четверг, 7 августа 2014 г.

Планы/процессы/вдохновение

Фух, временно с +38 жара скатилась до всего +28, можно сказать похолодало! По крайне мере удается дойти до работы без теплового удара и в сухой одежде - и на том спасибо.
А значит самое время доставать спицы-мотки и начинать подготовку к зиме, которая обещает быть суровой.
Начала я подготовку с 3-го и предпоследнего пледа в моей пледовой истории.
Пошуршав кульками, я узрела печальную истину - еще на 3 пледа с подбором красивым, как я лю, мне не хватит. Значит придется достать что-то из своего сташа. Подумав пару минут, я определила, что распущенные и чуток понадкусыванные  молью клубочки с непонятным кол-вом мне все же проще всего пустить на плед, чем придумать как скомбинировать 400 грамм однотонных и 260 меланжевых.

Итак, третий плед на основе дизайна Moderne log cabine blanket
Детскую версию этого дизайна я уже вязала, решила вязать в этот раз по взрослой.
1,5 сегмента уже готовы)
Цвета без вспышки немного преврались в утреннем солнце. Синяя часть более фиолетовая, а салатовый на самом деле более зеленый - яблочный такой. Возможно добавится еще темно-серый фрагмент, так как яблочные нитки - это остатки от обвязки детского пледа  (там и цвет более похож на истинный) и их очень мало.

В ближайших планах очередное платье для Натали.
Если помните, я покупала ей вот такие вот 2 бобика.
Изначально планировался пуловер в полоску. Но как это часто бывает, мадам передумали-с. Поэтому мы берем еще бобик синего, и да будет платье! Не знаю какое, еще не виделись.

Вышивальные планы у меня тоже есть - парочку работ еще в подарок и парочку себе, но без истерик, как говорится. Больше не хочу ставить себе сжатые сроки, потому что иначе перестаю вязать)

Ну, и гвоздь обсуждений вчера-сегодня - Новая книга Ким NORTH
Не буду вставлять фото моделей, на новом сайте их оч хорошо теперь видно. Скажу, что эта книга мне понравилась вся целиком. До этого такой книгой была только Precious. Именно 2 эти книги мне хотелось бы иметь в печатном формате для вдохновения.
Да, безусловно, все модели как обычно до боли знакомы, не факт, что я хоть одну буду вязать, зато юбку такую синюю из замша+плащевки сшила бы с удовольствием. Просто это как раз тот случай, когда хочется "купить образ". Кстати, в обеих книгах одна и та же модель-блондинка, которая мне среди остальных Кимовских нравится больше всего :)



24 комментария:

  1. Да, Свет, жара измотала, слава Богу, похолодало)))) у нас вчера даже град мелкий был, так прикольно)

    Пледы - огромные проекты, а ты молодечик, этот же у тебя уже даже не второй)) А я вот тоже мечтаю о пледе, только хочу крючком африканским цветком.

    Сочетание синего и красного мне очень-очень нравится, жалко, что передумали, но отдельно синий тоже отличный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, платье будет коралл+синий, просто я количественно брала только на пуловер, сейчас докупили, чтоб стало платьем :)
      Мне африканские цветочки тоже нравятся в игрухах, плед из них я бы замахалась вязать, вообще не люблю из мотивов вязать. По-моему, ничего еще толком и не связала из них)

      Удалить
  2. Плед выглядит вдохновительно, столько работы еще впереди! И никаких швов. Платье для Натали тоже обнадеживает, жалко только, что поздней осенью Варвара позирует без огонька, в темноте, и вряд ли удастся оценить результат по достоинству. Зимы желаю мягкой.
    Новая книга ким!!! Пару дней назад я шерстила ее сайт в поисках. Да еще с твоей рекомендацией и без Толстой брюнетки! Бегу смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что езь, то езь, пара Варя-фотограф из нас неудачная. Так что не правда, что талантливый человек талантлив во всем))) Разве что платье из пряжи такого я бы сказала окололетнего состава, так что надеюсь все-таки ранней осенью показать, когда Варя еще вполне себе ничего)

      Удалить
    2. Ну так это будет зависеть от того, когда свяжешь, а не от состава ;-)) Корми фотографа лампочками! Ну или Варьку научи снимать, в самом деле.
      Книжка да, ниче так. Те же яйца, только в профиль ;-) Я всегда задаюсь вопросом - а с возлюбленными джинсами как это все будет смотреться?

      Удалить
    3. Лампочки пофик) У меня обои не светлые+дерево под окном+лоджия застекленная - не фатаит у нас света, это надо дополнительные софиты чтоле ставить. Вобщем, как выйдет, так и выйдет)
      Все, что выглядит с юбкой-карандаш, выглядит и с джинсами! Ну, конечно, если они не ковбойские буткат, к примеру.

      Удалить
    4. Да, темновато. Зато летом комната не так греется! Извини что я о больной теме ;-))
      Для меня отличие юбки-карандаша от джинсов еще в переде. На джинсах там всякие застежки-кармашки-пояс, благодаря чему натянутый поверх них тонкий джемпер лицевой гладью все это богатство отрисовывает. Получается толстый живот весь в неровностях ;-) Даже пока живот не просил себя под тянуть и похудеть. А сейчас мне подчеркивать несовершенства что-то не хочется... Вот и думаю, как это будет.

      Удалить
    5. Ну дык, юбки начинай носить) Не все же в джинсах ходить, даже я иногда юбку надеваю. К тому же у нее там в основном кардики, а они как раз с джинсами очень даже. Я сама не люблю вот этот вид, что ты описываешь, поэтому и не хожу так никогда. Я себе вот на осень очередное платье трикотажное заказала по колено - мне как раз нужно все на пуговицах вязать к нему.

      Удалить
    6. Ну, у меня есть парочка. На 46 размер :((
      А что за платье, ссылки нет? Интересно!
      Я сейчас гуляю попой кверху, держа Ольгу - учимся ходитьи играть в песочнице ;)

      Удалить
    7. http://oldnavy.gap.com/browse/product.do?cid=91338&vid=1&pid=155478002 Состав не фонтан, но такого плана 3 штуки благополучно переживали по 1 сезону)
      По-моему, в наклонной позе женский зад выглядит что в юбке, что в джинсах одинаково провокационно))))

      Удалить
    8. Кучу какое облегающее!!! Не для меня. А на тебе будет гуд!
      Пойду скоро провокационно выглядеть в шортах ;)))
      Надо купить узкую юбку. Я купила две как раз перед беременностью... Теперь хоть выбрасывай. Хотя надежда еще жива ;)))

      Удалить
    9. Все в наших руках! С момента моих постов с приседаниями у меня -5 см на зопе, так что влезаю во все, а из некоторого и со свистом выскальзую))))

      Удалить
    10. Ты крута невероятно!!! Буду это учитывать.

      Удалить
    11. Да ладно, пузло все равно торчит, но меньше.

      Удалить
    12. Оно торчит как напоминание, что не надо бросать упражнения, ну и там питаться не только плюшками ;-) И мне тоже, хотя бы про плюшки. На упражнения меня не хватает ;-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я тебя вообще в ее дизайнах не представляю, так что не удивительно

      Удалить
  4. У нас тоже жара спАла, дождики пошли)) Скажу страшную вещь)), но в этот раз мне Ким никак, даже книжку покупать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивлена, да. Но с другой стороны ты, наверное, "переела" 2 предыдущих книги, а я на них как-то не заострила внимание, как-то с трудом припоминаю модели кроме Милы) Так что для меня все почти "новенькое" :))))

      Удалить
  5. самое интерсное , открываю кимовский сайт а там шапка синяя почти такая же как связала из твида пару часами ранее!!!! вот честно я ее до этого не видела просто вязала из головы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще вся тема ромбов и путанки это как раз мое мое на сегодняшний день! пряглянулось пару кардиков и платье ,но незнаю буду что то вязать или нет незнаю...

      Удалить
    2. Да, кстати, я такого плана шапки уже видела. Ну, что ж, бывает. Придумаешь чего, а потом смотришь, а кто-то уже связал это)))

      Удалить
  6. Света, попутного ветра! И попрохладней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, еще попрохладней бы не мешало)

      Удалить