в раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Без лишней скромности с цветосочетаниями у меня вполне себе ничего))))
      Ну, так мои тоже работают, все одновременно прибежим и будем делать застолье) И да, кстати, я хоть и не люблю шампанское вообще, но в этом году купила и домой, и на работу - правда итальянское игристое вино все же - не шампань)

      Удалить
  8. Света, цветовое сочетание прелестно! Так желтое пятно в центре радует. Ух, какой плед!

    ОтветитьУдалить