суббота, 8 февраля 2014 г.

Вязалки из экзотических волокон

именно такая у меня сегодня будет подборка фото.
Правда сегодня у нас Мордор, как принято говорить, т.е. нифига не видно, поэтому фото так себе, но хоть так)
Итак, в программе мой пуловер из верблюда и Наташкино платье из норки.
Я вам скажу, что одновременно печатать и есть трюфельные конфеты весьма затруднительно, хи-хи...

Мой пуловер. Пряжа - верблюд, но точный состав утерян в веках, чета я не записала на Рав., а тут долго искать. 100г-700м, в 2 нитки. Спицы 3,5 мм и 3 мм на резинки. Ушло 217 грамм. Я помню, как с помощью уже связанной шапки высчитывала необходимое кол-во и решила брать чуть больше, а зДря, все это больше и осталось) Вес 217 грамм. После стирки, как водится, село, причем в самом противном месте - пройме село больше всего((( Ну, ниче отпаривание немного вытягивает, да и в носке, скорее всего, потянется. Можно было бы перевязать, но для меня это крайний случай, проще этот отдать кому-то))) Резинки вот сверху вниз, если за 3-4 стирки критично сядет длина, можно надвязать. Хотя если проймы тоже сядут, то придется вообще все распустить)))


Резинку, кстати, держит неплохо. Пока не носила, было слишком холодно для такой мерзлячки, как я. Может на следующей неделе выгуляю.

И... тадаааам! Очередной долговяз, начатый еще в октябре!!! стыд и позор мне!!!
 Тут тоже не обошлось без печали - после стирки кабутта вытянулось, хотя длина и нормальная, но вот рукава вытянулись и талия уехала. Примерю на Наташке, если на ней талия будет еще ниже, буду пороть и сшивать по открытым петлям))) Хотя вот сама резинка как переход от верха к низу задумывалась не на талии, а чуть ниже, ну, сразу под ней. Т.е. как оно сидит на Варьке - все окЭй, как задумывал художник, но Натали-то всего 152 см росточку, ей может быть длинноват верх.
По сути юбка оттянула более легкий верх, а петли расправились в длину, это означает хозяйке на заметку, что эту норку лучше вязать все же плотнее, нежели свободно, в отличии от того же мохера! идеально вышел верх на деревянных Нитпро 3 мм. Низ вот на металлических выглядит куда расхлябанней, хоть это и добавляет воздушности юбке в целом.
Вес платья, тем не менее всего 236 грамм!!!
Для низа и рукавов был использован принцип узора от моего бантика, удавка на шею от него же. Расширения в основном путем НЕвязания 2 вм. после одиночного накида.
 Рукава собраны на манжет, по желанию заказчика рукава широкие и длинные, ох, уж эти комплексы.
 Нитки под бантиком я пока не заправляла, возможно придется его перешить, если сзади на шее будет слишком топорщиться, свой я раз 5 точно перешивала)))
Остаток от платья, которого хватит еще на 2 платья, гы, пристраивается тут

Ну, и маленькое пополнение оголодавшему на диете хомячку.
Пряжа Narciso, 50% хлопок, 50% кашемир, 100г-3000м, пока пробовала вязать в 6 ниток, потом еще в 8 попробую.

39 комментариев:

  1. Платье потрясающее, фасон красивый, женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш. Да, вместе думали-кумекали, Наташка любит все такое девичье-женственное, ну, и оно ей очень идет все такое)

      Удалить
  2. Светааа, какое платье!!! красотища! И свитер из верблюда классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Только, как обычно, долго вязалось, успело надоесть)))

      Удалить
  3. Вах, какие обновочки!!! Очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света!!! Я стекла слюнями по экрану)))))) усё такое гарное и кузявое, а принцип расширения юбки я использую, хочу слизать твою юбку их двух мохеров, моя пятая точка тоже просит чтобы её грела холил и лелеяла итальянская ниточка.
    Кэмэл садится, возьму на заметку (может перед вязкой нитку в пасмы и постирать?), просто у меня такой еееесть))))
    А платье как я люблю очень красивое и интеллигентное, самое платьишное платье)))
    Как видишь тута в каментах собрались все , кто "затебеезатебя")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пасмы - это мысль! но это так долго, проще связать спинку в качестве образца, например))) Ну, подумаешь, 2 спинки будет.
      А что кто-то протиф меня? я просто обычно не в курсах таких событий, бххх))))

      Удалить
    2. как в анекдоте : Сдавайтесь, русские ! Нас орда! кричали татары - А нас рать! донеслось с русской стороны)))

      Удалить
    3. А я одного роста с твоей сестрой))) причем узнала об этом в последние два года))) все думала что я156см, такой високий горьный орель)))) а нэт, такой манэнькый птычка))) марал- не нада в дэтстве балеть и нада кущать кащу)))

      Удалить
    4. Не, Натали лепшая подруга)))иначе мне бы так не повезло с длиной ее платьев))))

      Удалить
  5. просю пардону, обозналася))) а может клиента на турничок, пусть повытягивается в длину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть снчала померит, может резинка, как и было задумано, пойдет по зимним булочкам))

      Удалить
  6. по зимним булочкам)))ггг, тогда корми подругу сладким, а ну живо делись трюфелёй, кому говорят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тама смотри, чтоб тебе у Лены за капчу не выписали пилюлю))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Что такое капча не знаю, но пилюлю за неё не хочу))) Света, я вспомнила, мне продавец в пряжном магазине рассказывала, что если вещь села и её надо привести в чувство, то надо замочить в Дрэфте на пару часиков, может получится реанимировать проймы у кэмэл-пуловера?))

      Удалить
    4. Можно купить у Наташи-львовянки спец средство от усадки, пока поношу так)

      Удалить
  7. Света, я в диком восторге от платья! Фасон просто великолепный. И ДЫЫЫЫЫРОЧКИ!!! Оооох, прямо сидеть и слюнями истекать! А по поводу вытанулся-сел, да и вообще, просто так, для интереса, ты образцы вяжешь предварительно, стираешь-паришь? Интересно. Я эту часть терпеть не могу и пропускаю почти всегда. Хотя все время потом себя корю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно, я всегда делаю образцы, но скромного размера, а на большом изделии обычно все немного по-другому, особенно в случае со стоковой пряжей. Ну, а предсказать степень растяжения тяжелой широкой юбки мне лично не под силу)

      Удалить
  8. Великолепно, а вот связать , отпарить образцы я солидарна с предыдущим оратором - лентяйка. А когда свяжу - скрещиваю пальцы "что будет". Такие шикарные вязалки я бы не хотела Света, чтобы тебе пришлось перевязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, я всегда вяжу образцы, стираю, по ним делаю расчет, но все-таки часто готовая вещь садится/растягивается немного больше образца, поэтому бывают и проколы, но это ж не шитье - всегда можно чуток переделать)

      Удалить
  9. Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся ;) вот я понимаю ты любишь простые силуэты для себя, и твой верблюжачий свиерок очень гуд. Но при твоем умении и фигуре не связать себе такое нежное, женственное обалденное платье- это преступление!!!
    Смотрю нанего уже не в первый раз и блин, влюбляюсь)))) но мне носить некуда, а ты же на работу все равно на каблуках часто топаешь, представь как одуренно на тебе будет смотреться!
    Аккуратнейшее исполнение, рукавчик, бантик, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну, как можно обижаться на чей-то взгляд со строны) Но если б мы были знкомы лично, ты бы вряд ли такое написала, потому что ну, кроме внешней подходящести к моей X-фигуре у меня с платьем нет ничего общего, мне не нравятся совершенно такие фасоны, и они менее всего в этой жизни отражают мое внутреннее Я, а согласись как-то странно носить одежду, которая "не по Сеньке шапка" :))) Потому что я совсем внутри не женственная, тургеневская барышня. Если мне и идут платья, то дерзкого характера, мини там, узкие воблипочку, из кожи и т.д. - вот это да, мое. В крайнем случае макси, такие скрывающие все и вся))) Ну, правда!

      Удалить
    2. Ой, ну не знаю, пусть без бантика и рукавики попроще, но я тебя очень вижу в таком женственном платюшке. Помню, когда мне было куда носить подобные вещи, я производила фурор, ага ;) потом замуж вышла, работу поменяла и все свои нарядные платья раздарила. )))
      Это сейчас джинсы, кеды и свитера мои лучшие друзья. ))))

      Удалить
    3. Я прекрасно ношу юбки-платья, просто как я писала выше они имеют не такой фривольно-девичий характер. В конце концов, ну, у каждого же свой стиль, правда же? У меня полшкафа вязаных вещей, которые были сделаны под влиянием каких-то импульсов или слов "ой, тебе тоже такое надо", но в результате я не ношу их. Поэтому потратить столько времени еще на какую-то вещь не вижу смысла вообще)

      Удалить
  10. Сикоко, сикоко? 200 с небольшим грамм на пуловер и примерно 400 грамм на платье? Света, это ж Абалдеть какая пряжа! Срочно беру на заметку!
    Выглядят обе новые "экзотические" вязалочки просто великолепно! Ты мастер! А сестренке респект!-я как-то не умею носить такие красивые женственные платья, устаю от них и потому не вяжу... А тут посмотришь и начнешь задумываться, ну как же не носить ( и не вязать) такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже 250 норки на платье хватит) Спасибо. Натали - лучшая подруга, нет у меня сестер родных)

      Удалить
    2. А я по тону ваших постов поняла, что вы сестры, пусть и не родные... Это же просто замечательно! А в моем мозгу вы так и останетесь как сестры, можно?

      Удалить
  11. Cветик, отличные работы. м я тебя поддержу-СЕБЕ вязать нужно то что носить будешь. и хоть мы лично никогда не виделись, по твоим работам мне как-то составилось представление о твоем стиле. платье миленькое, но я ТЕБЯ в таком не вижу
    вяжи себе исключительно СВОИ вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Конечно, если вяжешь вещи, чтобы носить, а не просто удовлетворять желание поперебирать петли, то лучше продумать заранее, что и с чем хочешь носить)

      Удалить
  12. Света, все девочки уже написали - очень круто! Свитер классный, я обожаю лицевую гладь, в хороших нитках она всегда шикарна.
    Платье - это вообще отдельная тема, нежное, потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, вот от свитера я в восторге!!! Всё-таки лицевая гладь в хороших нитках выглядит очень круто. Платьице симпатичное, надеюсь, сядет на Наташу без переделки. А тебе такое точно не надА ( ну, мне так кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Конечно, мне такое не надо, я его носить не буду 10000% :)))

      Удалить
  14. Платье просто шикарное! Извините, не поняла - это вы его руками вязали или на машине, и во сколько нитей? Ниточка ведь очень тонкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Желательно на "ты" :) У меня нет машинки,я все вяжу руками. Нитка тонкая, но вполне комфортно вяжется на 3-ке, в 1 нить.

      Удалить
  15. Я тоже в восторге от платья!!!

    ОтветитьУдалить