понедельник, 1 сентября 2014 г.

Бархатный сезон

Ну, наконец-то, осень! Уф, я ее всегда так жду! И ни капельки мне никогда не жалко, что кончилось лето. Тем более, что по прогнозам нас ждет настоящий бархатный сезон с 20 градусной температурой.
Поздравляю все школьников, студентов и сопричастных лиц с началом новых трудобудней, хотя какой же это для них праздник? каникулы-то тогоэтого!
А нам, лицам уже  давно закончившим протирать скамейки, пора бы задуматься о новом осеннем гардеробе - не так ли?
Лично я уже запасаюсь комплектом пластырей для туфель и собираюсь смахнуть пыль с коробок с заветными каблуками.


Но это такое дело - покупки оставим на усмотрение каждого.
Пора бы уже немного попланировать вязальные планы на осень, особенно в свете "минус7кг".
Собственно пряжица уже готова
Осталось только выбрать из сотни альтернатив
Я очень рада, что не начала летом стопицот летних топов и очередное крючковое платье в августе без надежды связать его хотя бы в сентябре. Поэтому в осень вхожу с 3 проектами в работе, без недовязов)
Планы, как обычно, обширные, быстроменяющиеся и недосягаемые)))
Коротко:
1) 1,5 пледа до НГ!
2) платье к началу ноября для Натали. Модель для вдохновения
3) повязывать скатерть, ремонт еще не начинался, но кто его знает, будет ли время и вдохновение вязать еще за месяц до новоселья.
4) поискать все-таки что-то в закромах для этих двух пуловеров,в  крайнем случае докупить
 

5) аксессуары
6) открываю мохеровый сезон! Модели в процессе обдумывания, пора уже и обновить модельный ряд :))

7) закончить начатое!

А у вас как?

15 комментариев:

  1. я начала вязать из норо. мечусь между желанием повязать и необходимостью сделать уроки с детьми :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мохерчики приятненькие!!! А я не люблю осень, аж депрессняк((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что делать - все равно и зима придет, а потом же снова весна!

      Удалить
  3. Спасибо за пост и пояснительные фото))) Сидела с лыбой до ушей читала, пока до планов не добралась... Физиономия напряглась так))) Чего-то шапки вяжу одни и в голове пусто. Думаю ненадолго. Домик отдыхает пока. От ремонта отхожу, а то вдруг опять "работать" начнет, а я еще не отдохнула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, да, домики не всегда работают как нам того хочется.

      Удалить
  4. Света,а хде тёплый уютный кардиганчик?Я сейчас в поисках такого...а пока вяжу шапку малому студенту. Красный свитер напоминает твой мятный.Что думаешь пустить на него? Я бы взяла альпаку или мериносик с мохером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардиганчик пока не придумывается, еще слишком тепло) Да, вот ты мне сказала, что похож на мятный - действительно, видимо мне нравятся такие вот узоры жаккардовые)))) Пока не знаю что пустить, на сам жаккард у меня есть твид, а вот основа - поглядим чего привезут наши дамы. От альпаки я вся чешуся, только если беби брать, а она обычно не оч веселых расцветок бывает.

      Удалить
    2. О, тут мне с нитками повезло: могу носить фсьо, практически не чешусь)))

      Удалить
  5. А у меня в планах совсем немного: 1) сегодня-завтра довязать кардиган для себя, 2) довязать шарфик мужу, 3) связать сынуи свитер. Ну и капелька шитейных: 1) юбку низ доделать, 2) пустить в дело вязаное полотно, 3) думаю может мне футболка с длиным рукавом нужна на осень... ну и всё сфотать для блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний пункт иногда бывает менее всего осуществимым)

      Удалить
    2. Вот, у тебя планов громадьё, а я сама не знаю, чего хочу)) Пока вяжу носки и жду, что выстрелит в моей голове)))

      Удалить
    3. У меня эти планы по 3 раза в неделю кардинально меняются) Как хорошо, что мне носки бабушка вяжет)

      Удалить
  6. Как у тебя все бурно!
    а я что-то даже не попыталась планы строить... Потому что вокруг меня сплошной хаос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаос - это основа порядка ;) Надо же его из чего-то наводить. Так что расслабься, вяжи, что в голову придет, или не вяжи...

      Удалить