пятница, 22 августа 2014 г.

Волшебные горшочки

По всяким народным повериям вышивку принято наделять магическими свойствами. В переводе на наш современный язык - вышивая что-то и думая об этом, мы визуализируем энту самую нашу "мечту", а мысли, как известно, материальны.
Моя подруга Лена хочет попробовать что-то выращивать на продажу, вернее не что-то, а горшечные цветы. И пока она думает на эту тему, я решила вышить ей "волшебную" картинку на эту тему - а вдруг поможет?

Ооочень долго я выбирала сюжет, так как я планировала вообще-то дарить это вместе с кардиком на ДР, поэтому хотелось что-то не очень большое, так как я понимала, что вышивать вечером с монитора я вряд ли смогу более 1-1,5 часов. В итоге я выбрала шикарную на мой взгляд картиночку, а главное очень в тему, порылась в мешке с нитками, докупила еще пару цветов и села за работу. Скажем так, первый блин таки оказался комом - начиная с того, что я взяла свою рустикальную канву, к то время как дизайн предполагал много бэка, который проще было бы отшить на ткани, и заканчивая тем, что скан просто отвратительного качества. Для линукса нет нормальной программы а-ля PCStitch, поэтому пришлось на работе в excel перенабрать картинку. В результате у меня не оч близко к оригиналу, но тоже ничего. Правда в какой-то момент (до того как мне пришла гениальная идея воспользоваться excel) я плюнула и начала искать что-то другое, но все, что мне нравилось имело приличный размер и могло бы занять у меня 2-3 месяца)))
Так, что-то я оч расписалась - переходим к слайдам)

 

                                     


 В оригинале это была вот такая вот миленькая картинка из французского журнала. Птицы - это готовый декор, поэтому алфавит я упразднила) ну, и бэком обводить картинки тоже не стала, так как он на канве не выглядел красиво и насыщенно.
Вообще, мне больше всего нравятся как раз французские дизайны вышивки, так что думаю эта не последняя :)
И чтоб 2 раза не вставать - законченный комплект из снуда и шапки на Варьке - сутра было так пасмурно и темно, что не видно ничего, так что чисто для отчета, придет холодная осень, покажу на себе.
Ушло 205 грамм. Пряжа - колормартовский стоковый меринос с 5% добавкой кашемира. Примерный метраж 150г-450 ярдов. Вязала в 2 нитки, спицы 3,75 вроде. Постирала и натянула на голову коул и поняла, что не хочу такую же аранистую шапку, поэтому за вечер навжикалась под 2 детективных сериала обычная шапка гладью. Варежки из остатка вязать не буду - во1, не хочу, во2, не хочу именно сюда еще и варежки такие же невнятные, в3, планирую остатки добавить к Наташкиному платью, которое вообще-то планировалось юбкой, но об этом в другой раз.



И напоследок - 300 грамм пополнения - купленная практически даром, т.е. по старому курсу норочка (не подошла владелице). Было бы глупо не купить ее только чтоб в "минус5кг" был больший расход, поскольку все равно я собиралась ее покупать осенью :)

п.сы. Забыла написать, что я идентифицировала эту свою канву - это Zweigart Rustico, вот только не знаю какой каунт, 16-й, наверное.

32 комментария:

  1. Шапочка и снуд прелестны, да и вышивка хороша:) А у меня что-то никак ничего не закончится.... Ниточки красивые, люблю сине-голубое, а тут еще и норка - нежнятина:)

    ОтветитьУдалить
  2. Все нравится! Особенно норочка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Какие все до ниток охочие - чуйствуеца осень близко)

      Удалить
  3. Света, то что ты такую вышивку забабахала, ты для меня герой!!!! Очень красиво! и в самую тему к продаже горшочков, должно помочь точно, эта как талисман))
    Комплект тоже понравился, ты снуд по прямой вязала? и какая у него ширина? я прям влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) На самом деле у меня такие кривенькие эти крестики все, гляжу на вышивки других и прямо комплексы рождаются))))
      Снуд по кругу, вот ту схему, что я показывала, 5 раз, резинка на 200 петель, а тельце на 215. Размеры не знаю, дома достану, мерну.

      Удалить
  4. Горшочки такие милые, пусть твоя вышивка будет для подружки талисманом! Молодец, к осени уже готовишься, надо мне носки начинать вязать. Синий цвет офигенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, надо уже готовиться) Вот сегодня сутра была такая холодрыга, что вполне пригодился бы кардик из НЕхлопка, а нЭту!

      Удалить
  5. Очень милая получилась вышивка, мне даже больше нравится без рамочек и буквочек и т.п. И комплектик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне в итоге тоже мой вариант оч понравился, рамочка сюда тоже хорошо подошла (правда не оч каКчественно сделали, в след раз пойду в другое место)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, и вышивка и комплект очень хороши!
    Я сегодня начала шапочку вязать- во как твой предыдущий пост повлиял))) Что ты там следующее вязать собралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Предлагаю начать уже что-то более весомое - вдарить по свитеркам, к примеру ;0)

      Удалить
    2. Свитерок это хорошо, а кардик еще лучше. Я согласна :)

      Удалить
  8. Вышивка очень милая! А вот на комплект зря наговариваешь, почему невнятный, по-моему 100% попадание в десятку (в плане сочетаемости цвета и рисунка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, все-таки кожаные перчатки здесь будут смотреться получше варежек, ящетаю)

      Удалить
  9. Красиво прекрасиво выглядит комплект ;-))) теплый!!! У нас рябины столько, что кустов не видно из-под ягод. Значит, к холодной зиме, и мне сразу хочется как-то утеплиться. Например смотреть на уютные араны ;-)
    Вышивка мимимишная. Французы здорово ее подобрали, мне тоже нра такие маленькие аккуратные мотивы.
    А зверски синяя норка на что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, рябина к дождливой осени)
      Норка предположительно на пуловер предположительно каким-то патентным узором :)

      Удалить
  10. В Питере эта примета по-другому трактуется, видимо, потому что осень всегда дождливая, а рябина не каждый год урождается ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я укурсе, это была такая леХкая шутка йумора))))

      Удалить
    2. А! Ой! Где мое чуйство юмора было... Теперь и не вспомню :(

      Удалить
  11. Свет, не знала, что ты такая мастерица... Оказывается ты еще и крестиком вышиваешь... Очень усё красиво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я как Матроскин "еще и на машинке могу" (ц)
      Спасибо)

      Удалить
  12. Красивая вышивка! и комплект замечательный!!!
    Ради такой норочки хомяка можно побаловать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Главное, чтобы снова не выработалась привычка баловать и баловать)

      Удалить
  13. Света, ты просто многоталантливый товарисЧ! Вышивка очень красиво выглядит ( неправильных крестиков кроме тебя никто не видит, и вообще они, по-моему, просто должны быть на каждой аышивке), а про снуд - "автора в студию" пжлста! Если сама насочиняла - срочно садись за описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я схему к снуду оставляла в предыдущем сообщении, так что описание собственно есть)

      Удалить
  14. Света, мне твой вариант вышивки понравился значительно больше, чем оригинал. В оригинале эти маленькие рамки все цветы забивают.
    Комплект обворожительный! Очень хочется на тебе увидеть.
    Ах, какой синий!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая вышивка! Особенно классно,что подарок будет "в тему".
    Комплект хорош! Ты молодец- начала сани летом готовить! Хотя с нашей резкой сменой погоды уже можно в снуды кутаться(((
    Варежки не надо, а пальто и кожаные перчатки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) та да, я вот подумала пару дней назад в +16 утром, что зря я не вязала теплый кардик в +38 :)))) очень бы пригодился!

      Удалить