среда, 30 апреля 2014 г.

Первомай

В конце лета прошлого года мы  с подругой решили, что вот уже точно поедем а майские в Париж! Так чтоб от души, без мужикофф, по магазинам, по музеям! Увы, все, что произошло после того никаким образом не поспособствовало поездке, а только наоборот. Ну, ничего, все кризисы когда-то заканчиваются хоть чем-нибудь, ждем-с.
А пока развлекаю себя почитыванием очень приятного ЖЖ, а собственно вот этого рассказа о Париже.
С праздниками нас, трудяг! Желаю, чтоб заработков все же хватало на отдых, а не только на здоровое питание и пару пар новых туфлей)))))ой, пардонемуа, че это я туфель)))

7 комментариев:

  1. Привет! Жаль, что не удалось вырваться. ((( Но, может в скором будущем удастся? Очень вам этого желаю!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как надумаете - свитни. Помогу советом (если надо), где, что, магазины и т.п.

      Удалить
    2. Ой, Мариш, пока даже не загадываю(((

      Удалить
  2. Да, Париж стоит мессы! Хотя с ним у меня вышло не так как мечталось: я поняла, что любила "мальчика с картинки")))))))
    Милые фоточки-открытки в ЖЖ.
    Присоединяюсь к твоим пожеланиям, как говорится и тебе того же от всей души чистого сердца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда побывала, то мне он как раз таким и представлялся))) Наверное, просто мы все разные представления себе составляем, хотя и читали похожую литературу и смотрели многие фильмы тоже)))

      Удалить
  3. С Первомаем, Света! Пусть на следующий год все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть все желания сбываются вовремя!!!

    ОтветитьУдалить