среда, 1 октября 2014 г.

Итоги первой 1/4 минус7кг

Как-то так прям незаметно пролетел сентябрь, еще незаметней, чем август О_О
Самое время подсчитать нахомяченное и связанное. Результаты первого месяца сильно не утешают. С приходом холодов захотелось накупить много тепленькой пряжи, так как оказалось, что толком в запасах моих и нет ничего такого, чтоб связать пару новых свитерков - все какие-то зимние остатки и полупачки. Нашлись еще некоторые выселенцы, будет мне минус в октябре)))
Из связанного оказалось только пальто - а я ж его еще в августе фактически закончила и 30граммовая ангоровая шапка. Большой вопрос - что я делала весь месяц?! Видимо 3 раза перевязывала детский жилет) Ну, ладно - на подходе платье, а плед почти довязан - кто представляет себе ряды в 200 петель платочки, тот поймет, что дело не быстрое.
Вот он, кстати.
 Ширина уже достаточная, вяжу в высоту. Кстати, невестка отгрузила нам с маман 2,5 кг семеновской лидиии %) Довяжу пледы и остатки надо будет пристроить, сколько можно))) своего добра полно! Вообще я скажу, что хорошая была идея начать вязать пледы на НГ еще летом! Вот сейчас я еле-еле успею довязать этот и связать еще один, так как столько идей и хотелок на зимний период, о которых летом совсем не думается. А как только похолодает, так сразу и вспоминается о 1,5 свитерочках в шкафу, не говоря уже о платьях и кардиганах!
Ну, и скромный проект для себя - и да, снова в черном цвете))))
И скромный минус сентября вышел - 228 грамм - разница между связанным и проданным и нахомяченным. Не густо, но лучше, чем плюс.
Октябрь тоже вряд ли станет очень удачным в этом плане - вечером забираю 850 грамм вкусняшек) ну, еще пару кг и уже точно все! Дальше только расходую и расходую) Чесслово!

п.с. кто сосчитает котегов на фото?

20 комментариев:

  1. Хочется уже твой плед увидеть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне хочется его уже довязать! Четвертый и заключительный буду крючком вязать - быстрее!

      Удалить
  2. А что это тут пролетело? - Да, это полгода, они тут часто пролетают)))

    Свет, плед движется, отлично, значит вскоре мы увидим его во всей красе)) А ты не думала про вязальную машинку? Я сама уже подумываю, на лицевую гладь - идеальный вариант, можно ведь не самую дорогую брать.... Был бы еще чел, который научил бы на ней вязать...

    1 котик на 1 фотке, 3 котика и одна кошечка - на второй. Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправильно - на второй фотке не 4 котэ)
      О вязальной машинке думаю все время, но чисто для глади не вижу смысла вообще. Считаю, что если уж брать, то уже с широкими возможностями 2-х фонтур) Гладь я люблю вязать больше всего и на спицах даже 3 мм она меня не смущает совершенно. Опять же пока у меня стесненные не только материальные (тут уж как-то можно выкрутиться), а главное жилищные условия - если я куплю машинку с условием прикручивать на гладильную доску, а потом прятать - будет как с шитьем - я ее просто не буду доставать)

      Удалить
    2. ))) точно , еще один маленький, увидела)))

      Свет, вот у меня такая же фигня, швейная машина есть, а доставать лениво))) Поэтому и шью редко, хотя очень хочу. Но как подумаю- достать, поставить, настроить, потом убрать, да еще рабочее место убрать. Тут же рядом должны стоять доска для глажки и быть место для тряпочек....
      Нужно место, отдельное причем, вот моя хорошая знакомая в комнате сделала стол - продолжение подоконника , стол узкий, специально для вязальной машины, вяжет она каждый день, у неё комната поделена на части, как мастерская и зона отдыха. Но опять же - у неё есть место на это в комнате, а у меня в квартире все подходы к подоконникам заняты......но все равно я эту мысль не оставляю....

      Удалить
    3. Вот и я так же думаю о шитье :( Хотя не то что хочется, а надо бы сшить пару юбок - я ж их все равно не покупаю - нунимаху я, умея сшить ту же самую юбку-карандаш и хорошей шерсти, платить за полиэстер с такими же кривыми швами в магазине)

      Удалить
  3. Так и поняла, что это три кота ж ;-))) правильная штука! А что это?

    Приятные у тебя итоги. Если появляется новенькое - это д такой разгул возможностей! Мы с Олей тоже только с почты, тискаем бобинку. А пледы тебе статистику подправят ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 3-х котэ еще 2 штуки привязаны) Брошь это.
      Итоги так себе - оч надеялась обойтись без вливаний, но оглядела орлиным оком свой сташ на Рав. - не могу понять откуда набегает 12 кг?!!! Вязать откровенно не из чего (было), максимум на 2 проекта зимних, остальное летнее - а мне этого мало, поэтому "пошла и купила" на то, что хочется связать) А до имеющегося все равно руки дойдут, потому что мне еще сапоги/пуховик/десятаясумка/бла-бла-бла нужны, так что на нитки не особо и хватит)

      Удалить
    2. Слушай, у меня такая же фигня. Все нитками щавалено, а с чего вязать-то?!? Приеду домой, произведу инспекцию! Может там приятные сюрпризы будут.
      А вообще вязать ищ сташа тоже кайфово, я вон полгода ничего не покупала.

      Удалить
  4. Оцй, Светочка, я пока с твоего пинка стэш и лабаю. лежит еще на две вещи. . один свяжу подарю. а второй пока мыслей нет. но дарить не хочется. а в приступе минутного помутнения рассудка я заказала толстую пряжу на пльтецо :) в магазине. :) увидела и поняла МНЕ ТАКОЕ НАДО темная мята цвет называется. но у нас пока привезут в магазин. да пока вспомнят клиенту позвонить я еще два проекта закончу :) а ты с пледами просто герой :) я ряды в 200 петель недолюбливаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя такие шикарные нитки в запасах - грех не повязать)

      Удалить
    2. Cветик. самые шикарные я связала. очень довольна резльтатом. там что-то осталось. но его с меня пока хва. суперяк в работе. из исходных 800 200 уже год как живут в платье. остальные хорошо так уже в работе. . твои таупе-альпачки подмигивают. но я их пока не придумала, как утилизировать. они мне нра... и вязать лишь бы извязать-это не их удел ;) а так вроде шика больше нет
      пс-пс. мне всегда ТВОИ пряжные обновки шиком кажутся. а свое оно ж свое. не так заманчиво :).

      Удалить
    3. Да, в чужой миске еда всегда вкуснее)))

      Удалить
  5. Отчёт напарницы по проекту - в минусе ни грама, в плюсе 1740. Но я не теряю надежды в октябре кой от чего избавиться, наклёвывается благотворительный проект - вязать не надо, только пряжу пожертвовать. Ну и в работе у меня самый тяжёлый (по весу) проект, которому уже конец виден.
    Свет, а почему 1/4? Ты запланировала 7 кг на 4 месяца? Я для себя установила дату окончания марафона 1 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже надеюсь на октябрь - хотя бы пледик на килошку-то должен быть))))
      Я себе до НГ запланировала, потом с 1.01 новая жисть - еще что-то придумаю) Понятное дело, что 7 кг в минусе у меня не будет, но хочется максимально уменьшить залежи с давних времен хотя бы.

      Удалить
    2. Понятно. Значит мы не совсем параллельно пойдём. Ну в любом случае я за твоими успехами слежу и сама у тебя буду отчитываться ;-)

      Удалить
  6. Ох, Светлана, читала посты с метками "минус ... кг" и совесть меня мучала... А вчера отнесла пакет с клубками в кружок вязания в Дом детского творчества (бывш. дом пионеров), так прям полегчало - совесть успокоилась и в шкафу красиво :))

    ОтветитьУдалить
  7. Плед приятственный, а черненькое - это что будет? Я тоже немного прикупилась, но тоже под конкретное и это меня отчасти оправдывает :)))). Да и вязалось в этом месяце, я бы сказала, от случая к случаю, начало школы выбивает меня из жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего себе от случая к случаю - все запасы розового извела))))
      Черненькое планируется пуловер себе) но что-то все откладывается, видимо к весне уже) Хотя задумка мне нравится, как обычно пока я ковыряюсь ее уже кто-то воплотит)

      Удалить