пятница, 13 июня 2014 г.

Блоггерские эстафеты

Катя передала мне эстафету. По правилам ее нужно передать определенным людям, но так как я воплощение духа свободы, то прошу принять ее всех желающих! 

А сама я отвечу на Катины вопросы)
1) Лучшая покупка за последнее время, которая безумно радует?
Ну, если так что прям безумно, то скорее новый фотоаппарат, наконец-то даже маман может делать приличные фото. Хотя я до сих пор и не прочитала инструкцию)))

2) Какой фильм тебе хочется пересматривать снова и снова?
Ну, тут мой ответ Кате должен был бы быть очевиден - это "Гордость и предубеждение" 2005 года) Люблю его и именно пересматриваю, хотя в других ролях мне ни Кира, ни ее Дарси особо не нравятся, а тут они создали тандем прям по моему вкусу, да. 

3) Твои любимые фрукты?
Пожалуй, виноград, могу потреблять его в неограниченных количествах, особенно мускатные сорта, омномномном.

4) Самая бредовая идея, которая пришла в голову за последние пару дней?
Сшить себе платье в пол, самой))) Ахахаха, да я его все равно никогда не закончу.

5) Боишься грозы?
Неа, давеча в сильную грозу балдели на балконе с Тимоном, хотя он раньше боялся. В первый день, когда я его забрала домой (это было 7 лет назад), как раз была просто дикая гроза, а он так боялся на новом месте, что уполз под ванную, а ночью я слышу кто-то тихонько плачет у моей кровати - приполз ко мне, а запрыгнуть еще не смог) Я его подняла с пола, и он спал у меня на животе всю ночь, и всю ночь была гроза))) До сих пор залезть на хрудь его любимое занятие, о чем даже есть свидетельство на правой панели блога ;)

6) Что для тебя самое неприятное в людях, что мешает общению с ними?
Ну, внешние факторы я опущу, наверное. А так, ну, допустим чрезмерная навязчивость, не люблю когда суют нос не в свои дела)

7) Твой идеальный выходной в зимнее время?
В любом случае в помещении))) Ненавижу зиму и все что с ней связано в-о-о-б-щ-е!

8) Любимый алкогольный напиток?
Я не люблю алкоголь, поэтому "любимым" назвать сложно, лучшее определение "предпочитаемый" - это мартини (не сухой) или сливовое вино в дозах, не превышающих 100 грамм за вечер)))

9) Какое качество больше всего нравится в мужчинах?
Ум - это считается качеством?

10) Что бы ты делала, если бы попала в "день сурка"?
А я бы знала, что я попала в день сурка? Если да, то старалась бы его как-то разнообразить каждый раз - и уж точно не ходила бы на работу, бхххххх...

11) Культура какой страны/народа тебя притягивает и волнует?
Хм, сложный вопрос для меня, потому что прям притягивает и волнует - это слишком сильно сказано, но скорее это культуры старой Европы, северных народов, включая и мою (русскую) в том числе, нежели экзотические и южные. Например, в Перу я как-то не хочу, в отличие от вас с Элей)))

А мои вопросы будут такими (отвечать может любой человек, если не тяжело поставьте потом ссылку в комментарии тут, чтоб я полюбопытствовала). Приветствуются развернутые ответы с комментариями и историями из жизни!

1) Зачем вы ведете свой блог?
2) Если вам на работе нечем заняться по основному профилю деятельности, что вы делаете?
3) Нравится ли вам доказывать людям свои личные убеждения? И если да, то по какой причине.
4) Какие иностранные языки вам бы хотелось знать и почему именно его/их?
5) Делаете ли вы покупки обуви/одежды он-лайн?
6) Какая ваша самая баснословно дорогая покупка в жизни и оправдала ли она свою цену?
7) Какой цвет лака на ногтях для вас вообще не приемлем низачтовжизни?
8) Если вы вяжете или шьете - какой материал вас разочаровал больше всего и почему?
9) Смогли бы вы побрить голову налысо на спор или за вознаграждение? (а может вы уже делали это?)
10) Мечтаете ли вы на пенсии жить в своем доме за городом или вы истинные житель бетонных джунглей?
11) Можете задать мне какой-нибудь вопрос от себя лично, а у себя в этой строке написать что угодно, что вам бы хотелось сказать своим читателям.

2 комментария:

  1. Только и является качеством, ИМХО))) Если он у мужчины отсутствует, то его уже ничто не исправит...

    А на твои вопросы пойду отвечу. Интересно же. Заодно и выполню план по Позитиву на сегодня.))) Он у меня такой!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, это точно. Буду ждать ответы)

      Удалить