суббота, 4 октября 2014 г.

То самое пальто не то

Хорошо быть девочкой в розовом пальто! 
Можно и в зелененьком, но уже не то.

Ах, сегодня погоды какие стояли! Подольше бы!
Как раз удалось выгулять то самое пальто и новые боты.
Первая часть жизнеописания пальтА тут.
Сразу скажу, что это был первый и последний выгул его в люди. На самом деле я хотела забрать его на работу, так как мы находимся в здании НИИ - там отродясь отопительный сезон не начинался раньше декабря, а в этом году, судя по тенденциям, не раньше февраля.
Но придется мерзнуть, так как пальто оставляет свой мерзкий пух на всем, мимо чего я прохожу, поэтому поверх одежды его не накинешь, иначе видок после того, как снимешь, будет как у потрепанной курицы. Сегодня хлопковый гольф, на который я его надела, пришлось просто стирать. Так как я латентный псих, то это не для меня))) Буду накидывать дома в лютый мороз, потом отвезу к бабушке. Но сам фасон у меня получился супер, ящетаю! Так что буду подыскивать нового толстячка на подобное пальто.
Ну, дальше куча слайдов. Мне понравилось стоять у стеночки, фотографиями вполне довольна - и как я раньше не догадалась там фоткаться?
Для уменьшения кол-ва пара коллажиков)


И еще много меня
 до второй стирки пальто было до середины голени)))
 рукава и правда похожи на "от кутюр" из прошлого поста)))
 левая полочка вверху немного фалдит, так как там была планка застежки, но после стирки я ее отрезала, так как пальто село в высоту и смысл планки до талии потерялась, тем более что она стала очень сильно фалдить)




 рукавчики тоже сели в высоту, а раньше я их подворачивала)
 Полотно стало похоже на ткань - единственный плюс, а нет еще - не продувается)

Утрем скупую слезу и повесим в шкаф)
- пострадавший гольф Gap
- джинсы-обосрашки Allsaints
- шарф китайский ноунейм - вещь!
- сумка укр Artisbags
- боты укр Santini
Кстати, боты в двойном экземпляре - моей подруги пришли такие же, но они немного большемерят, 38-й полный размер, на ногу 25 см, по стельке примерно 25,5, но носок сужается. Вобщем, мне на 24,3 см ногу велики на полразмера примерно. Есичто - пишите мне, я дам координаты :0)

28 комментариев:

  1. Света, восхитительно выглядишь! Образ классный! И пальто не выглядит "подсевшим", все так и надо )) Выкройку покажешь? А как вязала? Ой, мне тоже такое срочно надА! И ботиночки такие! И джинсы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Агнеш выкройки особо и нет - я себе всегда на глазок и в процессе придумываю. Вначале хотела снизу закругления и разрезики, потом передумала - в результате это перевернутая трапеция до пройм, прибавок мало всего штуки по 3 на спицах 8 мм - думаю, они сантиметра 3-4 в результате добавили. Пройма обычная, а рукава сверху укороченными рядами- тоже штук 5 вроде.

      Удалить
  2. Аааааааааааааа, я когда оригинал увидела, чуть не умерла со страху, а тут такое!!!!!!!! Света, срочно Мастер-класс! Ты ж понимаешь, что оно великолепно!!!!!!!!!!!!? И нам такое НАДА, как правильно Агнешечка написала!!! Светик, расскажи какая пряжа и состав!? Пожалуйста! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 40% шерсть, 30% альпака, 30% полиакрил - вот такой, на вид ровница. Думаю, что из толстой объемной бебиальпаки самое оно было бы ;)

      Удалить
  3. Мне твой носибельный вариант больше понравился ))). Жаль, жаль, что все так вышло, поэтому не очень жалую волосатиков, они и закатываются прилично так, а какой у тебя состав был? с ангорой?. Определенно надо такое пальто повторить, правда, я понимаю, что мне нужна хоть какая-то застежка, я то свое оранжевое вечно придерживала, чтобы не раскрывалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 40% шерсть, 30% альпака, 30% полиакрил - вот такой состав. До того как оно свалялось, ворс не лез особо, а сейчас видимо несевший акрил активно отваливается))) Застежка там должна была быть - планка на левой полочке на 3/4 длины, а на внутренней стороне правой - кнопки) Но кстати оно вчера не раскрывалось, тяжелое.

      Удалить
  4. Очень хорошенькое пальтишко получилось! Юбраз великолепный! А цвет! Крррасота.....

    ОтветитьУдалить
  5. Света, цвет обалденный!!! Жаль, что пух мешает жить((

    ОтветитьУдалить
  6. Какое классное пальто получилось! Очень жаль оставлять его в шкафу, может возможно поставить на него подкладку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подкладка не решит проблему, верхняя часть-то все равно будет везде пух оставлять, мне проще найти новые нитки и связать другое пальто)

      Удалить
  7. ух классно выглядит!!! сразу и не поняла что оно вязаное,жаль что пух жить мешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, кто не вяжет, тот и не отличит)

      Удалить
  8. Ну да, ты решила главную проблему вязаных пальтуганов - продуваемость. И вытягиваемость. Так качественно свалянный войлок ни ветер, ни град, ни собачий зуб не возьмут. (Я сегодня в нашей городской квартире моль искала, весь лень шкафы переворачивала, и не очень адекватна уже). Ээээ.... Может его пропылесосить? От пуха? С турбощеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, я тоже об этом думала уже.

      Удалить
  9. Сшейте пальту подкладку и оно не будет оставлять свой след на всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если еще манжеты и обтачки полочек, низ опустим - то на моей одежде пуха будет меньше, конечно, но на внешней стороне пальто пух тоже лезет - остается на сидениях авто, попутчиках в маршрутке и т.д. - смысл заморачиваться?

      Удалить
  10. ну да, оригинал этого пальто подозрителен по сравнению с твоим воплощением)))
    Свет, талант у тебя образы подбирать и причем очень мне близкие, я бы такое носила! жаль , что с ворсом так вышло.... тут и не посоветуешь ничего....
    Но в общем красота! именно с джинсами и ботами) любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а где все видят оригинал? В прошлом посте картинка подиумной вещи - это кагбэ то, что мне случайно встретилось в интернете ПОСЛЕ того как я это свое сваляла - т.е. я на него не ориентировалась вообще, когда вязала - я его не видела раньше)
      да ворс - это просто слабо сказано, это такие волосины разной толщины длиной по 7-8 см - т.е. тут никакие методы особо не спасут, разве что дождаться, когда они все выпадут, но думаю, что мне станет уже тогда все равно, ибо будут связаны еще пяток пОльт)))

      Удалить
    2. )))) да по твоей ссылке все клацкают и попадают на это пальто с рукавами-крыльями-трубами)))
      и где ты откопала такую картинку прикольную?))
      Свет, значит оригинал - это твое пальто, а то, на картинке - это неудачный повтор...))

      Удалить
    3. Не, я на оригинальность мысли не претендую) просто думаю, что мож я пишу как-то непонятно))) а оказывается, что просто слишком много текста)))) смысл в обилии теряется.

      Удалить
  11. Классно получилось! Как жаль, что пух лезет(( И образ здоровский, очень нравятся ботинки, и джинсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысленно сказала спасибо, а оказывается не написала))) В ботах тока шнурки надо на нормальные бежевые поменять)

      Удалить
  12. Волшебно! Лук просто обалденный!)))
    И ужасно жаль, что так вышло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, но ты знаешь - все к лучшему, потому как неуваленное пальто я б тоже скорее всего не носила - в мой стиль такие уютно-женственные вещи не вписываются, вернее я их и не хочу вписывать)

      Удалить
  13. Светааа! Мне тоже очень понравился весь лук, может еще повторишь что-то подобное, но уже из другой пряжицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если найду что-то подходящее, то очень даже может быть :))

      Удалить