понедельник, 20 января 2014 г.

Январские проекты

Какое Крещение без морозов? Эх, как бы не хотелось мягкой и теплой зимы, все равно она придет морозная, холодная, со снегопадами и гололедом((( Увы-увы, в ближайшие дни нас, судя по всему, привалит сугробами. Ну, ладно, все равно до весны ближе, чем в ноябре, правда? осталось убедить в этом мою голову, которая сутра просто отваливается кусками от таких перепадов температуры.
Я сегодня снова испытала сливовый комплект - холодно в нем, продувается, при том, что особого ветра-то и не было. И каждый год не перестаю удивляться морозостойкости дурости сограждан, в такую погоду не прикрывающих ни зад, ни голову. Ну, допустим, голова некоторым особо не нужна - подумаешь, не может перестать работать то, что никогда не работало, но обычно в этом случае зад-то как раз и жалко, если из строя выйдет. Я только однажды видела мамонта дяденьку, которому явно было жарко в минус 15, ну, просто потому что рост 2 метра и вес 2 центнера сами по себе продуцируют в стратосфЭру такое кол-во энергии, что ее хватит на обогрев маленькой деревни. Поэтому да, он шел в тонкой куртке на рубашку, все это ессс-но было нараспашку, с него еще и пот катился - быстро шел, опаздывал, наверное.
Ну, это я все от зависти, конечно, поэтому хватит плеваться ядом, давайте о теме беседы. Вообще-то я пришла показать свои январские проекты.

Итак, сейчас у меня в работе 4 проекта - для меня это как раз, не устану повторять, что я прям физически страдаю от необходимости вязать один проект даже в день, не то, что от начала до конца.
 Вчера обратила внимание, что как-то мрачновато, да? 
Ну, по порядочку:
1. Пуловер из черной ангоры себе. О ужоснах! я собираюсь носить его с вязаной же своей мохеровой юбкой. Тем, кто хочет высказаться в духе - вязаное с вязаным ацкий ацтой, некомильфо и бабский базар-вокзал - я не могу, конечно же, запретить иметь собственное мнение - оно ж для этого и дадено мнение это, как не можете и вы мне запретить считать это возможным и даже оч современным и прочая и прочая :0))) 
Вобщем, это к тому, что пытаться убедить меня в обратном - пустая трата времени, а не к тому, конечно, что вы ничего не смыслите в одежде. Просто есть такая прекрасная поговорка - "о вкусах не спорят". Мне кажется, что особенно актуальная она стала в последние годы, когда кол-во того, что "можно" стало неумолимо расти, когда поколебались привычные устои - "сумочка под туфельки" и вообще, полная свобода самовыражения. Поверьте, это не больно, это очень даже приятно)))
 Ну, не будем попусту отвлекаться, переходим ко второму проекту.
2. Пуловер из пряжи с верблюдом. Честно говоря, когда дозаказывала еще отмот, то планировала распускать шапку для планок-резинок, ну, или для чего мне там не будет хватать. Но судя по всему носить мне шапку и дальше) Этот проект у меня на завершающей стадии, осталось сшить швы и связать горловину и резинки. Да, у меня в этот раз все резинки оставлены на потом. Во-первых, закрыть иглой мне проще, чем сделать эластичный набор, во-вторых, я уже устала от того, что стоковые пряжи неумолимо подпрыгивают после каждой стирки, поэтому я сначала все постираю, увижу усадку, а потом надвяжу нужную мне длину)))
 3. Платье мне из синего мериноса. Стадия - талия. Бобик заканчивается с немыслимой скоростью, как бы не пришлось дозаказывать 100 грамм. Наконец-то НЕ гладь)
 4. Рукава для норкового платья. Это мои третьи за прошедшую неделю рукава))) На самом деле и черный, и серый пуловеры тоже были на стадии рукавов еще в понедельник. Серые рукава вчера уже даже простирнулись) ангорка подходит к проймам, а для платья Натали я их только начала.
Так вот, по поводу мрачновато - как закончу серенький пуловер, начну что-то более жизнерадостное, поскольку вторая половина так нелюбимой мною зимы никак не располагает к сдержанным краскам - тоскааааа.

p.S. кто еще не записался на розыгрыш призов - есть время до конца пятницы ;)

30 комментариев:

  1. а мне нравятся такие цвета, главное, чтобы вещи сами по себе нескучные были, а у тебя как раз и нескучные, все с изюмом))
    очень платье из синего мериноса заинтересовало, ну что ж , будемс ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся спокойные тона, но 4 проекта подряд все же вязать скучновато, нет цветотеррапии, летом в окно выглянул и уже веселей))) Вещи все, собственно, простецкие, ничего такого изюмистого. Особенно в последнее время я как-то равнодушна к любым добавкам, даже в виде украшений - сто лет ничего не ношу))) Наверное, хочется чего-то такого, такого! ТАКОГО! Вобщем, на что денег нет, хи-хи.

      Удалить
  2. Серенький красивый цвет.Мне сегодня тоже в шапочке с ангорки холодновато с легким ветерком. а в затишье нормально.Морозостойкости некоторых гражданок тоже удивляюсь, хотя по молодости и сама прыгала как коза в капронках и мини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой серенький с леХкой розовинкой, вобщем, как шапка))) мне тоже нравится) А из разноцветной той бебиальпаки шапка теплая? У меня лежит на комплект, в этом году уже не буду вязать, вот думаю, вязать ли в следующем или сразу на свитер докупить.

      Удалить
    2. Света, носила когда морозов не было- было жарковато.Сейчас пока не одевала. А вообще теплая шапка- это сваляная шапка, я так случайно прокрутила шапочку с плеже ярны :)))

      Удалить
  3. Мне тоже приятно смотреть на всю эту мрачную кучку))) Старею, мабуть, нравятся спокойные оттенки.... Хотя никогда не буду руками вязать темно-синее и черное (хоть и люблю носить)-у меня глаза не выносят эту темноту, болят. У меня сейчас в работе 3 вещи (Мариам научила дурному), раньше одно что-то вязала, сейчас не могу-мозг требует подпитки разнообразной: цветовой, тактильной... Скорее бы ты все довязала, так люблю твои хвастательные посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кроме рук ниче нету, поэтому приходится))) Светлое покрывало и хорошее освещение нам в помощь. Хотя справедливости ради скажу, что ангору я все же старалась вязать в светлое время суток, вечером глаза больше от нее устают. Хвастушек раньше чем через пару недель точно не ждите))) Холодно! Разве что дома щелкну.

      Удалить
  4. Мрачновато? НУ есть чуток... Но я в тебе не сомневаюсь)))) Ты щас как чего-нибудь бодрое придумаешь!)))

    Зато твой абзац про мужика в 2 центнера я читала мужу вслух.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, бодрое будет вотпрямщаз в любом случае ибо поштишто все мрачные цвета в запасах и планах на эту зиму закончились)))
      А вообще жалко дядю, у него явно со здоровьем того, если ему так жарко в мороз, то как он выживает нашим летом??

      Удалить
  5. Света, как я тебя люблю вот за эти описания сограждан))) ржунемогу, дома зачитываю тебя вслух.
    По поводу цветов, ага, мрачновато))) Цвета давай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ща все темненькое-скромненькое доделаю, а потом кааак пойду по цветному! :0)

      Удалить
  6. Пойди-пойди по цветному, самое время для второй половины зимы! Твой предыдущий пост как раз о том, куда тебя уже потянуло. Я одно время записывала свои цветовые предпочтения, и оказалось, что они циклично повторяются из года в год. ВОт вторая половина зимы уже как раз тянется в весенние цвета, яркие, чистые, легкие. И помнится, ты мне по этому поводу говорила, что это для всех нормально ;-)) Так что и тебе деваться некуда, по-любому захочется. Интересно вот, за что ты примешься, это да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я донашиваю в этом году прошло- и позапрошлогодние зимние вязалки, а они как раз были очень цвЕтными, но не мудрено, что у меня период спокойных оттенков))) Если заглянуть в закрома, то у меня следующими пунктами изведения запасов (а я-таки на диете, так как коплю финансы на то, о чем писала в прошлом посте) - красный, 2 оттенка зеленых, фуксия и т.д. Так что даааа - ждите цвета!

      Удалить
  7. Скоро будет много хвастиков!!!
    а мне мрачновато совсем не показалось:)
    кстати я из тех у кого голова совсем не мерзнет, а вот обязательно нужно закрыть шею ,одеть перчатки и теплую обувь. Перчатки ношу с первых холодо вечно надо мной ржут, что даже летом в холод я в перчатках а зимой без шапки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перчатки рано надеваю, но у меня мерзнет все, конечно)

      Удалить
  8. А как по мне - вязанное с вязанным - А почему бы и нет?
    На платье уже хочу посмотреть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его хочу надеть, сверху на вязаный свитер))))

      Удалить
    2. О, ну тут я уже заинтригована ))

      Удалить
    3. Ой, тут никакой интриги нет, просто дико холодно мне))))) шубами-дубленками-машинами не обременена, на работу хожу пешком, поэтому просто хочется потеплее одеться))))

      Удалить
  9. Слушай, меня сегодня муж напугал таким прогнозом, что я не знаю, придется с каракулевой шубы пыль вековую струсить))), шутка ли -27, я же кочерыжкой хрустящей стану)))
    А у меня как раз такая же цветовая гамма в работе, ага.))) Но энтузиазм меня в январе совсем покинул, все очень долго вяжется...
    Я как-то от ярких расцветок стараюсь теперь уходить, а то не получается их друг с другом совмещать. В итоге есть красивые вещи неношеные почти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что такой прогноз на ночь, при том в выходные. Но если такая температура будет днем, я не то что вязаное с вязаным, я пуховик на пуховик не побрезгую)))))

      Удалить
  10. Ой, Света, какая у тебя продуктивность !!!!!! ужасно любопытно посмотреть на твое персональное дефиле, когда закончишь.
    про морозы даже не буду сочувствовать-я жду их не дождусь, мы все выходные в горах и кататься по мокрому снегу надоело. и надоело смотреть на раненых, которые не ассчитав свои возможности, лежат на снегу вокружении спасателей. поэтому я просто тихо готовлюсь к тому, что хотя бы к следующей неделе зима станет НОРМАЛЬНОЙ и холодной и у нас. тем более я основательно подготовилась-отработаю, напишу у себя, чем я сдабриваю кремы в морозы . ну и теплый-претеплыйпуховик с капюшоном я наконец-то нашла подходящий, купила и повесила в шкаф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня -10, с ветром, ощущается как -21 - ты действительно хочешь такой зимы????

      Удалить
    2. честно. да-у нас сыро , туман и скверно-я мороз и ветер лучше переношу, чем туман. у меня от него депрессия и давление падает :)

      Удалить
  11. Мдааа, впечатляет!!! Очень хочется на платье взглянуть, это моя давняя мечта, которую все никак не осуществлю, вроде хочу вязаное платье, но вечная дилемма - shape ))). А на сереньком такое украшение интэрэсное, нарядное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье прямое и широкое, чтоб вниз можно было надеть что угодно)))

      Удалить
  12. Света, мне очень нравится твоя мрачная кучка))) Особенно серый проЭкт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня ж среда -буду сшивать)))

      Удалить
  13. И мне серенькое очень нравится, выглядит таким мягеньким и приятным... Хочется увидеть результат "в объеме" !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ощупь действительно очень мягкое, но все же покалывает, правда мне все покалывает, так что такие мои отзывы можно пропускать мимо)))

      Удалить