воскресенье, 30 марта 2014 г.

Прогрессс

На уходящей неделе у меня был прям прорыв - намотала 400 грамм ниток, ваяю юбку вовсю к костюму для Натали, жакет мернули, наконец-то, пятый раз можно не перевязывать))))
Себя тоже не забываю, полоски вяжутся.
Ну, и воскресенье у меня потрадиции маникюрный день) правда фото уже на закате, поэтому темновато. В главных ролях:
- OPI Berlin... обожаю его, не смотря на то, что плешивит, полосит и подчеркивает рельеф, "все равно его не брошу, потому что он хороший" :))))
- Kiko 344, довольно плотный крем и даже для меня вполне в 2 слоя послушный, хотя замазочность детектед.
 И пара фотографий процессов

В семье у нас все такие прохладные, аж противно - не у кого стрельнуть каких-то вещей для теплого персикового мороженка))) Кое-как присоседились коричневые босоноги и мамина бежевая сумка)))

 А вот для меня бери-не хочу))) Практически слепое залезание в шкафы выдает такую подходящую картинку. Правда юбку в носке заменят брюки, но они такие мятые болтаются всю зиму на вешалке, что даже не рискнула их просто положить)))

 Как я буду заправлять 100500 хвостиков на тельняшке и почему я не сфотографировала мятный карди в процессе - для меня загадка.
Эх, а завтра снова в бой!

А вы как провели выходные?

26 комментариев:

  1. Какая у твоей мамули СУМКА! Ще й с кытычкою и кругрой печатью (тут смайлик закатывает глаза и прерывисто вздыхает)
    А к топу прям просится название "Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, куплена долларов за 30 по прошлогоднему курсу на корейском джимаркете)))))
      А у меня еще и с рыбкой *показувает язык*

      Удалить
    2. А пачиму не показана?)) я в феврале блог перечитывала не вроде видела(((

      Удалить
    3. Ну, щаз я еще мамино шмотье буду выкладывать)))

      Удалить
    4. Хвасты в студию))) голосом Якубовича)))

      Удалить
    5. А Ваша мама случаем никакого блога не ведет? нам бы на-почитать)))

      Удалить
    6. Эта зараза ее миновала)

      Удалить
  2. Света, скажи приятно было перетряхивать гардеробчик к теплу? Обожаю это занятие!

    П.с. Света, а ты специально не стала вязать полосатик по кругу? Или там такие затейливые проймы и горловина? Это я из-за "миллиона хвостиков" спрашиваю, извини, если что

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятнее все новое к новому сезону покупать))) Перетряхивать не люблю - че там интересного, все уже такое надоевшее.
      По кругу: а) белые косят б) у меня это все остатки, особенно синие распущенные крючковые мотивчики, там иногда на 3 ряда длины клубочка, поэтому проще со швами))) Тем более, что я швы люблю)

      Удалить
  3. Ой, люблю я полосатики! А зачем ты нить обрываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не обрываю нить, это мелкие клубочки заканчиваются))) Из микро-остатков вяжу.

      Удалить
    2. Хозяюшка домовитая)) все в дело, все в ход)))

      Удалить
  4. Люблю матроски!!!
    А у меня все весенний депресняк продолжается , вообще писать нет вдохновения но я усердно вяжу !!!
    Так что как природа зацветет заволю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что у вас хотя б снег тает)))

      Удалить
  5. Кто не любит полосатики? Неужели есть такие люди? Я тоже люблю все полосатое, но белое с синим - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная светлая сумочка! Твоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сумка не раз мелькала, ты забыла.

      Удалить
    2. Наверно, может, не замечала))) хвостики конечно жесть!

      Удалить
  7. Света, полосатик-матроска будет чумовая! Заканчивай быстрее и хвастайся! Я всё Ким новую жду, а на выхах территорию убирала, машину мыла, со строителями встречалась, такие домашние заботы. А, сезон барбекю открыли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только на рукава синенького не фатит((( Бабрекю - эт хорошо)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, красотень, да еще в таких количествах.не устаю восхищаться твоей продуктивностью, а я человек одного проекта. жакет закончила, начала платье. а если две вещи в работе мечусь между ними, как дурочка, в итоге ни тот ни другой не продвигается, пока один не задвинешь, куда подальше
      у меня весна в огородике-в одном бурьян колосится, в другом, предназначеном под снос ;) , скромно проклюнылись тюльпановые листочки и набухли бутонами нарциссы. и живая изгородь вся в клематисовых бутонах . я кстати люблю гардероб перебирать, иногда интересные вещи всплывают из забытых, ну или новые комбинации приходят в голову
      зима к нам так и не зарулила, спрашивается, зачем было пуховик покупать :)
      пс. пришлось удалить, и переписать, чет не получается у меня ошибки редактировать ;)

      Удалить
    2. Пуховик пригодится в следующем году)))
      А у меня, видишь, наоборот был застой, пока 3 новые вещи не начала))) теперь шпарю, хочется все 3 быстрее закончить и новые начать)

      Удалить
  9. Свет, и я первое, что хотела спросить, АпАчиму ты нитку обрываешь? Но теперь поняла, откуда хвосты растут :-) Удачи с проектами! Морской лук будет отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот все обо мне такого "плохого" мнения, хи-хи)))) Да, еще б на яхте, эх...

      Удалить