среда, 2 июля 2014 г.

Июньский отчет "минус5кг"

Ушс, уже почти середина лета! Хотя почему ушс? Я лично очень жду новый год в этом году)))
Ну, и пришло время мне взглянуть, что я навязала-то за месяц?
А вышло не густо - пледы я еще не довязала, к тому же их я планирую записывать в "минус5кг" только если использую учтенную пряжу, а не старые остатки, все по-честному.
Вобщем, так:
1. Желтое платье - 400 грамм
2. Giveaway - 600 грамм
3. Сейчас покажу - 111 грамм
И в плюсе:
1. Шелк + 150 грамм
2. Забрала у маман меринос на шапку + 213 грамм
Чистый "минус" - 748 грамм - маловато будет (ц)

В июле надо ускориться, чтоб хотя бы килограмма 2-то чистыми израсходовать, учитывая, что пряжу летом я не планирую покупать.

Кстати, о пряже

Приобрела я, как и планировала, 2 пластиковых контейнера, сложила туда все запасы из дивана+мешочек остатков из шкафа - красотааа! И чего я раньше так не сделала?
 Теперь буду вытаскивать оттуда мотки-бобики, перекладывать из шкафа и коробок, и когда останутся только эти 2 пластиковых контейнера, душа моя успокоится, наверное))))
И между делом, в рамках ликвидации остатков всяких связался вот такой шарфико-коул из разных твидов.
Вязала рисом на 3-ке, потом сунула в машинку на 30 градусов хлопок с домашней одеждой, вытащила подваленный и подсевший шарфик и свое домашнее платье все в пуху)))
Ушло 111 грамм, остался еще 1 цвет, но у меня на него были другие планы.
Очень удобненько - можно связать как минимум 4 разноцветных шапки)))

 А я как раз и забрала у мамы остатки голубого мериносика, должно хватить и на шапку, и еще на один снудик.
 Цвет обалденный, и зачем я много лет назад взяла всего 1 упаковку? Давно бы связала свитер и сносила))) А так отдавала маме на шапку с шарфом, остатки вот валялись-валялись, забрала обратно)

21 комментарий:

  1. Хороший коул вышел, подо все:). Мечтаю тоже твидиками обзавестись, а то пока еще не опробованы они мной. Но как и многие тоже борюсь с залежами..... Пока не очень успешно, да и летом это как-то сложней чтоли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шапок-неделька навязать)))) Мне такие "простенькие" твиды не очень - колючие, я мечтаю к кашемировым вот приобщиться)))
      Летом лучше всего дышать свежим воздухом, а уж с вязанием или без - это такое дело)))

      Удалить
  2. Света, очень мне твоя идея с пластиковыми коробками понравилась, а то у меня все по пакетам-шуршунчикам))
    Куол замечательный, яркий, уверена, что под многое подходящий, любая шапка будет классно с ним смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, как я раньше эти коробы не купила-то?

      Удалить
  3. Дааа, розыгрыш спас положение в этом месяце :)))). Коул классный, а твиды с кашемиром - это круто, я успела пару расцветок Rhum приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, точно, а так бы снова только плюс))) Ну, что делать, буду наверстывать в августе - кааак свяжу пару кардиков по 600 грамм))) А мне подходящие расцветки Рума так и не встретились)

      Удалить
  4. Ой какая прелесть!!! В расчетах твоих я, конечно, полный ноль. Но снудик мне очень нравится и вот этот цвет в моточках - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, цвет в моточках просто улетный. Очень жаль, что его сейчас нет, ну, ничего - встретится еще.

      Удалить
  5. А у нас в таких контейнерах кучакуча лего лежит, спасает родительские ножки от трэш-массажа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Лего не водится, так что прячем пряжу)

      Удалить
  6. Света, а мне кажется, что ты как-то неправильно посчитала... Мне кажется, что ты больше "граммов" извела...Вот что значит правильный состав пряжи - метров много, а граммов - мало.
    Я вот тут подумала, может начнут выпускать плоские прозрачные коробки для пряжи, которые можно будет как книжки ставить вертикально? Чтоб видно было что где лежит...и чтоб красиво было, как в библиотеке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что такие коробочки есть - для документов, но туда моточки влезут, а бобики нет)))

      Удалить
  7. Света, какой коул! Жизнерадостный!!!
    И поздравляю, что все же минус есть. Это тоже очень важно. Прогресс-то идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, особенно в сравнении с прошлым месяцем, когда сплошной плюс)))

      Удалить
  8. Света, веселый коул и шапочек, действительно, к нему можно многовсякоразных.Мыслишь как дизайнер!Будет целый сет или как там правильно?
    У меня тоже есть один пластиковый контейнер под нитки: несколько лет назад свекровь подарила спецом на НГ. Он у меня еще и в цветочки, симпатюля.Думала еще прикупить, но в последнее время ниточки бобиками покупаю, а их туда не так много влазит, как моточков :)Вот твоя идея, чтоб ниток токо на два контейнера было, мне нравится.Надо-ть подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я уже так мечтаю, чтоб у меня 2 эти контейнера осталось! Меня дико тяготят завалы в шкафу и на шкафу, а вязать хочется все равно из другого)))

      Удалить
  9. Оооо, Света, я тоже начинала с таких контейнеров. А потом как-то всё приобрело угрожающие масштабы))) и 6 контейнеров стало мало - ну ты в курсе)
    Что сказать - очень практичный и, что немаловажно, симпапулистый коул! А у тебя машинки нет? А то бы к новому году сварганила таким методом (подвалять в машине) всем подарки! Душевно и тепло! Ты - заботливая подруга, в шкафу - значительно похудевшие бобинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люб, у меня уже обратный откат, накушалась я пряжицы, все равно всегда хочется того, чего нет в запасах)
      Нет, машинки нет, но я ж эттта - пледы им вяжу крючком))) шарфики-шали я уже дарила)

      Удалить
    2. Так ты крючком ваяешь? Грандиозно!!! Тогда давай уже хоть один заканчивай и показуй! ;)

      Удалить
    3. Да, пока маленькие все, к тому же туда постепенно разыскиваются запасы-залежи и увязываются, а до НГ далеко))) Я кусманчеГ недавно показывала ;)

      Удалить
  10. Света, ну как же мы с тобой похожи. ))))))))))) У меня есть большой пластиковый контейнер от ИКЕА, и я каждый раз говорю себе, что как только у меня останется пряжи лишь в этом контейнере и нигде больше - тогда душа моя немного успокоится. ))))))))
    Идея коула классная - один на 4 шапочки. Надо повторить!

    ОтветитьУдалить