вторник, 7 января 2014 г.

Сливки-ленивки

Еще раз всех поздравляю с Рождеством!
И еще раз всем спасибо за комплименты юбке.
Еще один долг прошлого года окончен вчера.
Сливовый бобик - один из самый быстроистраченных, времени от покупки до реализации ушло рекордно мало, обычно у меня пряжа-то вылеживается. Но бобик был уже куплен на конкретный проект, поэтому сразу же и был пущен в дело.
Результатом я не особо довольна, но шапок много не бывает, поэтому пусть будет.
Фото опять очень много, так как в новом фотике быстро происходит съемка, чем маман и пользуется)

"В нашем городе слишком много людей..." (с) Служебный роман.
 еле нашли место, где нет сегодня людей.
 поправили
 и рукавички тоже
 метод вывязывания пальца я взяла из описания совиных варежек,
 описание бесплатное на Рав.
 нет, это не утиные лапы)






 ну, и хватит


Маникюрчик: Orly Dazzle+Cuccio London underground

Спицы 4 и 4,5 для коула, ушло ок. 400 грамм. Пряжа - 78% беби альпака, 22% ПА, 162м/100гр
Хотела на холода комплект, а чета не жарко было сегодня в плюс.

29 комментариев:

  1. Классные "сливки-ленивки" ))) !
    Очень мне понравилось как тебе в этом цвете !
    А по поводу варежек - тоже хотела вязать себе варежки именно опираясь на описание "совиных" )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лор, цвет да неплохой) Как будешь вязать - не забудь перекрестить петли в первом ряду, когда будешь снимать петли для пальца на петлесборщик и вязать верх ладошки, ато там получаются растянутые петли-дырочки.

      Удалить
    2. О !!! Спасибо большое за нужное "примечание" ))!
      А ещё жду когда снова откроется тема в КЗ...по башмачкам-сумочкам !! Прям заболела такой как у тебя (с изумрудными вставками), только в почти родной тональности. Свет, а не могла бы ты сфотографировать как ОНО там ВНУТРЯХ ))). Потом можно хоть на мыло мне фотки слить.

      Удалить
  2. Странно, что не жарко в таком комплекте, да еще и шапка с подворотом.
    Хорошо тебе, только губы зимой хочется поярче ;-)
    А коул просто трубой или ты его перекрутила восьмеркой - шось недобачаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мерзлик) к тому же там остается полоска кожи между шапкой и коулом, чего в шапках без отворота можно избежать простым натягиваем шапки поглубже))) Коул просто труба, но замотан 2 раза, т.е. типа да получается восьмеркой.

      Удалить
  3. Света, у вас точно Новый год, да? )))
    А комплект очень здоровский! и цвет такой классный. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас точно НГ) мы ж не в Сибири, зачем нам снег))) что мы снега того не видели?

      Удалить
  4. Светик, красота, мне очень, очень нравится, и тебе очень хорошо! Мой любимый цвет этой зимой, завтра выложу Stir в таком цвете, приходи ;)))Про губы поярче согласна ;)))) А тебе оказывается очень идёт такой цвет, ты и так цветочек, а в таком цвете - Роза!!! Быстро ты его закончила, скорость у тебя космическая шапочка, снуд и варежки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Не, скорость средняя, хорошо, что устроила себе декабрь довязывания, ато бы валялся до сих пор)

      Удалить
  5. Блиииин, а куда мой комментарий делся??? Я писала, что очень понравилась геометрия комплекта. И цвет шикарный просто! И тебе идет очень-очень!
    А губы - даааа. Я сама грешна. Очень ленива в плане косметики. Но просятся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, да - чета вот пробило на геометричность) Помады нет у меня подходящей по тону, красная сюда не алле, ярко-розовая тем более, а для темной бордовой губы в плохом состоянии, я с юбкой красила и стерла)

      Удалить
  6. Вам этот цвет очень идет! Вы и так красавица, а в этом комплекте просто сногсшибательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, очень неожиданно, вот уж правду говорят - красота понятие оч субъективное)

      Удалить
  7. Ух-ты, просто рiздвяна зiрка! Очень-очень классный комплект, к лицу, ты такая яркая красотка, глаз не отвесть! Пальчик на варежках занятный, это типа реглана что-ли, простите тупня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь. Пальчик обычно вывязывается прибавками по обе стороны от боковой петли, а это получается прибавки только с одной стороны, выглядит необычно, очень удобно, кстати)

      Удалить
  8. Свет, а параметры коула не можешь озвучить - ширина/длина (до того как замкнула в круг) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он связан по кругу 6 лиц., 1 изн., потом сделала изнаночную сторону лицевой, потому что не люблю вязать изнаночные))) До стирки обхват был ок. 85 см, после стирки - беби альпака мягкая - поплыла, сильно растянулся он в ширину, великоват, плохо закрывает шею) сейчас обхват 112 см, высота 29 см.

      Удалить
  9. Cветкин, клевый комплект, слива тебе к лицу, и варежки да, удобные. я себе одни с совами оставила, но мне все не как у людей-удобнее в митенках ;) есть чем за руль цепляться, когда пальцыголые
    и ноХтики клевые, я все смотрю на тебя и облизываюсь на разноцветные .но пока не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааанешна, нам-то пешком лучче в варюшках)

      Удалить
    2. прости. я шпагат между попытками поработать и материнством а ля swiss не успею. а вообще у нас сегодня 8 градусов , и пешком варежки совершенно лишний аксессуар

      Удалить
  10. Света, классно!!! И тебе очень хорошо в этом цвете!!! От коула вообще в восторге, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Снуд самый обычный же)

      Удалить
    2. Именно своей простотой и покорил!!! Действительно, оч классно смотрится!!!

      Удалить
  11. Света, все замечательно - цвет тебе идет, комплектик хорош, пряжа выглядит солидно. И отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Во всех нарядах ты, душечка, хороша :) Лаконично и красиво!

    (Синюю шапку не нашла комментировать. Я слепая? :))))) )

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший пальчик на варежке, я на такой подсела, перчаточки с ним вязала. Очень удобный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И удобный, что тоже немаловажно)

      Удалить