вторник, 13 мая 2014 г.

Новые мазюльки

Что-то давно покупок не было правда?
Вобщем-то, особо нечего показать, ну, вот хотя бы новый заказ на iherb к примеру)
Уже не первый раз мы собираем совместную корзинку и не перестаем наслаждаться быстрой экпресс-доставкой. Ато раньше эти подсчеты чтоб по максимуму заполнить корзину на допустимый вес порядком выводили из себя, особенно меня - я ж это делала))) И сиди жди потом посылки по месяцу, а потом еще и вынимай 200 грамм упаковочной бумаги, а ведь могло еще цельное мыльце вместиться!
Теперь мы всегда набираем корзину по потребностям, к тому же чем дороже корзина, тем больше скидка. Я ее обычно отнимаю от стоимости доставки, получается примерно то же самое, как если бы мы заказывали 2 мелкие посылки - скидка ж ведь была бы меньше, соответственно кмк выходит даже выгоднее.
Сфотографировала только свое, кое-что уже попробовала)



1. Кремчик для морды лица, выбирала по отзывам. Намазюкалась вчера на ночь и сегодня утром - вроде пока лицо кусками не отпадает) Минералы легли хорошо. Так что будем пользоваться. Крем в тубе, как я люблю, потому что из банки доставать лопатками или еще чем мне все равно лень, лажу руками обычно, так что тубы - это как раз мой формат.

2. Кондиционер для волос, выбрала из ассортимента своей любимой марки на айхербе. Пока не пользовалась, но запах ничего так) В любом случае мне от кондиционера нужно легкое расчесывание моих тонких и путающихся волос. Цены в нашей сети Бомонд, умноженные на коэф. 2,5

3. Умывалка, выбирала опять же по отзывам. Не смотря на то, что средство заявлено для комби/жирной кожи, мою сухо-нормальную оно не сушит, пленкой на лице не остается, как часто бывает именно с гелями для сухой и нормальной кожи (глицерину туда вбухают, фик отмоешь!). Но с другой стороны, все-таки я уже привыкла к кремово-пенным умывалкам корейских марок, но пока что не планирую корейских заказов, так что попользуюсь этим гелем.

4. В маленькой синей бутылочке кислотная умывалка, опять же - замена корейскому кислотному пилингу, пока не пробовала, так как солнечно, подожду пасмурной погоды или хотя бы 2-х выходных дней)))

5. Помада демократичной марки E.l.f., которая, кстати, позиционируется как натуральная/минеральная. Встречала о ней неплохие отзывы, кисть их у меня уже есть, решила вот прикупить еще и декоративки. Мой оттенок Posh, на мне выглядит не ярко, обычная такая дневная помада, запах слабый, сладковатый. Упаковка, конечно, так себе, но так и цена прасцице) Держится до перекуса, потом надо обновлять.
Еще был карандаш для мамы, неплохой такой, мягкий, хорошо цвет отдает, в комплекте была еще и точилка и все это за 1,79$ О_о

6. Бывает так, что я становлюсь человеком упорным))) Хорошее качество, если б я его проявляла в работе, допустим) А в данном случае это касается минеральной основы Everyday minerals в формуле Jojoba. До этого все оттенки были для меня апельсиновыми, хотя на фото выглядели почти мукой, так что я решила взять едва ли не самый светлый тон и...как говорят опытные шопоголики... не прогадала! Мой оттенок-мой! а главное, наконец-то, формула для сухой кожи. Конечно же, сегодня уже намазюкалась - и пока что это первая основа, к которой у меня нет особых претензий)

7. И для того, чтобы уже использовать, в конце-то концов, купленные румяна, кисть все той же демократичной марки. На ощупь приятная, искупала ее, завтра приду на работу румяная)

Маленькая ложечка дегтя - я забыла положить что-то из бесплатных пробников, так как обычно оставляю это на их совести, а они тоже забыли, наверное) либо совесть их стала не так чиста, как была раньше, хи-хи. Так что ни тебе чаю органического, ни кофею, ни даже еще одной сантиметровой ленты))))


11 комментариев:

  1. Свет, ну ты косметическая богачка теперь. объясни мне темной, что такое минеральная основа , как пользоваться и что она дает. по виду пудра, как пудра. я старею, начинаю присматриваться к возм-тям стереть селы старения при помощи декоративки ;) ага. учиться ж никогда не поздно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну, это кагбэ и есть пудра, только вполне заменяющая тональный крем, в составе только натур продукты, т.е. реально камни тертые))) ну, кое-какие добавки, но мало и только пользительные) Я лично не могу пользоваться жидкими тональными средствами из-за силиконов, которые как раз делают стареющую кожицу моложавей) По-моему в пудрах обычных тоже используют и силиконы, и консерванты - я в этом не шарю, честно! К тому же, вместо пудры за 80 уе шонельдиор я лучше куплю еще парочку пар обуви) Но и пользоваться обычным массом я не хочу.

      Удалить
    2. про шонельдиор насмешила. :) у меня оказалась жесткая непереносимость диора. в пудре . и шонель бланк средство под макияж типа праймера :) морда сала блестеть с завидной интенсивностью . а тональник ланкомовский, как собств и тушь прижился-я не транжира, мне тональника на год хватает, а тушь меняю раз в полгода, так и не использовав ее до конца-я ж дурею, когда в сети выбирать начинаю-посмотрю посмотрю и выйду. в шв. такого как у тебя недают, а из-за границы когда берешь наша почта и таможня такие ндс и счет за обработку заказа присылают, что как раз на шонелей и хватит ;) никакой материальной выгоды.

      Удалить
    3. Ну, у вас-то, конечно) Я лично ничего против не имею люкосовй косметики или еще каких-то других способов порадовать себя любимых, просто у всех же они разные)

      Удалить
    4. да блин, Свет, я обзавидываюсь каждый раз когда мои иноземные знакомые красивыми баночками бутылочками хвастают. я ж и на дуде игрец-весь уход-натуральней не бывает. поэтому на силиконы в декоративке в полглаза смотрю . я сходила на айхерб-то что я бы взяла оказалось дисконтиньюд. так что пойду я утром опять ланкомами с шисейдо подмаскируюсь :)
      пс у нас же тут демократия, ага-у почты швайц есть право закрепленное законодательством взять с глупого гражданина заказавшего из-за границу сумму, которую она, почта могла бы заработать , воспользуйся он ее услугами. и это в добавок к ндс и растаможке-сумма получается такая солидная, что приходится тут ну или если по пути в германии/австрии покупать . то что в наличии есть, разумеется

      Удалить
    5. Вот именно, что тебе уже экономить)))

      Удалить
  2. Привет ))) Сколько у тебя нового и интересного... Скоро (в течении недели) в вашем полку еще прибавится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Пустите и меняяааа в ряды закупочек)))))) и я хочу участвовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас оченна строгий кодекс))))

      Удалить
    2. Я оченна ответственна отношусь к покупкам в инете, следуя пословице - взялся за гуж - не говори что не дюж))))

      Удалить