суббота, 28 июня 2014 г.

Мечты...мечты...

Это было так давно...уже лет 20 назад, в 90-е. Каникулы, проводимые у бабушки в деревне, неизменно сопровождало радио - радио "Маяк". Пару раз в неделю, а может всего один, с одиннадцати вечера до конца эфира в 0.00 была музыкальная передача о джазовой музыке. В это время все уже ложились спать, а я с большим удовольствием ее слушала. Там часто-часто крутили одну мелодию, а может это была их заставка. Столько лет прошло, а я до сих пор помню те эмоции и ощущения, которые она рождала. Это было что-то необыкновенное, та самая легкость бытия, мечты о счастливой жизни. Эта мелодия настраивала только на позитивный лад.

Почему-то она всегда ассоциировалась у меня с морем, пустынным длинным пляжем, нет, не потому что там никого не было, а так - не сезон, маловато людей. Наверное, это был Лазурный берег - где же еще можно видеть себя в белом платье с декольте по самое немогу, причем и спереди, и сзади... И джаз-бенд в роскошном ресторане, разложив на свои партии, играет ее каждый вечер. В их исполнении это уже не легкий морской бриз - это густота мускуса духов, ваниль свеч и плотный воздух полумрака. Это мелодия квинтессенция оптимизма и светлого будущего, которое вот-вот уже наступает, стоит только закрыть глаза и ... Take 5



обязательно слушать на ночь! особенно перед понедельником!

7 комментариев:

  1. Интересно, Лазурный берег...а у меня , наоборот, эта мелодия всегда ассоциировалась с вечерним Лондоном

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лето, бабушка и "Маяк" - моё детство в Подмосковье:)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня ассоциации всегда с Америкой. Луизиана, Новый Орлеан, хороший ресторан)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светулик привет! Прочитала твоё сообщение и мурашки сначала бежали по рукам, потом ногам, а потом уже я понимала, что ты пишешь то, о чём я тоже думала слушаю радио ночами у...бабушки! И мне тоже чудился Лазурный берег!!! Тоже!!! Спасибо дорогая!!! Как же хорошо бывает вернуться в детство, пусть и мысленно, пусть и в воспоминаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта песня. Но я не знала название и исполнителя. Эту композицию часто играет наш местный джаз-бэнд на концертах. Всегда с удовольствием ходим, но они, к сожалению, слишком редко выступают

    ОтветитьУдалить