воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Мятная свежесть

Даже удивительно, уже который сезон популярность мятного цвета не ослабевает никак, мятные пряжи разметаются в первую очередь в магазинах, мятные оттенки популярны в лаках и т.д. Причем удивительно, что раньше, лет 5 назад его не было совсем))) Я тоже жертва популярности мятного, очень его люблю и продолжаю покупать) В новом сезоне в палитре популярных пастельных оттенков мятный тоже фигурирует, приятный такой, без голубизны)

Подруга моя Лена будет в этом сезоне модная-премодная, так как я как раз вчера закончила ей в подарок жакетик из мятной Беллы от Alize.
Проект я показывала раньше.
Ушло ок 200 грамм. крючок 3,5 мм, рукава сверху. Пуговки пришью позже.

 У меня есть и юбка в другом модном цвете сезона))) Надо ее чуток расшить, ато некрасиво обтягивает, и можно носить)

 Варьке в этот раз подошло по размеру)

 И мой апрельский улов лачков, кстати, почти все в обмен на проданные))) Еще один мятный и красно-розовая гамма, которая у меня вообще практически не представлена.
Остатки отдала маме, так что записываю еще 250 грамм в минус)
Вчера был благоприятный день для начинаний, а у меня одни заканчивания. Почти довязала рукава в тельняшке, спрашивается - что я буду вязать в перерывах между Наташкиным косДюмом? Вот и я не знаю)

15 комментариев:

  1. Света, ты уже все по гороскопу делаешь? )))) Лачки мне особенно крайние нра. Я вот мятный сама очень люблю, пусть не ослабевает)) я еще не наносилась его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, только проекты вязальные начинаю))))

      Удалить
  2. Света, ага, я в прошлом сезоне купила упаковку темно-мятного хлопка, не успела летом что-либо связать. Думала, что все, мода прошла. На днях была в Меге - смотрю, на всех витринах опять мятные модели (плюс желтые, зеленые и очень много красного почему-то). Обрадовалась, значит мой хлопок не пропадает даром. )))
    Кофточки такие модненькие у тебя, стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мятный с красным мне очень нра!

      Удалить
  3. Очень жакетик понравился:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный жакетик, очень нравится эта модель, удачная!
    Представь, я сегодня тоже хотела (может еще успею) написать пост про мятный цвет :)))), надо же, видимо сегодня в воздухе что-то мятное витает, и лак тоже себе прикупила, правда Лореаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, видимо, да) Пиши - почитаю)

      Удалить
  5. мятный моя любовь!!!1 моделька мне тоже нравиться, у меня даже в списке желаний был.
    лаки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо вязать тогда именно мятный)

      Удалить
  6. Жакет - прелестный! И цвет просто супер!
    У меня в планах был мятный полосатик, но как прихожу в магазин, мятного никогда нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эт точно захочешь купить мятного, так нет его)

      Удалить
  7. Светик-шикарненько получилось. Лене с подругой повезло однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, классно получилось! Выглядит просто замечательно и с разными цветами хорошо сочетается!

    P.s. Ты не стала внизу резинку вязать? Может даже и прохладнее носить без нее летом будет. Я его вязала, и помню, что вроде бы простая схемка, но нужно все время контролировать число столбиков, а то как-то "уезжало" полотно в сторону. И еще "камушек" случлся потом у меня ( но может просто из-за ниток) - растянулась горловина в носке, я потом туда силиконовую ниточку продернула и закрепила. А вообще жакетик этот очень удобный, все всегда спрашивали откуда схемка.

    ОтветитьУдалить