вторник, 20 мая 2014 г.

Бушующая стихия

Что-то не на шутку загрозило у нас. Вчера на нашей улице вечером рухнул тополь у самого основания во время грозы. Для понимания масштаба катастрофы - тополя на нашей улице высотой этажей 6-7 примерно О.о
К тому же стоит неприятная липкая недожара - т.е. еще не жарко, думаю, что и +25 то нет, но так противно, чуть прошелся побыстрее - весь взмок. Правда сегодня получше, чем вчера. По этому поводу даже выгуляла свои туХли - можно посмотреть в Инстаграме ;)

У меня сейчас на работе "вторая смена", т.е. сутра время есть на повязать. А сегодня так и вообще меня подкинуло в полседьмого О.о, что для меня несусветная рань, я встаю обычно в районе 8.


Так вот даю себе установку усиленно вязать рукава! Ато как обычно идут туговато, к тому же их аж 2 пары - и от кукиса, и от сиреневого фильки. А как только закончу хотя бы одни рукава - наверное, от кукиса сегодня и закончу, они ж там короткие) - начну пару проектов гладью, ато ажуры меня уже здорово напрягают, начинаю путаться в накидах - явные признаки усталости от моделей и однотипных итераций)))
Планирую начать 2 вещи из остатков и хороших распущенных мотков)
1. Из остатков хлопка будет кардиган, скорее всего длинный, на основе вот такой модели из Phildar
Красного у меня оч мало, если кого смущает такое разноцветие, скорее всего из него будут только резинки, ито на какие хватит - на рукавах, например. Думала докупить сюда еще мятного, но что-то мне кажется, что не стоит)
 2. От кукиса фиолетовых ниток еще и останется, хорошо, что я не стала докупать 2 мотка лишних. Добавлю их к распущенным темно-серым. Светло-серого оч мало, пока не знаю куда его приткнуть, но куда-то приткну, если что есть еще светло-серые Эджитто, добавлю. Тут я с моделью пока не определилась, может пуловер какой?
 Ну, и процесс Наташкиного платья. Вяжу юбку вниз, на фото около 14 см, ушел 1 моток 50 грамм, по идее моих 400 хватит, так как юбка будет длиной 48 см всего (для тех, кто забыл, Натали выросла всего на 152 см, для нее это чуть выше колена - самое оно)

Кстати, я уже 4 месяца! не покупала новых ниток, представляете? Правда они у меня появляются все равно - нараспускала недовязов же и того, что мало или совсем не носилось) Не могу сказать, что не хочется - еще как хочется на платье, например, но чета не везут того, что хочется, а покупать просто так я не буду уже.

18 комментариев:

  1. Света, умеешь ты остатки пристроить, то полосатик сине - белый, то теперь вот кардиган, классно. А я вот купила на распродаже пряжу Prisma по несколько мотков -№8 (морская волна) 8 мотков и №4 (светло-терракотовый) 4мотка. И теперь хочу их скомбинировать и что то тоже полосатое связать или вообще может рукава одного цвета, а теловище другого. Вобщем пока ничего в голову не приходит. Но точно хочется реглан. Пока хожу -брожу по блогам, может чего у девочек увижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, наоборот не умею, это просто в этом году меня сподвигла моя зачистка и минус5кг)))
      Я бы на твоем месте все же что-то в полоску связала, как-то колоблокс уже потерял актуальность, 2 года уже - скокамона? Я тоже хочу длинный карди регланом вязать, но пока раздумываю какой тогда вырез и т.д.
      Кстати, меринос с вискозой обычно оч тянутся, ты в курсе?

      Удалить
    2. ой, Света, спасибо, не в курсе, значит надо будет немного в обтяг вязать. А вообще я заметила, что пряжа в моточках вся тянется, хоть какой состав. Вот бобинки - да, что связал, то и получил))

      Удалить
    3. Боюсь, что и бобинная вискоза тянется)) А у меня вот стоковое все садится, бггг.

      Удалить
  2. У нас тоже льет-заливает, но деревья пока целые стоят. Обычно стихии проходят стороной, тьфу-тьфу.
    А все-таки прикупила верблюдиков, не смогла удержаться, а ты молодец, держишься, но мне уже тоже пора браться за себя, старший уже сделал замечание, а это уже сигнал :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устами младенца, как грицца)))
      Не, меня уже так сильно раздражает эта пряжа везде, а особенно раздражает, что я не могу придумать применение тому, что было куплено давно, так что покупать просто так, впрок, потому что цвет или состав классный не хочу, ибо стопицот раз уже убеждалась, что каждый раз и цвета класснее, а уж составы тем более)))

      Удалить
  3. Да, уж эта стихия...
    Зашла в инстаграм: лак (много всякого разного), обувка (меньше чем лака), кыцьки (две штуки), вязалки, еще хозяйка профиля любит кофе и конфеты )))) А еще она любит покупать сумки в цвет лачков ))))

    Ой, меня пряжа везде стала тоже раздражать. Все что есть все не то ))) Особенно когда вчера дома моль поймала, Сижу дрожу, надо на выходных все полки потрусить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дык, а что мне еще там показывать)))) И я люблю делать маникюры в цвет сумок и одежды, а не наоборот))))
      Моль - это зло! Я уже ж перетряхнула :(

      Удалить
  4. Да, я понимаю, что не наоборот))))

    Ой, не говори (((У меня когда-то была эпопея два месяца моль выводила, оказалось пищевая (я спустя месяц доперла, до этого все шкафа и антресоли трусила). Так пришлось всю кухню перевернуть, все шкафы поснимать. Знаешь где завелась? В пакетике с черным острым перцем, проела магазинный пластиковый плотный пакет до дыр. А я с перепугу все крупы, приправы и травы повыкидывала (((
    Вчерашняя такая жирненькая была, надеюсь с подъезда залетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, они размером же отличаются. Мы тоже все крупы и т.д. вынесли уже давно на балкон, причем 100% из магазина приносили уже зараженные пакеты - тут не угадаешь :(

      Удалить
  5. Света, а подобный полосатый кардиган я тоже связала два года назад. По фото модели Сони Ракел. Но носить не смогла, слишком уж ярким получился, решила, что с моими параметрами не стоит такое носить. )))) Его у меня выкупили (умножила на два цену пряжи, которая на него ушло, где-то 1200 вышло). Но зато столько удовольствия получила, когда вязала его! Вот он, на Раве здесь у меня http://www.ravelry.com/projects/Rezeda/coat-by-sonia-rykiel На фото девушка, которая и выкупила. Кстати, в первый же день в этом пальто на остановке автобуса ее тааак разглядывали, что в этот же день она сильно заболела, представь, сглазили, а говоря по-научному, вся энергетика наблюдающих на нее обрушилась. В сильно людные места теперь она этот карди не носит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если верить в подобные влияния толпы, то можно и применять проверенные методы - булавочку, например))) Я, наоборот, замечала, что я яркой одежде проще затеряться - взгляды не концентрируются на лице и вообще подробностях личности - видно только яркое пятно одежды или аксессуаров) Тогда как темные или светлые оттенки являются фоном для разглядывания как раз-таки лица и т.д. В любом случае для меня твое сочетание вообще не видится броским, а уж в толпах наших местных фриков так и вообще)))

      Удалить
  6. Света, вот ты всегда ...такая вредная! Пошла посмотреть на твой кардик и... застряла там на час, давно не была, а там столько нового уже!
    А у нас тоже дожди и ветер, прям завывает сквозь стеклянные двери... и с "дождевого дерева" опять обломился старый большой сук, хорошо что не на машины упал, а прямо аккуратненько так между двумя машинами ( там под ним парковка). Мы с Бобом смеялись, вспоминали как наш американский приятель за день выучил слово "блинчик" в такой же ситуации в Алматы - на его машину упал пирамидальный тополь и все употребляли это словосочетание, когда ему сочувствовали

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа, тополь это круто. У нас их пытаются пилить по этой же причине. Вроде уже обещают совсем жаркую жару!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный карлик для пристроят остатков!!!
    А составы и правда с каждым. Разом все экзотичнее !!! Вот так я заказал Бобик с 100 процентов жемчужное волокно))) жду что за зверь, буду шетладские схемы разгадывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничёсе! Ну, покажешь, как приедет. Я, честно говоря, пока что не слишком-то довольна всякой экзотикой - лиса ужас-ужас был, норка не для всего подходит+мне лично колется, хотя норки я еще планирую прикупить.

      Удалить