суббота, 17 мая 2014 г.

Shopping&подаринг снова

Вспоминается анекдот про лошадку, которую в цирке заставляли прыгать с вышки на пол)))
Ну, я не об этом, я о приятном. Тем более, что в субботу на работе я не работаю,а  провожу время с пользой для себя) Хватит, итак 5 дней как белочка.
Поэтому как раз напишу пару постов там-сям.
Новые лаки в свой сейл я уже внесла ;)

Теперь по теме беседы)
Получила вчера за 5 минут до выхода на работу подарок от подруги, а таааааам


Мммм, как она угадала - как раз хотела попробовать этот шампунь, собралась уже начать очередной сбор посылок, а тут оппа - уже есть)
Гели для душа так приятно пахнут французским Провансом, но мой фаворит липовый - буду его вдыхать, использовать не буду)))))))))))
Лак и топ вчера уже на ночь опробирен, на днях сделаю какой-то замысловатый маникюр с разными фактурами.
Шоколадки в кадр не попали - нечо!
Спасибо тебе, дорогая, за такие приятные вещицы!

Ну, и местная почта порадовала 2 парами босоножек и третей для Натали, но я ей уже отдала и не сфотографировала.
Поддерживаю отечественного производителя) С каждым годом он меня все больше радует, растет над собой, а цены по нынешнему курсу так вообще! Ибо в этом году мне не судьба сделать заказ какой-то полюбившейся мне обуви в условных единицах)
Ну, вы все в курсе моих пристрастий - босоножки и сапоги! Это мои самые большие траты и самое многочисленное обувное семейство - туфли, ботинки, балетки и т.д. меня не так прельщают) Да и погоды у нас обычно такие - из сапог в босоножки, потом наоборот, так что их многочисленность оправдана. Хотя я ж всегда говорю - каждому свое, кто-то и в 2-х парах нормально себя чувствует, главное не заставлять других следовать своими стопами) Чего и я делать не буду.
Итак, мои первенцы в этом сезоне (будут еще, бхххх)
1. Мягкая светло-телесная замша из серии "подовсьо"
 каблуки для меня удобные повседневные, хотя опять же благодаря разнообразию я не ношу каждый день каблуки ;)
 2. На такой же колодке, но кожа. Синий цвет хотелось бы потемнее и поглубже, но тут, как говорится, ложка дегтя таких заказов - у производителя может быть свое видение и наличие кожи на производстве, поэтому синий у меня такой джинсовый. Модель классно сидит на ноге, еще пару дней подумаю - может эти продам, а закажу в другом сочетании, вот черных, например, у меня ни одной пары...
Теперь главное дождаться окончания грозовых дождей)

И так чтоб совсем все новости - пара слов о вязалках:
- костюм Наташке отдала, сел неплохо, особенно верх, низ бы сбавить сантиметров 5 было б лучше) Сказала, что будет работать в этом направлении.
- начала платье, провяжу побольше - покажу все равно не раз распускать
- фиолетовый кукис+крем заканчиваю, поеду сегодня майку под него посмотрю если снова ливень не пойдет
- начала рукава в сиреневом из фильки, причем давно уже начала, а не идут как-то. Вчера плюнула, решила не заморачиваться с центральным рисунком, там итак от них перегруз - пошли веселее)
Вот такие дела.
Хороших солнечных и теплых выходных.

19 комментариев:

  1. Светик, как я рада, что тебе все понравилось!!! Youpiii!!!! ))) А конфетки уже умяли? ))) Я тоже очень люблю пьяную вишню ))) А можно глянуть сайт с вашей обувью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я пока только Милку на работу взяла))) А обувь мы в колзакупке заказываем, у них нет интернет-магазина

      Удалить
  2. Какие классные бутылочки! Люблю такое максимально натуральное. А про шампунь можно подробнее? ;-)

    С босоногами на это лето у меня вопрос открытым остался, не могу подобрать ничего удобного за приемлемые гроши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, жди - скоро все равно скидки начнутся, уже потихоньку начались, поехала за майками - ниче не купила, народу куча, откуда у людей деньги)))

      А что про шампик подробнее? Я ж его не пробовала еще, читала отзывы об этой марке положительные, хотела вот попробовать, я всегда в поисках нового шампуня)

      Удалить
  3. Света, такие классные босоноги!!! Улет!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, про матовый финиш расскажи обязательно-я купила себе зимой от эсси-ну да, некоторые лаки с ним эффектнее выглядят. но учитывая, что эсси сам по себе долго сохнет , а с этим верхним слоем вообще БЕЗУМНО долго. причем матовый он только пока руки пару раз кремом не намажешь-а потом ни то ни се. так и лежит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, топ - это же не сушка) Поэтому надо наносить на полностью готовый маникюр. По поводу крема для рук - тоже читала, что сначала выглядит не айс, а когда впитается, то так же как обычно. Вобщем, попробую - расскажу.

      Удалить
  5. Света, такое удовольствие ты себе устроила! Натуральные шампунчики и "мазюльки" я очень люблю ( только иногда так хочется поярче бутылёчки на полочке, что ли отдельно такие покупать начинать и переливать?)
    А синий джинсовый, говорят и показывают, модный цвет для обуви этим летом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот так нравятся такие вот прозрачные, да еще с метл. крыжечкой - мммм...
      Синий джинсовый мож и модный, но я ж вещи ношу в основном в своем цветотипе, на фоне насыщенных цветов смотрится каким-то размазанным :( К тому же предполагалась именно морская тема, т.е. в любом случае должен был бы быть более темный и глубокий цвет.

      Удалить
  6. Классные босоноги, особенно синие с красным понра, вкусненькиеее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Босоножки синие с красным ооочень понравились!!! Привет Светулик!!! Ох, подарунки и обновки это здорово!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, хорошие покупочки, босоножки бежевые- класс! т каблук на каждый день хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что ты моих бежевых заек оценишь)))

      Удалить
  9. Света, босоноги отличные,удобно и красиво! А бутылечки все какие-то неведомые мне, посмотрю у нас, есть ли такое.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня случайно набрела на матовый маникюр, может пригодится ))) https://www.youtube.com/watch?v=Ga5tdiSjzXE

    ОтветитьУдалить