понедельник, 23 июня 2014 г.

Ремиссия. Раунд второй... занятие №2

...букв будет поменьше

Судя по всему большинство первую часть "ниасилили" :)))) Поэтому краткое содержание первой части:
1) запасы уменьшились, но мне их все равно много
2) хочу перестать покупать пряжу просто так, потому что через полгода она мне все равно разонравилась
3) то, что осталось, уже продавать не хочу ибо вечный круговорот, так что буду искать пути израсходования.

Примерно так)
Сегодня много писать не буду надеюсь.
А я собственно вот по поводу этого третьего пункта и пришла сегодня.

Безусловно, самый быстрый вариант израсходования - затратные многоцветные проекты а-ля пледы! Но в наших с маман закромах нашлось пока что достаточно для подарочных пледов из неучтенного, распущенного и заброшенного))) Да, и не так уж мне нужно перевязать все в короткий срок - ремонт мы пока не планируем, даже бОльшее кол-во пряжи в своем время не мешало, так что время для обдуманного планомерного вязания именно нужных вещей есть.
Лето нынче выдалось таким шикарно не жарким, что для вязания топиков и маечек совершенно нет никакого настроения, а обниматься с шерстью совсем даже не жарко. Собственно, у меня есть шанс получить пару нужных вещей К сезону, а не в самый разгар его, как обычно бывает. По тегу планы у меня оказалось много чего понаписано для себя, а еще больше из запланированной пряжи раздарено или продано, а кое-что и израсходовано уже, так что туда смотреть нет смысла. И решила я вспомнить о своем теге гардероб, который у меня уже прям вот запылился - так давно я не делала никаких разборов на эту тему. Опять же кратко - предпочитаю капсульный метод подбора, поэтому в ближайших планах опись протыкл того, что у меня есть к осеннему сезону, чтоб выяснить чего же у меня нет, а потом просмотр сташа на предмет попадания в нужный сезон и цвет. При этом я уже предвижу маааленькую проблЄмку - у меня много пряжи осталось в кол-ве - "на Оксессуар" или на более-чем-одноцветное, так что будет о чем подумать, да. Покупать ничего на целую вещь не буду точно - на тот самый осенний гардероб нужно тоже маленько поистратицца. А вот пару моточков к недостающим вполне себе можно - и зуд покупательский полечить, и все-таки вещь получить. Дааа, к слову об аксессуарах - их-то мне тоже нужно! Шапок нет, шарфов-снудов тоже, вернее новеньких нет, а старенькие уже совсем некомильфо носить - скока мона?!
Так что вот мне а может и еще кому надо

За сим прощаюсь, пойду гардеробную думу думаць...

27 комментариев:

  1. Пендаль это всегда пожайлуста , получите распишитесь!
    И тема меня эта тоже заботит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как пендель, так все согласны))))

      Удалить
  2. Хорошо тем, кто умеет вязать заранее ;) А я вот летнюю юбку вязать начала и совсем не факт, что до конца лета довяжу )))
    А полосатики ещё будут? Уже и правда пора думать о шапках/варежках/шарфах, но так не хочется, но с удовольствием буду твои рассматривать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На полоски меня пока тянет только в пледах, боюсь, что надолго отобьют охоту))) У меня годами не получается заранее вязать к сезону, вот думаю, может в этом году наступит тот переломный момент))))

      Удалить
  3. Света, твои мысли вслух настолько самодостаточны и созвучны моим))) что могу добавить только "согласна по всем пунктам", за исключением того, чтоб почему-то вяжу летнее... что это? надежда умирает последней?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть личные причины хотеть, чтобы это лето побыстрее пролетело и наступила осень, вернее даже зима))) впервые в жизни, но действительно очень хочу, наверное, поэтому тянет уже на зимнее - приближать ее)

      Удалить
  4. Мне пендель нужен)))) Ну у меня сейчас черные дни, возвращение Лилит, стараюсь ни к чему не прикасаться, чтоб негатив потом на себе не носить (в качестве одежды). Вот))) И что-то лента блоггера перестала работать -- СОВСЕМ! Даже почитать нечего(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так плотно на пледы подсела, что даже как-то руки не тянутся к одежде вообще - начала понимать иностранных тетушек, которые только и вяжут, что аксессуары, причем из Норо, например, или других дорогих пряж))) Правда им есть что купить на распродаже из одежды, а мне-то носить буит нечо, если не начну вязать одежду!
      Да, с лентой фигня - показывает только самое свежее сообщение одно, а через Блогловин мне лично неудобно :(

      Удалить
    2. Дык у меня список из 126 блогов, это после чистки, затягивать это все что ли на блогловин??? Я им написала с утра "отзыв": типа что за фигня? Может исправят? Меркурий ретроградный наверно шалит)))

      Удалить
  5. У меня весь список автоматом синхронизировался с блогловин, но он так тУпит реально, больше 10 в лучшем случает 15 записей не показывает, потом по новой их же грузит :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, честно сказать, я сайт блогловин вообще плохо понимаю, может у меня языковой барьер?.. с таким трудом там зарегистрировалась и впихнула свой блог, что теперь стараюсь не ходить и не вспоминать)))

      И так же с огромным трудом впихнула в блог плагин Linkwithin((( какой-то косячный код там видать, потому что тегами он совсем не пользуется и предлагает вечно какой-то случайны набор постов You might also like:

      Удалить
    2. та да, сыровато как-то, как обычно - лучшее враг хорошего)

      Удалить
    3. Ну, это ж вобщем-то б/м новый продукт - блогловин (хоть ему и пара лет) - запустили, но не отладили как следует. А может просто мы не умеем его готовить)))

      Удалить
    4. Ой, девочки, спасибо! А я думала у меня заскок в мозгах случился... вот оно что оказывается...

      Удалить
  6. Света, ой, смелые замыслы! а у меня все время эта проблема - найти модельку под то "что есть на данный момент". Никому такой вязальной жизни не пожелаю... но за твоими идейками буду следить с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да - у каждого ж свои мотивы для вязания. если в гардероб вещи не нужны, то можно ваять что угодно чисто для души. А вот когда надо что-то в гардероб добавить, то я лично частенько задумываюсь в последнее время "а что именно?", поскольку опыт последних лет 3-4 показывает, что многое связанное не носится вообще.

      Удалить
  7. Светлана, честное слово, дочитала Ваши много буков с большим удовольствием! Читаю Ваш блог и тему "Здравствуйте, я пряжеголик" с упоением последних пару месяцев. Считаю это хорошей превентивной мерой для моего быстрорастущего аппетита. Пишите больше! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, краткость - это не мой конек.
      А превентивные меры - это правильно!

      Удалить
  8. Даёшь пятилетку в четыре годааааааа!!!!!!! Ой, то бишь, пора внедрять автоматизированные средства утилизации излишков пряжи! А то ишь! распоясались и не хотят уменьшаться! ))) Ночи щас светлые, можно и без перерыва вязать-наяривать;)
    Я вот задумалась, может, и мне пледы повязать? симпатишные ведь штуки и в интерьере нужные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автоматизированные средства утилизации - это 2 дуркотЭ. Утром выдаешь 44 мотка пряжи, вечером с работы приходишь - обрезаешь ножницами по периметру комнаты и выбрасываешь))))
      Так, "это только гриппом все вместе болеют" - не примазуйся к моим пледам))) коврики шоле вяжи.

      Удалить
  9. не, Свет, коврики и я - это вещи несовместимые! ))) шарфики, чтоль, вязать? или чехлы на подушки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шарфики - это хорошее дело, потом можно одаривать долгие годы))))

      Удалить
    2. ага, главное, шоб моль не съела! )))

      Удалить
  10. да)) я была из тех, кто не осилил предыдущий пост)))
    Задумалась над твоими думами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я вкратце и изложила его тут))) Ну, не могу я писать пару абзацев

      Удалить