вторник, 28 января 2014 г.

Планы последнего зимнего месяца,

конечно же, могут быть только весенними.
Удручающие морозы и вообще никак не способствуют поднятию настроения, поэтому надо как-то ударить красками по авитаминозу, чоуж.
Мои мрачные проекты близятся к завершению, серенький пуловер осталось огорловинить (в среду) и украсить (потом), синему платью связать рукава, норковому - довязать окаты и пришить, потом долго и нудно ждать мадам на примерку, ангора тоже вскоре явно довяжется. Поэтому в четверг, день начинаний, неплохо бы уже приступить к чему-то другому.

В запасах нашлись вот такие демисезонные составы веселеньких оттенков.

Слева направо, сверху вниз:
1. красный Fox, 35% меринос, 10% кашемир, 13 % лен, 20% вискоза, 20% полиакрил 1450м/100гр, 450 грамм
2. ярновский Спринг - 50% меринос, 50% акрил, 100г-1400м, ок. 600 грамм, из которых не вышел кардик.
3. темно-зеленые Ice yarns, 50% меринос, 50% вискоза, 50г-135 м, 400 грамм.
4. кашемир+шелк, 100г-1500м, 200 грамм.

Конечно, есть еще койчего, но надо вот эти окучить, потому что а) цвета что надо б) иначе имеется тревожная мысль, что купятся другие, а мы ж помним мантру "обувь-сумки-плащи оомммм".

На заметку взяты несколько моНделей, некоторые туда взяты еще сто лет тому назад.
Допустим:
Вот такие мысли будут меня мучить до вечера четверга, когда надо будет "что-то решать"
Такие дела.

16 комментариев:

  1. Очень интересная моделька в нижнем ряду посередине, обожаю такие, лицевая гладь+правильный крой, это фантастика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это прошлогодняя из фильки, у меня с тех пор и болтается в виш-листе, но все не знаю из чего, наверное вот из мериновискозы темно-зеленой будет неплохо.

      Удалить
  2. Гыгыгы, красные веселенькие. А зеленый мрачноват слегка))) Мне свитер с уголком нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ниче не мрачноват - боХато выглядит, бе-бе-бе

      Удалить
  3. Даешь яркие модели!
    Мне нижние правые две модели очень нравятся.
    А я, чувствую, сегодня-завтра согрешу - куплю пряжи на вещь, которую давно хочу, но все откладываю. Не факт, что пряжа подойдет, конечно.
    Спасибо тебе большое за перевод серого кардика, у меня на него коричневая пряжа лежит. Как думаешь не будет слишком мрачно?
    MEXX у меня на половину готов, так что есть шанс к концу февраля закончить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй, а вдруг не подойдет??? шутю-шутю)
      Ты знаешь, чета я вот думала шла утром, мне каэцца, что коричневый мрачноват как-то, да.

      Удалить
    2. Вот и мне кажется... Потеряется весь кайф.
      Хотя по метражу четко подходит.

      Удалить
  4. Светуля, привет!!! Урааа! я рада, что всё дошло, доехало!!! Надеюсь, тебе понравилось всё!? Клёвые модели ты выбрала, мне нравятся все!!! Первый супер, хоть и не весь виден, но классный уже и так! Под ним модель вообщеее мояяяяя! А от серых я в восторге!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже третий день в песке, шоколадки тают на глазах, бххххх))))

      Удалить
  5. Пряжа красивая, особенно изумрудный цвет заворожил и яркий каш с шелком. Модели интересные, больше всего меня волнуют ВОГовский жакет и красный свитер. И белый))) Удачных превращений и воплощений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на днях, наконец-то, прочитала описание к воговскому, не знаю-не знаю, там эти перекиды по 1 петле, терпеть не могу, ровно тоже не получится, мучить себя классическими петлями ради этого жакета я не настроено))) Но в хотелках все равно пусть повисит, может на мыслю какую натолкнет)

      Удалить
  6. Какие цвета! Совсем не мои, но такииииииие! ))) Нравится ужасно!
    Ты уж как-нибудь процессы что ли сфотай, чтобы иметь представление. Я пока читаю - ничего не понимаю в твоих описаниях. а ты фотографируешь и - ого! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык процессы с прошлого фото, которые мрачные, все те же самые))) http://clers2010.blogspot.com/2014/01/blog-post_20.html

      Удалить
  7. Света, а меня тоже заинтересовал вот тот "пятый лебедь у седьмого пруда" - ассиметричный свитер в нижнем ряду посередине, а из какого это прошлогоднего фильки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А че ж секрет. Вот оно - http://parijanka.info/component/content/article/16/3524---1882-phildar-3298 СБ в личном блоге пока можно давать любые ссылки))) и даже на свои переводы)

      Удалить