понедельник, 18 августа 2014 г.

Финишная прямая

Ой, как хорошо стало, прохладно, ветерок, я сегодня даже не в топе/майке, а прошлогоднем пуловере
А это значит, что близится окончание моего марафона "минус5кг" пряжи за 4 месяца. Заранее могу с сожалением признать, что он провален, думаю, что уйдет не более 2,5 кг из личных запасов. Плюс я еще купила в субботу 300 грамм - осознанно, обдуманно и с оч хорошей скидкой то, что я итак бы купила в сентябре, но по другой цене - а целью ведь и было не просто не покупать вообще, а покупать более рационально.
Но это не повод не пытаться увеличить расход на последнем рывке! Тем более, что почти 3 недели я ничего особо не вязала из-за жары, а до этого вязала из маминого шкафа. Ну, вобщем, об этом позже - 01.09.


А пока небольшой планчеГ по успеванию в последний вагон:
1. В субботу достала весенний недовяз - черную ангорку. Предположительно -150 грамм. Сшила, осталось сделать планки-обвязки, пока не решила резинку или платочку.
2. Жилет из ленточной пряжи. Предположительно - 575 грамм. Осталось сшить и обвязать полочки.
3. Готов коул серо-коричневый, ушло 162 грамма. Шапку еще осилю точно.
4. Еще одну шапку, может быть.
До килошки доберу, надеюсь))))

Еще у меня в голове навырисовывались планы осенних пуловеров для себя любимой. А так как свой марафон я продолжу и до конца года в надежде приблизиться к вожделенной цифре в запасах "5 кг", то я достала тяжелую тооолстенькую пряжу! Что это будет я пока не готова озвучить, ато сХлазю)
 В пледе прибавился 4-й цвет. По моим математическим подсчетам серого хватит еще на 1 неширокую полосу, а вот салатового точно нет, так что быть и 5-му цвету тоже.
 А это результат закупки в выходные - все кроме 1 оттенка для Полиной вышивки, можно начинать.

24 комментария:

  1. Я вчера посчитала, что в прошлом году израсходовала около 13 кг пряжи. В этом году пока только 7 кг. В запаснике примерно 9 кг. По моим расчетам, хватит до след.лета. Тоже борюсь с запасами. ))) Помнится 3-4 года назад было у меня 30 кг пряжи. Тихий ужОс.
    Белая толстенькая пряжа на вид такой ми-мишный. )) Наверное, что-нибудь от Ким Х. свяжешь?
    Жду окончания твоего пледа, сочетание цветов очень нравится, хочется посмотреть, что получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты молодец! Я уже поборола все лишние запасы, осталось только вязать) Ну, мож какой-то 1-2 бобик и пойдет еще в пристрой, но вряд ли уже.
      Толстенькая светло-розовая, не Ким - свое вяжу) Пока по описаниям неохота.

      Удалить
  2. О, светло-розовый классный!!! такой прям теплый и желанный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с любимым синим классно сочетается ;)

      Удалить
  3. Какое красивое обещается то, что из толстенькой пряжи... ммм...
    Расскажииии!!!))

    И желаю удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рааассказываю - будет толстое и красивое))))

      Удалить
  4. А мой план с пятью кг тоже провалился )))), ведь пальто оранжевое ушло в роспуск :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай переходи со мной на осенний марафон (ц)

      Удалить
    2. Почему бы и нет, я себя тоже в сроках особо не ограничивала ))).

      Удалить
  5. Твой розовый очень похож на мой, нравится!!! Я предпочитаю вести учёт в метрах, сложнее, но как-то справедливее, я Щитаю)) Одно дело связать на 4-ке из толстых ниток кардиган, и совсем другое на 2-ке мохеровый свитерок, или из тоненьких ниток шаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у тебя просто нет задачи извести килограммы, особенно судя по последним приобретениям, хи-хи)))

      Удалить
  6. Кажется мой хомяк тут самый тощий !!! пряжи на 3 проекта ну плюс шапочки)))
    первая бобинка такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты у нас вообще супермонстр по расхомячке!

      Удалить
  7. Света, как-грится, дорогу осилит только по ней идущий! Снимаю шляпу!

    Интересно что из розового "пухлика" получится?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится, обязательно покажу) впрочем, если нет - тоже покажу!

      Удалить
  8. О, бледно-розовый кардиган из ровницы! К черному платью, что ли? Контрастн
    ая такая будешь, ага. А с марафоном успеха. У меня как ни странно тоже сто-то такое происходит, только я не ставлю нереальных целей. Большую часть лета вязалось все тоненькое да медленное, какие уж тут килограммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще ни одного платья черного нет в гардеробе)))
      Ну, я думаю, что для меня 5 кг за 4 месяца очень реальная цифра, учитывая пледы особенно. Просто я ж такая вся хитроподсчетная - сташ у меня есть учтенный, а есть мамин шкаф, ну, ты уже в курсе) Вобщем, наверное, даже повышу до 7 кг, учитывая вес зимних вещей.

      Удалить
    2. Ну да, ты вся оригинальная - цели ставишь для сташа, а исполняешь их в мамином шкафу. Эх, толстые теплые вещи! Но мне почему-то хочется из вязать в очень пастельных тонах, вроде мятной коллекции Кузьминой ;-) и конечно такой цвет у меня почти отсутствует, точнее я его только что извела на детский свитер ;-)))

      Удалить
    3. Как я вас понимаю (ц), я тоже много чего хочу, причем все не из запасов)))

      Удалить
  9. Как я люблю твои посты с процессами! Я так интересно о планах и текущих вязалках рассказывать не умею ((
    Света, я всё удивляюсь с какой скоростью ты вяжешь. И какого класса вещи!
    Вышивка обещает быть яркой. А что это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, что там мои скорости в вязании! Как вы так быстро все вышиваете???вот в чем вопрос, я там читала про дуэли, так у меня выпал глазик. Я за 3 дня осилила примерно 4-5 квадратиков - это сколько? 400-500 крестиков/полукрестиков всего-то!!! Вышивку показывала как-то в прошлый раз - это "девочка у моря" от ДИМ.

      Удалить
    2. 400-500 крестиков за три вечера - это нормально. Я также примерно шью.
      В дуэлях девочки много навышивали, потому что одна сидела 16 часов за вышивкой, а вторая два дня по 7 часов. Так долго мало кто способен шить. Я себе и своим глазам не враг, поэтому даже пытаться не буду по 7 часов шить
      Вспомнила, что ты уже показывала "девочку у моря".

      Удалить
    3. Это да, я тоже столько часов подряд не готова, у меня итак зрение оч плохое, а вышивка ужасно напрягает глаза - это ж надо все время смотреть куда шить, в схему и т.д. Вязание в этом плане проще - можно и подальше от глаз отодвинуть и вообще некоторые узоры не глядя. А для вышивке мне вообще-то лупу пора купить, ато мои -6,5 скоро превратятся в -8-9 и т.д. А я только начала вышивальную карьеру-то)

      Удалить
    4. у меня почти -8, но очки на -7. Я ещё на работе целый день за компом. Но пока нормально. Главное глаза не переутомлять. И ещё хорошо курсами глаза капать, это помогает лишнее напряжение снять.

      Удалить