среда, 11 июня 2014 г.

ПроцессищА

Что-то у меня по статистике по 2 поста один за другим))) Привычка, видимо.
Вот, сфотографировала вчера в уходящем дневном свете свои вязания, заодно и новые лаки покажу.
Вообще, я вот смотрю, что у меня лакохранилище такое же мобильное, как и ниткохранилище - все время что-то туда-сюда ходит, то куплю, то продам - нравится мне этот процесс)))
Впрочем, у меня и с обувью/сумками/вещами все то же самое - отражение нашего "Я", не более того.
Вот такие вот у меня новоприбывшие
- OPI Ski Teal We Drop
- Jessica Fishnets and Fridge
- Top Vinylux
В последнее время все время пользуюсь сообществом nailsale в жж, очень удобно и продать лишнее, и купить что-то по сходной цене.

Пряжехранилище тоже не без новоприбывших, правда шелк! и всего 150 грамм)))
Цвет в сумерках уже не передался, такой undyed/natural, ну, и кучка образцов, некоторые очень понравились, но финансы пока на пряжу исчерпаны) Да и не хочется "лишь бы что купить", сначала надо придумать на что именно.

И вот сижу вяжу)


Не спрашивайте что из них что - как в том анекдоте "ще не известно" :0)

Пичальбеда - сиреневый пуловер из Фильки все-таки не буду я доделывать, потому что его надо переделывать, а это для меня непосильный труд, не знаю как у них так по описанию все компактно, у меня какой-то чехол на танк вышел при условии, что и пряжа, и спицы тоньше заявленных. Вобщем, нуиво, только неВры портить. Не хотят эти нитки пока ничем становиться))) Вот и пусть лежат в углу, думают над своим поведением.

21 комментарий:

  1. Какой синий красивый! И узор мне нравится! С нетерпением буду ждать что это будет :)
    Нравится мне Ваш блог очень - позитивное такое вязание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж хобби, а от него должен быть один сплошной позитив)

      Удалить
  2. А мне тоже такой шелк едет, не удержалась :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, метраж прекрасный, цвет универсальный, чобы и не взять)

      Удалить
    2. Я образец с escoo смешала - очень понравилось, я ж любитель все мешать :).

      Удалить
  3. Свет, а я не нашла в жж сообщества nailsale! Мне как раз пора придать своей кучке лаков некоторую мобильность, пока свежие.

    Твой фиолетовый свитер однако не оправдал! А мог бы! Зато сине-зеленые проекты явно стремятся ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nail-sale.livejournal.com/ вот
      Та и не говори, гаденыш) в кои-то веки захочешь по описанию намахать, а тут на те!

      Удалить
    2. Ой, спасибо, теперь вижу! Главное - не напокупать от радости еще двадцать лаков :-)))

      Удалить
    3. Хе-хе, я обычно сначала продаю, потом на вырученные средствА покупаю))))

      Удалить
  4. начинания все у тебя красивые!!! очень интересно что будет!
    а я ковыряю лиц глаль из норки)))) вяжу мисти из Ким ))) не посезону конечно , но что бы не заскучать у меня шетланд из жемчуга в начинаниях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато к сезону будешь готова! Я наверняка, как обычно, в сентябре буду летнее довязывать, потом пока начну, пока перевяжу пару раз из разной пряжи - тут и зима пришла, а я без демисезонных пуловеров и кардиганов снова осталась)))

      Удалить
  5. Света, а мне вчера сон приснился про какой-то новый лак и цвет такой плотный, типа фуксия и я всем гордо объясняла что у нас в блогах такой флэшмоб проходит от Cler и чтобы все в один день накрасились... видать подспудно ждала твой пост про лаки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, неплохо было бы, только у меня нет ни одного лака фуксиевого.

      Удалить
  6. Ох, синий и зелёный, как-будто друг для друга созданы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красотень!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже все нравится, особенно вот так, когда лежит себе на подоконничке))))

      Удалить
  7. Все процессы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, хоть бы парочка-то из них воплотилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Зелененькое супер!
    Лови эстафету http://mikimarsy.blogspot.com/2014/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить