четверг, 26 июня 2014 г.

Занятие №3 практическое - гардеробное

Так вот. Думаю уже третий день я над этим сложным вопросом. Просматриваю свои планы и сташ, сташ и планы одновременно и по очереди, в разных других местах тоже. И что же? Все равно мне хочется койчего связать, к примеру, смотрю, а ниток нет! Какжитьдальше?
Моя подруга вчера лаконично заметила - "хоти другой свитер. и так пока не будет из чего" (с) 
Ну, резонно.

Ладно, тогда смотрим, что я еще буду носить осенью-зимой:
- пуловер из верблюда - раз
- жаккардовый свитер - два-с
- платье-мешок - три-с
Остальное или не буду, или буду "возледомазахлебушком".
Даже без привязки к наличному гардеробу невооруженным глазом видно, что мне сурово необходимо:
1) штота на пуговицах. На это имеется в запасах:
-серо-бежевый мериносик, который собственна уже года 3-4 живет в диване именно для этой цели. Модель уже есть давно, я ее уже и тут озвучивала. Вобщем, надо уже связать и сносить, наверное.
- 3 бобика с Колормарта в достоковую эпоху - всего 5% кашемира, а ценаааа! Цвет мне этот давно уже не нравится, я бы и продала, но терять 60% уплОченного совсем не имею желания. Так что надо собраться с мыслями и связать, наконец-то, обычную коПтачку на пугвах, допустим с  кожаными налокотниками.
- на фото бобик петрольный, а  на самом деле клубки и остатки от распущенного уже пончо Пончо было отличное, но очень село при стирке, опять же один из первых опытов со стоком) Выйдет шикарный кардик - длинный, теплый, осталось придумать поконкретнее какой.
- моя печальболь - изумрудный Спринг - чего я только не начинала из него вязать! пока не придумала куда его применить, может и не на пуговицах в конце концов.

2) еще один свитер с горлом, еще один пуловер. На это имеется в запасах:
- меланжевый кашемир - опять же "что курил автор?" когда его покупал в кол-ве на большую вещь? Автор же знает, что меланж ему так себе, вернее очень не так! Но может осенит - на это и надежда
- вырвиглаз шелкокаш - тоже маюсь, вроде и нравится мне этот цвет, а вроде как и ярковато.
Наверное, эти 2 пункта надо бы тоже переместить в раздел "с пуговицами", но столько пуговиц  я не осилю)
- клубочики, спасенные от моли - ну, тут я уже на 90% придумала модель, практически готова начать.
- возможно сюда переедет изумрудный Спринг из пуговичного отдела)

3) шапки-шапки-шапки. Собственно, я оставила в гардеробе только этот комплект с помпоном, дабы не повадно было носить по несколько сезонов одни и те же аксессуары.
И есть у меня:

- 250 граммулечек серенькой беби альпаки на шапку и коул в косички - собиралась еще прошлой зимой, просто не успела
- черная ангора - модель шапки я давно выбрала, осталось связать. Кстати, действительно надо связать летом, пока хоть как-то дневной свет можно застать
- бирюзовый мериносик, 400 грамм, так что тоже только аксессуарный, пока думаю, но с черным пуховиком вполне себе нормально было бы
- без фото, есть еще фиолетовый тонкий меринос, есть пара вариантов шАльной пряжи, но они мне пока не мешают совсем.

Вот так поглядишь - вообще ничего в запасах нет, вязать не из чего, выбора никакого - откуда 13 кг спрашивается???

P.S. Кстати, моему блогу сегодня аж 4 года, по этому поводу намечается маленький сабонтуй giveaway так что не переключайтесь, как говорится :0)

21 комментарий:

  1. Люблю я твои разборы. :) Нитки все красивые-красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс, придется вязать, аштоделаць)

      Удалить
  2. Мои поздравления с годовщиной!
    Я вот читаю тебя и убеждаюсь в одном, во все времена у женщин одна проблема - нечего носить (а гардероб вываливается), не из чего вязать (а запасов на несколько лет), нечего обуть (а.....), не хватает сумок и перчаток (а.......), начало пунктов разное, а конец всегда один :)))).
    Удачи тебе в этом не легком деле - в выборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот кстати по пункту "нечего носить" - у меня лично ниче не вываливается из гардероба, носить реально почти нечего) А в остальном - все истинная правда!

      Удалить
  3. О! с годовщиной поздравляю!!!)))
    А планы интересные... Может я от тебя заражусь шапковязанием. А то у меня такое убожество на голове каждую зиму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс. Как быстро время летит) У некоторых уже по второму ребенку за это время родилось)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. еще бы само-само придумалось и связалось)))

      Удалить
  5. Света, с днюхой твой блог!!! Успехов в выборе моделей. Я вот не могу вязать из ниток, которые мне не нравятся. Ведь знаю, что носить не буду, жалко времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Ну, не то чтобы прям совсем-совсем не нравятся, но покупать новых не буду!

      Удалить
  6. Ооо, поздравляю, подруга!
    Мне лично со второго фото ниточки понра, ну еще бирюзовенький - ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде все и неплохие, но что конкретно? вот это пока и не известно)

      Удалить
    2. Придумаешь, главное, чтобы ниточки нра!

      Удалить
  7. Светик, поздравляю. 4 года-это серьезно. :) желаю тебе с блогом и дальше привлекать такое большое количество собеседников.
    ПС я тоже начала новый проект. но поскольку у меня и на шерсть почесуха. и летних жакетов нЭма, зимних планов я пока не строю. вяжу красненький болерушник. так что давай, не бойся яркого. даже я из своего бежевого депрессивного болота вылезла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо_ все чаще хоцца все бросить, но потом думаю, что итак стала очень мало где общаться, а иногда прет поговорить, так лучше у себя буду писать конспекты на 5 листов мелким почерком))))

      Удалить
    2. Ах, да, про яркое - я итак слишком много яркого ношу в последние годы - просто приелось)

      Удалить
  8. Поздравлям-с! 4 года ты даришь нам столько идей, историй и приколов! Спасибо, Светочка!

    А я начинаю летний жакетик с пуговками (от Наташи -readhat) - тоже дошло недавно, что ни одного такого у меня нет. Все как-то или "через голову" или "без рукавов совсем". Прям неудобняк

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Твой блог очень нравится.
    Света, жаккардовый свитер покорил. Это что-то невероятное! Цвет обалденный и рисунок необычный. Жаккард для меня пока за гранью понимания, но люблю очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да ничего такого сложного в жаккарде нет, тем более всего 2 цвета в работе) Это модель из коллекции J.Crew.

      Удалить
    2. Спасибо, поищу в интернете. Я жаккард пыталась вязать по видео в интернете, но у меня всё время путается и закручивается нить. Но я всё равно хочу научиться! Как-нибудь ещё попробую

      Удалить