суббота, 25 января 2014 г.

Результаты розыгрыша

Итак, сегодня день подведения итогов.
Спасибо всем, кто принял участие.

Список всех участников с номерами можно увидеть здесь, надеюсь, что ничего не перепутала, но уже как есть, значит судьбааааа.
Ну, поехали...

Первый приз вязально-увлекательного характера поедет к номеру 10 - Ирина Жаданова. Апплодисменту победителю)))


Второй приз косметическо-украшательный поедет к номеру 3 - tella. Апплодисменты Лене!

Ну, и третий поощрительный презент поедет к номеру 2 - Elena Popova. Поздравляем!

Дорогие девочки, поздравляю вас и жду в течении недели ваши адреса, можете написать мне на почту или в личку на Осинке (завтра мне уже включат к ней доступ, и я смогу прочитать ваши сообщения :0)) Если в субботу 1 февраля чьих-то адресов не будет, розыгрыш будет проведен снова)

Отправка призов предполагается примерно 5 февраля +\- поскольку мне нужно еще немного подготовить их.

Всех Татьян поздравляю с именинами.

Мира и добра нам всем!

24 комментария:

  1. Спасибо, Света, за розыгрыш! Поздравления победительницам! Интересный факт - все с Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это для меня самой неожиданность, потому что кроме Лены-tella я ни с кем не знакома виртуально, так сказать))))

      Удалить
  2. поздравляю победительниц!!
    спасибо за возможность поучаствовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут еще кАнфетки)

      Удалить
  3. Ура!!! Мне первый раз повезло (надеюсь, что не последний)!!!
    Спасибо тебе, Светочка, я уже рада всему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Адрес получила ;)

      Удалить
  4. Ленаааа!!! Витаю!!!! Таперича буду ждать тебя на фоте красивую прекрасивую))) (инстаграм табе в помосЧь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, свахо, а вам придецца проследить))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. АААААбалдеть, я ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни выиграла))))) Светуля спасибищЕ тебе большоЕ человеческоЕ, челкой по полу, кокошником в половичек и мегапризнательные глаза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахха, кокошником - это приятно))) Адрес получила)

      Удалить
  7. Девочки-победительницы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Мама дорогая, я выиграла ПРИЗ!!!! Ура-косметика моя!)))) Света, спс много-много раз! Адрес пишу на осинке, удаляюсь ждать свое счатье. Девченки-с выиграшем!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительницам. :) Свете спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!! Света-молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо за розыгрыш!) Поздравляю счастливых обладательниц сладости!))) Клево!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю выигравших! Света, тебе спасибо за возможность поучаствовать в милой авантюрке!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Апплодисменты победителям! Света, спасибо за твой блог и настроение!

    ОтветитьУдалить