среда, 30 июля 2014 г.

Итоги "минус5кг" за июль

Наша психика такой сложный элемент, требующий смены эмоций. Можно сколько угодно печалиться, сопереживать, грустить, но наступает момент, когда нужно встряхнуться и обрадоваться хотя бы тому, что солнце как и прежде всходит на Востоке. Я читала, что многие забросили рукоделие, мало с кем общаются и замыкаются сейчас. Уверена, что это слишком большая нагрузка на наши итак истерзанные души. Дамы, не прекращайте творить, расслабляйте внутреннюю пружину, иначе она достигнет передела в самый неподходящий момент, когда выдержка и холодный ум будут нужны как никогда!

Я же такая тварюка что не перестаю надеятся на лучшее ни вязать, ни вышивать. Сегодня покажу подарочный карди для подруги, а заодно напишу отчет об июльских "минус5", все равно за оставшиеся 2 дня месяца я не успею израсходовать еще что-то :)

Связано по мотивам описания Bright Kim H. Вернее в моем понимании это и есть "связать по описанию", а высота в рядах, расположение петель, убавки для окатов - это в любом случае должно быть посчитано самостоятельно. Не представляю как люди шпарят по бумашке от и до, неужели можно так точно подобрать свою плотность? Наверное можно, я обычно не могу)
Спинку вязала по размеру М, полочки по размеру С, рукава по размеру ХС - как-то так) Убавки-прибавки прикидывала на глаз.
Нитки - Yarna Smart - хлопок/шелк/акрил/разное, 50г-350м в 3 нитки. Ушло предательских 330 грамм, а я-то рассчитывала уложиться в имеющиеся 500!
Нитки имеют неравномерную структуру, в полотне выглядит твидово-рустикально. То, что нужно моей Ленуське, ей такое очень идет. К тому же она хозяйка поместья, поэтому, накинув его на платье в цветочек шорты и майку, отлично будет смотреться в своем саду)


Пуговицы я еще не купила, но это будет что-то такое корковое в цветуечки я думаю.
Вышивальная картинка для нее в процессе, по вечерам много не навышиваешь, темно-с.

И, собственно, расход за июль.
- 900 грамм зеленого хлопка! Урра, я это сделала
- продано 500+150 грамм
- ввязано в пледы - 88 грамм
Итого: 1638 грамм.
Куплено: 0!
Этот жакет в расчет не входит, так как нитки изымались из шкафа маман)
У меня остался месяц, чтобы израсходовать из своих коробок 2809 грамм! Это невозможно, конечно, максимум кило осилю, ито потому что жилет свой ленточный я почти довязала)
Но бонусом себе подсчитаю сколько общих запасов было подчищено за прошедшие 4 месяца, думаю, что результат меня порадует, ведь 2 пледа уже весят больше 3 кг!

Не могу сказать, что мне не хотелось покупать пряжу - у девушек в обновлениях было столько всякого вкусного, но должна сказать, что я отлично это пережила. Более того, в августе я тоже не планирую ничего покупать по одной простой причине: вот сейчас у меня есть минимум 3 хотелки на осень/зиму.

Из запасов для них ничего! не подходит - либо цвет меня не прельщает, либо по толщине/составу все не то. Вот не было бы у меня запасов, купила бы на эти свитерки нужное и связала бы, а так - нет уж, вяжи из того, что есть, раз уж накупила столько всего только потому, что обновления всегда выглядят очень волнующе.

42 комментария:

  1. Очень понравился кардиганчик! Тоже люблю такую "шероховатость" в пряже или ткани, она смотрится дорого и стильно.
    Согланса с первым абзацем поста на все 100%! Сама недавно забросила все свои рукодельные планы, но вчера распаковала шв.машинку и настрочила 2 пары шортиков для племяшки, увидев как ребенок скачет в них по квартире, сразу стало ясно, что действительно нужно продолжать шить, вязать , и вообще украшать мир :) и никак не меньше!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный карди! И цвет универсальный - все как я люблю:) А запасы это больная тема.... тоже не покупаю ничего с июня, надеюсь продержаться до конца года.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да уж, тут главное потом на радостях от выдержанной диеты не накупить 10 кг снова)))))

      Удалить
  3. ага, Свет, точно, главное выдержать))) но я 5 месяцев держалась и сорвалась, не много правда, но все таки)))
    Кардик прикольный, очень нравится! Умочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное ж перестроить сами принципы "питания")))
      Спасибо.

      Удалить
  4. Светуль какой красивый жакетик, мне бы такое тоже подошло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Значит надо вязать!

      Удалить
  5. Света, отличный карди, по кимовским описпниям у меня вязать не получается, особенно окат=какойто широкий всегда получается

    ОтветитьУдалить
  6. Света, класс, класс и еще раз клас. вот с этого места мне стало стыдно. я не вяжу уже целый месяц толком. надо доставать спицы и недовяз красного цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не вижу ничего стыдного - вы ж в отпуске были!

      Удалить
    2. Кое-кто в отпуске в четыре-полпятого две недели из трех вставал-чего б не повязать было ;)?

      Удалить
  7. Какой уютный... Прелесть просто!
    Прям мечта!

    А ты прям герой! Я имею ввиду минус пряжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Раз мечта - надо вязать!
      Ничего особо героического, связалось-то всего ничего :(

      Удалить
    2. Я вот этот решила вязать: http://yarni.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=145&start=195#p61500

      Даже ниточка есть уже. Толстенькая такая)))
      Вот только шаль тестовую довяжу и начну. Боюсь очень! Но буду побеждать и страх, и кардиг.)))

      Удалить
    3. Маруся, ты родила двоих детей, тебе не может быть страшен какой-то там кардиган))) В крайнем случае 3 раза перевяжешь.

      Удалить
  8. Классный кардик, как раз для владелицы большого поместья!)) Через неделю мой хомяк будет разговляться- полгода постился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) О, да, к Пану-то грех за одним бобиком ехать)))

      Удалить
  9. Верной дорогой идете, товарищ)))))) Как позитивно тают килограммы пряжи нажратой непосильным трудом хомяка !!! Так держать - сильнее -выше-быстрее... и курасивенька штобы как фсегда,дя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светка ! отличный карди! я тоже не умею вязать по бумажки.
    хотелки красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Ловко ты, раз - и кардиган в подарок! Мне вообще сложно не себе вязать, а еще и когда заочно - вдвое сложнее. Цифры у тебя какие-то интересные вышли, то ли много, то ли мало. Но главное, конечно, прогресс в нужном направлении!
    А я вам очень желаю мира и изменений к лучшему. Чтобы вам жилось хорошо и все такое :-)

    А хотелки-то опять жаккарды! Как вспомню твои прошлогодние зеленые елки, так и удивляюсь - не наигралась еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я ж знаю какой размер носит, полного облегания модель не предполагает, так что подойдет)

      Опять жаккарды, а что? мне нравится их вязать вообще-то)))) Больше аранов к тому же!

      Удалить
    2. Только верхний - Дрис ван Нотен - это не жаккард, а пэчворк)

      Удалить
    3. Нравятся жаккарды?? Вот уж чего от тебя не ожидала! По-моему тот зеленый был единственным жаккардом, который я у тебя видела ;-))
      Хотя и моя любовь к аранам не столь сильна, тоже вяжу их нечасто.
      А, печворк... Не представляю пока тебя в нем, но интересно!

      Удалить
    4. Ну, ты погляди на Рав., у меня еще были как минимум "Олени" Дольчагабана. К тому же я люблю вязать то, что в тренде, просто гладь и араны почти всегда в тренде, а жаккарды наплывами))) Первую интарсию я связала лет в 12, а первый жаккардовый свитер до середины бедра лет в 13-14, до этого были как раз араны))) Но, конечно, в йуности я вязала медленнее и с меньшим энтузиазмом)

      Удалить
  12. Ай Света, ай молодца! И карди чудесный , и "минус" прибавляется! Такие кардики "хозяйские" всегда в радость иметь

    Я на эту осень тоже приглядываюсь к моделям и к новым пряжам, вот и не надо вроде ничего теплого, а глаза прямо наесться никак не могут... Что ли пойти купить дорогущие туфли и этим хомяка в оморок шибануть? ненадолго , месяцев так на 4-5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, что моей подруге тоже понравится)
      Я бы выбрала туфли при прочих равных)

      Удалить
    2. Света, мой хомяк лежит и не встает, даже ползти не пытается - пошла и купила ( резон классный нашла - к свадьбе готовлюсь!) итальянские туфли ручной работы от St.James, черные, тонкая замша и лакированая кожа - летаю! Боба убедила, что при частоте моих выходов "в свет" мне их до конца жизни хватит - он правда в это как-то слабо поверил...

      Удалить
  13. Кстати, меня рукоделие очень даже спасает в такие не очень легкие минуты, даже через силу начинаю что-то вязать или шить и втягиваюсь в процесс и незаметно выхожу из состояния "непонятьчегомнеплохо".
    Каргидан классный, я тоже люблю такую фактуру, по-моему это очень по-шанелевски )))).
    Ну я хоть за тебя порадуюсь, я вот пока не могу себя похвалить за стойкость и периодически прикупаю чего-нибудь, правда в последние новинки я удержалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удивительно, ты же в отпуск съездила))) Я бы тоже в отпуске удержалась леХко от соблазнов пряжи)))

      Удалить
    2. Так новинки и после отпуска были :), я и от них удержалась :)!!!

      Удалить
    3. Я поняла) Я имела ввиду, что отпуск во1 дает массу позитивных эмоций, во2 забирает много денег = нет ниткам)))

      Удалить
  14. Фсьо! Решено! Пойду по твоим стопам! С августа начну отчет времени в кг - "Да здравствует минус 5 кг"! Благословите! Мой хомякоз меня погубит....возобновилась любОф вышивальная да бисерная.....клиника карочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в секту расхомячки)))

      Удалить
  15. Держись, Свет! Ты и так молодца, столько всего увязала!
    Так а сколько эти платья из шелка стоят, на которые ты копить собиралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь)
      Ну, я платьев дешевле 150 уе на распродаже не видела, так чтобы точно шелк и пошив приличный.

      Удалить
    2. Ого, ну да, нехило. Правда, я 100 лет не была в магазах ткани и без понятия, сколько стоит шелк, может столько же выйдет)))

      Удалить
  16. Хороший такой карди - и под шорты, и под платье)))
    Погимаю тебя, Свет, у меня -5 кг тканей)))Перешиваю,то что есть. Погляжу-погляжу на новинки и иду к своим коробкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так держать! Зато как приятно будет после освобождения от завалов запасов пойти и купить прям вот то что хочется и пофик на цену! Я в предвкушении)))

      Удалить