пятница, 3 января 2014 г.

С новыми силами

Вернее как-то без сил вообще. Который год завидую тем, у кого мини-отпуск на новогодние праздники. Мы традиционно в полной тишине сидим на работе, спасибо хоть 2-го не заставили выходить. Правда заставили заниматься херней поработать немного, поэтому настроение испорчено с первого рабочего дня. Надеюсь, что вы все еще отдыхаете или отмечаете наступивший на работе.
НГ ночь мы традиционно провели дома, и судя по ней в новом году я буду сидеть на диете весь год))) есть не хотелось вообще, удивительно, но спать тоже, я легла часа в 2, что для меня почти рекорд за прошедшие лет 10. Помню наши школьные и универовские бурные отмечания на всю ночь - нет, я уже старушка НГ для меня домашний праздник.

Под елочку  я себе от лица маман положила моточки ангоры
А еще дождалась-таки Баффика)
сорри за фото, но негде больше показать, как он умеет сидеть, свесив ноШку)

Вчера начала пару новых проектов, вернее продолжила вязать себе комплект из сливового бобика - к шапке и связанным в последние дни минувшего года варежкам начала коул. Ну, и платье из темно-темно-синей канберры, как и планировала

На первое полугодие я себе уже обозначила бюджет на пряжу, получится меньше, чем было потрачено в прошлом году, к тому же будут 2 ограничения - остаток на следующие полгода не переносится, а израсходованное (надеюсь, что нет, но все же) сверх - вычитается из суммы на следующие полгода. На словах как-то выглядит по-драконовски (мы ж себя любим, бла-бла-бла), но на деле очень даже занимательный квест - смогу или не смогу, ктовдомехозяин и вообще :0)

Кстати о драконах - вчера ходили на вторую часть трилогии о Хоббите Бильбо - Пустошь Смога. Удачно 31-го показали первую часть по тв, ато б и не собрались. Конечно, такие фильмы лучше смотреть в кинотеатре, дома не тот масштаб) Как и трилогия Властелин кольца, фильмы Питера Джексона про хоббита мне оч понра. Все-таки он гениальный режиссер, а Толкиен гениальный писатель. Жаль, что третью часть снова ждать целый год! Нет, ну, я все понимаю, съемки, обработка и т.д., к тому же надо собрать бабло за уже отснятое, но можно ж было хотя бы полгодика)))) Это ж опять нужно будет первые 2 части посмотреть, чтобы вспомнить, что там и как. Подбор актеров мне тоже очень понравился. И главное, я прозрела - когда я ездила к бабушке, то в Москве мы с Наташей ходили в Пушкинский музей. Там было несколько экспозиций, привезенных, поэтому фото было нельзя делать. Одна из них была что-то вроде - Образ женщины в живописи. Там была чудная картина, изображавшая последнее свидание влюбленных перед Варфоломеевской ночью. Такие удивительно яркие краски, помню, что мы обратили внимание на вязаные носки у парня))) хи-хи. Так вот после этого меня не покидало чувство, что я где-то этого парня видела - ну, вот прям, знаете, такое ощущение - вот крутится кто-то в голове, но не могу вспомнить никак вообще. А тут вчера смотрю фильм - точно! На картине был просто вылитый Люк Эванс! Вот не зря его на роль Арамиса-то взяли)))) Но поскольку я так и не смотрела этих Трех мушкетеров, а ролей у него пока мало, то как-то я и не поняла сходу) Вот как бывает да)
Вообще после фильма такое хорошее послевкусие осталось. И вообще, все-таки есть в длинноволосых мужчинах что-то такое, даже не знаю что, но гномы были оч симпатичные))))

На закуску вчера посмотрела План побега - ну, такое, трейлер, который я видела в кинотеатре, был поинтереснее. Только из уважения к ветеранам)))

Да, кстати, о трейлерах - вчера как-то мало новых фильмов анонсировали, я только запомнила, что будет продолжение 300 спартанцев, судя по всему должно быть интересно, тем более, что в одной из главных ролей Ева Грин - моя любимая "девушка Бонда"


10 комментариев:

  1. привет дорогая!!! мне показалось или ты грустишь? ;))) не грусти, ладно! а где наша посылка, ёлки-палки?! собакевич очень классный!!! мохер супер!!! а я из черного мохера мечтаю двухслойную юбку связать, но всё руки не доходят...И...спасибо за фильмы!!!!!!!!!!! ;)))) мечтаю посмотреть фильм "голубой жасмин" Вудди Аллена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик - не грущу, но работать вапще не тянет))) Тем более, что в начале года сама понимаешь - лишь бы чем-то занять работников, ато зря зарплату в январе платить)))
      Посылки пока нет, думаю, что попала в НГ завалы, я сегодня получила мини-конверт из Китая - 60 дней!!! и видела примерно 10 мешков корреспонденции)

      Удалить
  2. Собакевич и правда супер, потискай его и сразу повеселеет ;)
    Наташа, от нас вся почта отправленная после 15 го декабря "висит"непонятно где до февраля а то и до марта. было дело, я теперь тщательно ловлю момент, если не успела до даты ИКС, то только после нового года , когда наши тут на почте в себя придут. и да, заказные отправления у меня отсюда в Питер шли до трех месяцев. надеюсь, что тебя утешит то, что с Киевом связь получше работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно поэтому я, не успев отправить подарки в первых числах декабря, иду их отправлять завтра ;) ну, а кому-то и попозже)))

      Удалить
  3. А мне на почту грех жаловаться и на украинскую и на российскую, посылки в обе стороны были доставлены за три недели.))))
    Спасибо за анонс, а то мы с мужем собрались в кинотеатр, я ему хоббитов предложила, а он отказался (это при том, что они их больше любит), теперь пойдем на них ))))). Ну у нас покруче на станции - на работу с 3 по 5 включительно, тоже странно, но работа есть работа. Собака классный, надо и свои подарки рукодельные показать, но мне лееееень даже выходить в френд-ленту - праздники :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это прекрасно, если б не работа, я б тоже меньше торчала в нете)
      На Хоббита сходите, только ж первую часть сначала гляньте, ато ниче не понятно)

      Удалить
  4. Поддержу тебя. ))) Для неработающей мамы эти самые всеобщие каникулы - еще какие будни! ))) Уборка-готовка-общение с близкими-уборка-готовка... В промежутках нужно всех уложить спать, а потом успеть поспать самой.))))))))))

    Но это я так.
    План побега я тоже все хочу посмотреть. Именно из-за уважения в ветеранам. Но смотрим пока российского Холмса с Петренко и Паниным. Мне очень нравится! Особенно Уотсон. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не стала смотреть русского, жду уже продолжение Кембершерлока)

      Удалить
    2. мы первый эпизод третьего сезона скачали. Может сегодня уже посмотрим... )))
      А русского ты как-нить все же попробуй посмотреть. Мне ужасно нравится. )))

      Удалить
    3. Ох, не знаю-не знаю, видела я трейлер по тиви - как-то вообще не впечатлило, разве что будут показывать и маман будет смотреть, но его вроде уже показывали)

      Удалить