воскресенье, 5 января 2014 г.

Мохеровый проект осени

Yes! Я его закончила.
Начала я вязать этот проект как мохеровое платье для магазина в отпуске у бабушки, но, судя по всему жизненный цикл товара "светино мохеровое платье" уже закончился, так как в этом сезоне уже даже почти не интересуются, в отличии от первого года, когда вопросы сыпались почти каждый день, и прошлого года, когда я их только и вязала)
Поэтому после возвращения обратно я решила не замораживать пряжу в этом платье - мне такое носить некуда, да, и собственно не хочется. Потратить время и хранить - тем более.
В результате я решила связать юбку, да не простую, а двухслойную.
Образ сложился, когда приехала корейская иск. дубленка, а также сшили зимние ботинки.
Дальше будет море фото, я предупредила)

Техническая информация: зеленый Камелот стоковый, ушло примерно 125 грамм, спицы 4 и 3,75 мм. Нижняя юбка - стоковый дешевый и (как потом оказалось) короткий мохер, ушло 270 грамм и еще не хватило буквально на 5 верхних рядов и пояс, которые я уже довязывала из ярновского Суперрояла - в 2 нитки, спицы 4,5 мм. Пояс на резинке.
Сейчас допишу пост и сяду вязать ангоровый пуловер, чтоб носить с юбкой, потому что больше не с чем)























Фото много, пыталась показать юбку в движении. На улице пояс подворачиваю немного, чтоб грязными каблуками не цеплять, а в помещении можно отвернуть, будет, как и положено, закрывать полкаблука. Вот как-то так)
Куртка - корейский noname
Ботинки - украинская фабрика с итальянским названием Santini, их зимней обувью я довольна, особенно ценой, хи-хи
Сумка - украинская фабрика Artis, аналогично, модель сп..озиционирована у моего любимого дизайнера Phillip Lim
Перчатки - Винницкая фабрика
Вобщем, поддерживаю отечественного производителя ;)

Всех поздравляю с наступающим Рождеством!!!

40 комментариев:

  1. Ваааай, какая красотааааа! Света, просто ШИКаааарно! И модель, и цвет, и ты в юбке! Ну и терпение у тебя, однако! Это ж ВСЕ гладью! И сколько ты ее по времени вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень. Вязалось долго, потому что между проектами. Скажем так, до колен я связала в отпуске, потом тут оно валялось, потому что заканчивала другие проекты - заказы и подарки, потом достала и буквально за 2 недели довязала, черную вязала неделю примерно, но с перерывами, у меня в комнате оч плохой свет - вечером не видно ничерта.

      Удалить
  2. Супер! Кричу Браво и тому подобное)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, просто супер, и цвет такой красивущий, вообще весь образ такой неизбитый :)

    ОтветитьУдалить
  4. Браво! браво! браво! шикарно! супер! и цвет и юбочка! и весь образ! мне точно такое надо! а еще я сумку углядела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо) да, ты ж любишь мохер и носишь, так что юбка не помешает ;)

      Удалить
  5. Света, как красиво, обалдеть!!! Юбка высшая, и цвет, и ботиночки очень нра! За поддержку отечественного производителя - отдельный респект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Поддержа несколько вынужденная, но все равно я никогда не против нашего, если хорошо сделано)

      Удалить
  6. Светка, какая же ты модная. стильнюююючая - я прям прибалдела ))))!!!
    Юбка получилась фееричная. да и весь образ в целом классный!!!
    Свет, а где ты сумочку эту заказывала? Тоже очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лорчик. Сумку там же, где и обувь, в колзакупках на О.

      Удалить
  7. Юбочка бесподобная, супер-супер!!! была у меня осенью похожая идея, теперь вижу что зря не воплотила(, спасибо за фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, юбочка очень хороша, какая она комфортная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, да, комфортная очень)

      Удалить
  9. Я в восхищении! Красота, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!
    И все очень стильно смотрится

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, я чаем подавилась, как увидела юПку!!! Красота! Стильно! Образ гармоничен! Страшно подумать, сколько петель изначально набиралось (два выпученных глаза))...медаль, однозначно медаль на хрудь за отвагу и нервы железные!!! Суппер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не, петли как на платье, ведь я его сначала начинала, потом только верх распустила от талии немного вниз, чтоб не узко было, но все равно, если б вязала юбку изначально, набрала бы хотя бы 550-600))) ну, чтоб уже кружилась, хи-хи.

      Удалить
  12. Офигенская юбка!!!! Вау-вау (терпеть не могу это выражение), но так понравилась-мочи нет, а цвет какой, а струится как, а длина, а юбка нижняя-пойду тихо умирать от зависти)))). Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. А что умирать - набирать петли))))

      Удалить
  13. Подписываюсь под всеми комментами :))), шикарно! Не знаю как платье, а такую юбку с руками-ногами-и-прочим забрали бы :)))).

    ОтветитьУдалить
  14. Юбка шикарная! Великолепная! Цвет вкусняшечка!
    Вот прямонемогусебетакуюнадосрочновязать))))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надо-надо пока зима не закончилась)

      Удалить
  15. Света - юбочка сказочная, мечта. А подобрано как стильно - и ботики, и сумочка с перчатками - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, как!!! :)))) Только в предыдущем посте я упомянула про двухслойную юбку и вуаля ;)))))) Светик, я повторюсь, наверное, но юбка очень и очень красивая!!! И ты отлично всё подобрала, мне очень понравились крылышки у сумки, которые в тон юбки и ботиночки, всё очень здорово!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Хороша и юбка и Светка! ;)))
    Согласна, работа обалденная! Да и все так в тему бодобрала!
    Свет, а как по теплоте? И еще вопрос практический- не цепляется во время хобы за бегунок от сапог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. По теплоте - ну, скажем в ноль не холодно, но и не жарко - продувается, к тому же я привыкла утепляться, вся верхняя одежда длинная. За молнии короких ботинок не цепляется, с сапогами не мерила даже, нет у меня высоких зимних сапог с каблуком.

      Удалить
  18. Юбка - супер!!! ))) Ботинки отпадные!!! ))) Образ замечательный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Светааааа.... У меня дар речи пропал... Такая принцессная юбка! Такую же хочу) В восторге я!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет,так классно!!!
    Теперь такую же хачунемогу!!!
    Но это мне только к следующей зиме,а вязать наверное надо летом начать)))

    ОтветитьУдалить