понедельник, 29 сентября 2014 г.

Красная роза - эмблема печали, черная роза - эмблема любви

Да, я в курсе, что наоборот, если что.
Загадала мне Натали связать ее племяннице жилетку на ДР.
Разница в возрасте у них с П.А. полгода, параметры примерно такие же - бери и вяжи. Жилетку попросили какую-то цветную - не в косички там всякие, а разноцветную. Натали, добрая тетя, вспомнила, что я вязала свитерки с совой всем подряд, решила облЕгчить мне задачу - вяжи, грит, тоже с совой. А я грю - не, ну, фу, ну, сколько можно, пятый раз не буду, давай вот сделаем все-таки маленькие такие рукавчики и круглую кокетку жаккардом. Она грит - ну, ладно, но чтоб рукавчики были такие прям мини-мини-крылышки. Вобщем, начало вы видели. Такое бирюзово-персиковое, очень девчачье. Но оказалось, что рукавчики там надо или прям рукавчики, или чёртишто. Отложила я эту круглую кокетку маме, чтоб она довязала П.А. до свитера. Думаю, ладно - нивапрос, давайте уже вашу эту сову. Села в пятницу вечером, связала пузло совиное, потом сутра в субботу уже и голову ее лупоглазую. Думаю, наверное, надо-таки приложить к П.А. Ха!3 ха! И это я по описанию вязала! Вобщем, пока я ездила по делам, маман с П.А. отправили сову в небытие. А я вечером уже начала вязать, как принято говорить, авторскую модель, бггггг. И вот что из этого вышло.

Основная пряжа - меринос стоковый, на вышивку розочек - твид и немного бледно-розовых пушистых ниток, листочки - салатовый кашемир (щедрый образец от продавца, еще на 1 листочек осталось) и темно-зеленый моточный меринос, серединка из желтого кид-мохера, линеапьюшной Альфы в 4 нитки. Идея твидовых розочек на гладком мериносовом фоне мне очень понра, обычно наоборот бывает)
Сколько ушло даже не взвешивала, думаю, до 150 грамм на возраст 6 лет. Схема розы из старого Вога. Жилет связан свободно и отделка горловины как-то уж слишком выделяется дырявостью на фото, но дело в том, что этот меринос после 4-5 стирки очень подваливается, поэтому и не вязала плотно, чтоб не стал валенком.


 Не могу сказать, что прям довольна я этой работой, я тоже не любитель малых форм, да и вообще не особо люблю вязать детские вещи.
Поэтому перейдем сразу к взрослым, которыми я довольна все 100% :)
У меня хоть и не роза, но любовь у нас вышла.
Очень удачно моя ангорка поспела до похолодания, на прошлой неделе только ею и спасалась.
Ангора моточная, метраж 100г-500м, ушло ок. 150 грамм, связано еще весной, но доведено до ума только в августе. Она, конечно, ко всему липнет и быстро закатывается, но зато греет что надо! И я вот так удачно нашла стеночку для фото, без пейзажей и прохожих - и чего я раньше не додумалась?








Да, вот такие неразнообразные фото - а что я вам еще могу показать в просто черном пуловере?
Модель самая обычная простая форма пуловера с небольшим приталиванием, круглым вырезом под самое горло и узкими длинными рукавами - все, как я себе обычно вяжу)
Фсё!

п.с. местных любителей твида прошу заглянуть суда.

31 комментарий:

  1. Ох, я тоже не любитель детского вязания и видимо поэтому мои мальцы меня и не мучают, как-то детское вяжется дольше, чем взрослое.
    Крылышки и роза очень мимими получились, думаю юная модница должна остаться довольной! Ангорка чудесная и очень нравится твоя юбка, с ней - идеальный вариант, я себе тоже хочу что-нибудь подобное, в смысле кожаную юбку )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к детским вещам какой-то особый талант нужен) У меня его явно нет! Я всегда в восторге от нарядов дочек Тани-Эльвинг. Я платье Наташке уже почти намахала за неделю - а жилет я три недели мурыжила)
      Юбки кожаные - моя давняя любофф, были б деньги! только бы кожу и носила) правда зимой в ней холодно, канешн, зато ворс от ангоры снимается леХко)

      Удалить
  2. Какая славная жилеточка. И так удачно сделано фото, что сразу и не сообразишь, что это жилеточка на совсем маленького ребеночка. Мне ОООчень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) 6 лет не такой уже и маленький ребятеночек)))

      Удалить
  3. Жилеточка хорошенькая, уютная:) А такие удобные пуловеры - оказываются в итоге самыми носибельными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, у меня все, что лицевой гладью связано, носится до дыр) Остальное более требовательно к сопутствующему наряду.

      Удалить
  4. Света, поздравляю!!!
    Я УЖАСНО не умею вязать детские вещи, мой потолок - одеяло или плед, поэтому искренне восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, как мне нравится твой образ в ангорке! Прямо очень. И посадка и все такое. И тебе черный по-прежнему идет, да с такой юбкой! Не поняла из комментов - это кожа??

    Детской жилетке респект за упорство ;)))) ну и авторская модель милая, такое чаще в фабричном виде встретишь, сшитое из хлопка, чем вязаное. Должно с бадлоном хорошо пойти. Твои слова про горловину вошли в мои уши, но не объяснили моему глазу, чего она так кривоватенько обвязана? Че то хочется ровнее, хотя ты уже эту вещь явно видеть не можешь, не то что обвязки переделывать ;)))
    И вообще кто бы говорил, мою жилетку, тоже великую, Оля даде мерять отказывается. И по размеру она ближе ко мне, чем к ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кожа.
      Ой, криво потому что вначале там было каквнизу, но Полина голова для апробации не влезла, распускала уже в психах, до стирки не видно было, а сейчас немного видно, ну, и на фото резко бросается в глаза, на дитях не очень) надо декоративную цепочку проложить, чтоб прикрыть стыдобище)

      Удалить
    2. А, вот оно че, Михалыч! Да, строчка будет клево. Покажешь как сделаешь?
      Кожаная юбка - круть!!!

      Удалить
    3. И спасибо за наводку на Эльвинг. Благодаря тебе я таки на строила на своем телефоне Рав ;-) и пошла таи копаться! Все же мега кладезь. И работы Тани мне оч в тему ;-)

      Удалить
    4. Покажу, ЕСЛИ сделаю) Достала утром жилетку - там всего в 1 месте не туда вколот кручочек - честно говоря в реале почти не заметно) Зато видно, что ручная работа)))
      Да, кожаные юбки - это мегакруть, я считаю.

      Удалить
    5. Слушай, ты ведь в этой юбке на работе сидишь много? Не получается на коже сильный "юбочный эффект", жеваная на животе и вытянуто-полированная попа?

      Удалить
    6. тычто! это моя парадно-выходная-вечерняя юбка))) надеваю только по случаю) А вообще по опыту ношения кожи - нет, не особо жеваный вид, а зад лоснится не более чем в обычной шерстяной, к примеру. На замшевых штанишках так и вообще все выглядит как будто так и надо. Мечтаю о светлой на каждый день - там вообще ниче не должно быть видно)

      Удалить
    7. А, ясно! Здорово однако. У меня были кожаные шорты - жарко попе, холодно ногам ;))) в длинной юбке или брюках все иначе.

      Удалить
  6. О, вышивка по петлям! Давно хочу попробовать, но пока не могу найти подходящую картинку
    А можно ссылку на свитер с совами?
    Черная кофточка да ещё и гладью - универсальна! А не сложно черное вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Свитер вот - http://parijanka.info/component/content/article/3265---2676-phildar-3041
      Черное вечером тяжеловато вязать, спасает светлое покрывало под вязанием) А сшивать и т.д. только утром у окна - ничерта ж не видно)

      Удалить
    2. А я подумала ты про взрослый пуловер с совой (((
      Чего-то такого хочется, сама не знаю чего ))) как всегда

      Удалить
    3. Та нет - я ж детскую жилетку собиралась вязать, сову на взрослого там точно было бы не разместить) Разве что на 1,5мм спицах О_О

      Удалить
  7. Света, классная жилеточка!!! очень нежно получилось! И свитер нравится, здорово, что теплый! А то такие погоды - не понятно, что надевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо) Да, всякие такие составы нежные - отличная вещь на межсезонье - чтоб и тонкое полотно было, но в то же время тепло. Хочу еще как-то ангору с хлопком попробовать, пока цвета привозили не ахти, маме купили пыльно-сиреневый на шапку - она сказала, что мегавещь - тепло и ваще.

      Удалить
    2. А Эля вон вязала из меха соболя... тоже наверно очень тепло. Я повытащила свои шерстяные и полушерстяные вещи, но надевать их пока не хочется совсем((

      Удалить
    3. Аха, наверное, это примерно как норка) я вот купила меринос с 25% ангоры - жду на днях, как раз довяжу Натали платье и буду себе что-то начинать, ато я себя снова обделяю) только в прошлогоднем ходить почти не в чем - отдала свои свитера, оставила всего пару штук

      Удалить
    4. Ага, ходить не в чем. Мое все настолько надоело за прошлые сезоны - видеть не могу)))

      Удалить
  8. Света, жилетка хорошенькая! Ангорку не разглядеть, да и чего разглядывать, она же черная ))) но вешь хорошо сидит и прекрасно выглядит в ансамбле с юбкой и ботиками! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, черное и пушистое особо не представишь, зато и огрехов не видно, бгггг.

      Удалить
  9. Света, жилетка дитёнку хорошенькая. да ещё и с розой! Тоже люблю такие свитера, как твоя ангорка, самые носимые. И мне очень понравились туфли, цвет- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, тухли моя больпечаль - когда тепло у меня ноги отекают - натирают. В сезон колгот они у меня с пятки слетают) Вобщем, на носки их нужно шерстяные, видимо)))) И это они в Италии сделаны, даже не в Китае! :))) Вобщем, сапоги мне-сапоги!

      Удалить
  10. На носки хлопковые- самый писк!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мне такое не идет просто, хотя оч нравится. Вот мне вчера броги приехали великоватые - вот туда носки в самый раз - с ромбиками)

      Удалить