суббота, 5 апреля 2014 г.

Пост весенне-косметический

Наши соседи по офису удивительные люди, мы с ними уже больше 10 лет в одном здании, а они до сих пор не знают, что мы входим через тот же вход, что и они О.о. Поэтому сегодня на работу пришлось прорываться с боем, с помощью охранника (еще повезло, что сегодня дежурила не очередная бабушкО), который провел по зданию самого института (а мы в пристроечке рядом), перелез через перильца с риском для жизни, открыл задвижку, на которую закрыли входную дверь наши добрые соседи, так что я смогла наконец-то, спустя 40 минут отмораживания зопы, зайти на работу! Есть еще добрые люди на этой планете!
Поэтому я сейчас буду пить горячий чай с конфеткой и писать о прекрасном и только о прекрасном!

Ну, вот. А рассказывать я сегодня буду о своих новых минералах. предыдущий пост можно глянуть по тегу "минералы", где-то был еще один, но не могу найти. С того самого времени я пользуюсь только ими, все жидкие средства позабыты-позаброшены, выброшены-подарены. Некоторое время назад, после покупки второй неудачной банки средств из Штатов и поскольку в ближайшее время особо не планирую масштабных покупок там же (большой привет новому таможенному лимиту в 150 евро!), я нашла украинский интернет-магазин, который специализируется на минеральной косметике. Вот, спустя много месяцев и вследствие см. выше в скобках, я решила его посетить с заказом.
Ссылка на магазин - http://magicminerals.com.ua/
Посылка приехала из Херсона.
Для Украины на выбор 2 варианта доставки - Укрпочта и Новая почта, за укрпочту сразу прибавляет 10 грн, а НП, как обычно, при получении. Так как я постоянно что-то получаю или отправляю НП, то мне проще переплатить и получить все в одном месте после работы, чем топать на нашу Укрпочту, стараясь успеть туда после работы.
Что мне нравится в магазине - это разделение основ не просто на 2 категории - теплые и холодные тона, а на подкатегории, ведь покупая в интернете так легко ошибиться с тоном, что я уже делала не раз и писала об этом - обычно минералы оказываются темнее, чем кажутся, к том уже усаживаясь на коже, они тоже чуть темнеют. Зная же точно свой подтон кожи, можно подобрать несколько пробников, которые имеют все шансы подойти))) Вот и второй приятный момент магазина - расфасовка в нескольких вариантах, а не просто - большая банка или пробник. Лично мне пробника недостаточно, чтобы понять как именно основа будет вести себя на моей коже, так как кожа у меня сухая, что не есть хорошо именно для таких типов основ, особенно я это ощутила зимой - чаще всего лицо было слишком матовым.
Единственное неудобство для меня в магазине - минимальный заказ 100 грн. Правда это неудобство скорее для первого заказа - я планировала взять 3 малышки-основы, а пришлось доложить еще что-то, поэтому я взяла румяна) В дальнейшем, когда я определюсь какую именно основу в полном размере я хочу, это обстоятельство не будет для меня иметь никакого значения. К тому же, как человек адекватный, я прекрасно понимаю, что стоимость обработки крошечных заказов примерно такая же, как больших, времени на них тратится столько же, что делает их невыгодными для хозяйки магазина) В конце концов всегда можно взять какую-то новинку в маленьком объеме)
Ну, и закончу отзыв именно о работе самого магазина еще одним приятным мне моментом - все действия с заказом подтверждаются по электронке - лично для меня это большой плюс, в том плане, что мне не нужно звонить по телефону. Я считаю, что если человек что-то хочет выяснить именно по телефону, то он сам может позвонить! А мне же чаще всего на работе неудобно разговаривать, к тому же я все равно работаю за компьютером и почту вижу в он-лайн режиме.
Теперь слайды)
Для свой светло-бежевой кожи с нейтральным подтоном я заказала такие вот 3 основы на пробу:
1. Heavenly Mineral Makeup: Основа #5.12 Light Neutral + Антиоксиданты
Я взяла степень покрытия Regular, в следующий раз возьму попробовать Full Cover, вчера ее попробовала, по оттенку очень хорошо, а вот покрытие, наверное, мне лучше плотнее, по крайней мере сейчас.
2. Elegant Minerals: Основа 127 Natural Wheat
Эту я ношу сегодня, степень покрытия очень понравилась, очень хорошо ложится на мой корейский уход, а вот цвет только на зиму, летом скорее всего будет светловат, так что в следующий раз возьму на пробу на тон темнее.
3. Face Value Cosmetics: Основа #4.11 Perfectly Light Neutral
Эту я пробовала только на руку, судя по всему по оттенку эта будет лучше всех)
Все 3 я брала в 5-граммовых баночках с сифтером, чтоб удобнее было пользоваться. Высыпаю в крышку своей большой старой основы)
4. Румяна я долго выбирала, взяла такие - Heavenly Mineral Makeup: Румяна Early Dawn
Пробовала только на руку, вполне нормально для человека, который румянами не пользуется, но думает, что в 33,5 уже пора бы начать)))
Бонусом хозяйка положила мне на свой выбор пробник румян (я их сначала хотела, потом подумала, что оч теплые, но как раз надабраць!), глоу - сверкалку и вуаль - закрепляющую макияж, их я пока не пробовала.
Коллективное фото на белой бумажке, как-то все темновато.
 Баночки поближе
 Обратная сторона
 3 основы, как видите (ну, если кто-то что-то видит), отличия настолько нюансные, что можно заместить все в одну банку и делов-то)))

 И бонус-фото - новенький житель лако-коробки, прекрасный летний австралиец Picture Polish Jade. Ох, чуйствую, что летом будет моим фаворитом)))

Ну, теперь скажите мне, кого-нибудь я соблазнила своими минералами????

6 комментариев:

  1. Ага, заинтересовала, пойду смотреть, мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть кого-то заинтересовала)))

      Удалить
  2. Света, твои опусы о жизни простых украинских людей - просто блеск. Я их вслух дома читаю! Автор, пиши еще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что самое обидное, просидели-то впустую((((

      Удалить
  3. Таки соблазнила, Казанова ты наш от косметики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты используешь минералы-то? Кисть купила?

      Удалить