воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мореее, мореее, мир бездооонный...

Не знаю, любите ли вы Ю.Антонова, я лично очень, он для меня вне времени))) именно его песни мы с девками чаще всего поем, если уже выпьем, хи-хи.
Но я вообще не об этом.
Я о том, что погоды нынче стоят такие, что лето точно скоро!
Достала я сегодня свои запасы и решила, что хватит тут думать, надо вязать!


Верхний образец - будет что-то а-ля телняшка, всяких мелкоостаточных клубочков ок. 400 грамм, но, поскольку они реально мили-мили, то будет много узлов, на которые и уйдут грамм 100 :))))
Нижний образец - буретный шелк, свяжу все-таки Cerulean от Ким, эта бумажная нитка как раз на него подходит.
 Из мятной Беллы турецкого бренда Alize вяжу подруге Лене жакетик, который я уже связала в 2-х экземплярах, думаю, что и 3-й не последний, так он мне нравится.

 И сегодняшний маникюр - прекрасная Zoya Riley, в жизни более малинововареньечная, чем на фото)
Все, "летящей походкой..." пошла на диван вязать, хорошего вечера! Сегодня КВН, кстати)

25 комментариев:

  1. какие мятные вкусняшки!!
    а у нас все еще метровые сугробы, довязываю пальто с цветками и дальше буду начинать летнии вязалки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, видела в инсте, ужОс!!! У нас уже некоторые в туфлях и ветровках ходЮт.

      Удалить
  2. Да, у нас прям май))) Но посмотрела прогноз, так понимаю, что зимнюю обувку зря спрятала, вроде -2 обещают.
    Тельняшечные темы обожаю, последние 2 года просто помешана на них.
    А крючковый жакетик себе такой тоже вязала, до сих пор нравится, хоть и ношу редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сапоги спрятала, а ботинки еще нет, но +6+8, что в конце марта уже не то, что в конце декабря, например))))

      Удалить
  3. Оооо, какого цвета шелк! Ням-ням! Вяжи скорее, посмотреть уже хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, погодка нас балует)))
    Света, мне очень образец-тельняшка понравился, обожаю такое сочетание цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня самой как-то неожиданно вчера оно случилось, синие - это Вита Коко в 2 нитки, остатки 5-6-летней давности, все жалко выбросить было, уж больно цвет красив, а белые - остатки от "белой любви" дольчегабанна, по идее совсем друг другу не подходили, а тут рядом положила - о! оно!

      Удалить
  5. Вау, какой лак классный! И тельняшка цвета красивые, мне такие нравятся. А о полосочках тоже задумалась, давно у меня такого не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, лак суперский, не знаю, почему только второй раз им крашу)

      Удалить
  6. Нижний образец красивый, мятненький)))) Где-то был твой лен, кстати - отрез такого ж цвета))) что бы пошить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я думала, что ты юбку из него сшила уже и сносила))) Там вроде 1,20 м? Можно какой-то жакето-пинджачок с рукавами 3/4, без подкладки) В крайнем случае шорты себе и Дашке)

      Удалить
    2. Как же лениво пиджаки шить, Свет. Особенно я сейчас в зальчег хожу и плечи растут))) куча одежек уже отправлены в корзину)))

      Удалить
    3. Ну, тады шортовый фэмили-лук))) Или вообще Дарье сарафан-платье)

      Удалить
    4. Это ж какого размера должна быть Дарья?! ))) уж лучше тогда себе

      Удалить
    5. Ах, это ж ты намерена израсходовать 99% площади)))) Только я лишнее выбрасую)

      Удалить
    6. ага, особенно лишнюю пряжу (см. фото к посту))))

      Удалить
  7. Светулик, какой кайфовый шёлк, просто ооочень!!!!!!! Ну, а Зоя вообще отвалбашки, если она ещё и "более", как ты пишешь, то совсем круто...я люблю вареньичный этот цвет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Визуха! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Cвета, тельняшка это будет класс! но и салатик обещает ... жакетик действительно очень удобный, сама такой вязала-носила, согласна на все сто! На лаки не буду смотреть, не буду, не буду, не буду... может поможет такая мантра? хотя вряд ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот рассматриваю уже третью пару джинсов вместо того, чтобы юПки шить))))

      Удалить
  9. Какие красивые планы... Люблю тельняшки. )))
    И мятная прелесть получится очень милой. )))

    А Антонов... "Пройду по Абрикосовой... Сверну на Виноградную..." ))) Люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсю вяжу тельняшку, судя по погоде - скоро в ней будет жарко)))) вот не зря я не начинала ничего демисезонного вязать.

      Удалить
  10. Интересные планы ;) Буду ждать воплощений. Я к полосатикам неравнодушна. )))
    Мне нравится, что Вы всегда лаки подбираете и с ними фото делаете. У Вас, наверное, большая коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо_ Можно на "ты".
      По тегу "лаки" можно найти пост с моей скромной коллекцией) Она у меня не статичная, что-то продаю (можно посмотреть в разделе Sale, нажав на картинку слева на панельке), что-то покупаю.

      Удалить