среда, 15 января 2014 г.

Запахло весной...

Не знаю как вы, а я примерно с 15 января начинаю ждать весну. Не смотря на то, что зима еще толком не начиналась, хочется уже снять с себя эти слои одежды. Нет, никогда я не смогу полюбить зиму, мечтаю 13 октября уезжать в южные широты, а возвращаться только 1 мая)))
Как раз в такое время года самое оно порассматривать новые коллекции, журналы и т.д., построить планы на весну-лето.
Я уже посмотрела много вязальных новинок, как-то ничего меня особо не впечатлило, разве что немного новый Phildar.
Вот что мне понравилось



 Кардиганчик слева дает массу возможность сочетать любимые оттенки в одном месте.
 Полосатые пуловеры моя безмерная любофф
 Этот кардик мне даже очень нужОн
Может, наконец-то! связать уже себе сетчатый пуловер?
Ну, и раз зашла уже тема, добавлю немного гардеробного разбора. Этой весной мне предстоит сурьезно озаботиться сменой демисезонного гардероба:
1) нужны новые демисезонные сапоги. Не смотря на то, что многим кажется, что у меня слишком много обуви - это не так. По себе знаю, иногда течение времени и список покупок подруг оцениваешь по-другому. Вот, например, из разговоров с подругой - она мне: срочно нужна новая юбка, я ей: так ты ж вроде недавно купила! (экономим бюджеты друг друга, аха), она мне: вообще-то я осенью выбросила все сношенные, поэтому у меня да - та одна, которую я недавно купила.
Т.е. я же не слежу за ее гардеробом, я не вижу, что она выбрасывает, что уже вышло из строя. Так же и десятки моих обувных коробок - ведь я не докладываю, что я сносила ;) я показываю только купленное. А весной как раз у меня останется всего 1 пара сапог Allsaints, которые, если честно, мне уже и надоели, и морально устарели, и 1 пара укр сапог, но они полностью на байковом подкладе, в +10 в них будет уже жарко. Поэтому покупка в плане намбер ван - сапоги и/или ботинки. Обычно весной очень быстро становится жарко - из сапог в босоножки, но осень наступит все равно, поэтому сапоги лишними не станут.
2) прошлым летом я отдала двоюродной сестре свой ярко-розовый плащ, поэтому сейчас у меня нет никакого. К тому же любимая голубая куртка выглядит уже паршивенько, 2 года для кожзама - большой срок. Так что покупка намбер 2 - плащ и/или куртка.
По мелочам тоже много чего нужно, но список длинный, писать не буду)))
А там и лето придет, снова понадобится куча босоножек))))

А у вас какие планы на весну?

P.S. Действительно, как это я забыла - модные цвета весна-лето 2014 по версии Pantone
Впрочем, это никак не ограничивает нас с вами в ношении и приобретении любимых оттенков ;)

45 комментариев:

  1. Понравился пиджачок и цветные геометрические свитерки. Ну и сами цвета очень сочные. И правда, весной запахло! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что в этом году она будет ранняя. В самом деле, ну, может же хоть раз в сто лет быть теплая зима, а потом сразу и весна)))) Лето ж вон какое прохладное было!

      Удалить
  2. Света понравился фиолетовый мужской карди - надо мальчишкам своим предложить такое. А покупать что-то религия не позволяет - надо вязать и шить, ну разве что изменю ей в обувном магазине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Хорошо уметь хорошо шить, ну, и инстрУмент иметь, конечно тоже. Я максимум юбку-платье могу сшить, ито с трудом, оверлока нет, обработка швов руками меня утомляет)

      Удалить
  3. Светлан, я вот тоже к зиме холодна абсолютно, и по совету Светлакова хочу держать зимой в тепле(читай Тайланде) не только ноги, но и все остальное, кстати вместе с мозгом.
    Да и летом тоже! Единственное исключение-весна!
    А вот готовиться к сезону и вправду пора! Благо и модели какие симпотичные!
    (Я смотрю бирюзовый не исчезает? Правда разбавлен другими цветами.
    Спасибо за анонс, будем вязать;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, вот добавила модные цвета грядущего сезона) Очень нравится мне эта версия мяты и голубого, хоть мне такое и не идет)

      Удалить
    2. Спасибо, теперь ясно какие цвета использовать!;-)

      Удалить
  4. Смотрю в принципе в цветовой гамме резких изменений нет. Мятный мне очень нравится, но мне не подходит! А жаль... Зато коралловый подходит и синий! Мне тоже нужна обувь на осень и куртка кожаная! Пора начинать откладывать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменения скорее в тональности оттенков, да)

      Удалить
  5. Черт! Забыла сетчатый пуловер включить в план на 2014 год! Только другой-из раннего номера, он зеленый в оригинале и с косой по центру... Мне тоже предстоит что-то полосатое вязать из кашемира, нахапанного на пробу у Феди... Из предложенных оттенков мне идут 4 только))), значит, буду немодной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла какой. Мне из предложенного с большой натяжкой последние 2, ито! Так что я точно буду немодной)))

      Удалить
  6. я как раз сегодня тоже про весну-лето думала!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, у меня с тобой планы на весну ой как похожи... Ты наверное видела. где я пасусь в последнее время (по твоей наводочке)))) за что спасибо огромное !!) ! Тоже нужны и сапоги, и ботиночки на весну... Заказать заказала, а что достанется - посмотрим ))!
    Ну и буквально сегодня я тоже поймала себя на мысли, что те куртки . которые у меня есть - пора отправить на выкиндос! А посему нет ни куртки, ни плаСЧика!
    Спасибо за шпору по "модным" оттенкам ))!!! Буду знать, где подсмотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя весной запахло - у нас только сегодня зима началась, снежок-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже только начался снежок, правда уже почти растаял.

      Удалить
  9. Кстати, какой-то профессор сказал сегодня по немецкому радио, что вместо снега на Рождество у нас будет в будущем снег на карнавал (а это февраль-март).
    Я все равно уже задумалась о весне и хотела бы купить темно-синий или светло-песочный тренч. Насчет обуви еще думаю, но учитывая, что демисезонные сапоги я ношу сейчас ))), то на весну будет что-то другое. Цветовая палитра мне нравится, особенно мятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб снег в марте и закончился, а не в мае))))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лады...раз тебе эти модели понДравились, тогда получишь в плечи.))) Завтра съезжу в Париж и куплю каталог. Сегодня уже звонила, спрашивала хде есть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты уже получила посылку? Ато шота долго у вас почтальоны на лисапедах едут))))

      Удалить
    2. Неа, не получила. А почтальоны у нас действительно на великах ездят.))) Я обязательно отпишусь как получу. )))

      Удалить
    3. Кхе-кхе, простите, что вкилинваюсь, Света "этот кардиган мне нужон", это серый? у тебя видимо оригинал наклевывается, я б за перевод была страшно благодарна, если ты этим вопросом займешься

      Удалить
    4. Это серый да, когда переведу, его опубликуют на Парижанке ;)

      Удалить
  12. Весна... с такой зимой и правда хочется весны. Там неопределенность в погоде оправдывается сезоном. )) А сейчас что за ерунда?
    И я тоже сииильно задумываюсь о гардеробе. свяжу я, наконец, себе свитер или нет. ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну, чтоб ответить на этот вопрос, надо его начать!

      Удалить
    2. Это да! Так теперь надо рискнуть и купить уже пряжу под это дело. )) Но я уже очень близка!

      Удалить
    3. Что может быть лучше оправданного повода купить еще немного пряжи))))

      Удалить
  13. Вот так ждешь,ждешь,а потом облом!!! Я этим "летом" половину летних вещей и босоног и одеть не успела((((
    Так что планы у меня еще все зимние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне "повезло", у меня скромный гардероб, поэтому все поносила, уже и надоело)))

      Удалить
  14. Светик привет! Я как надоедливая пластинка "ну, как, нет почтальона нашего", я не могу найти чек...:(((((? А мне мужской сиреневый понравился или это он просто на девчачьем фоне так выделяется ? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные модельки! Серый кардик вообще давняя мечта, но все же некогда)))
    Хочу тоже плащик чуть выше колен и желательно с капюшоном, не знаю еще какой но хочу! А то в куртках при косом дожде попа намокает, а без капюшона в мелкий дождь зонт таскать надо. И чтобы красиво было, а не как в палатке)))) сложно такое найти наверно...
    Эт ты правильно написала, что мы же не знаем что там у кого изнашивается, вот и кажется, что забагатсько накуплено))))

    Цвета кроме желтого, оранжевого и филалетового могу в принципе носить. Но пока чет фантазия спит у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это мое любимое занятие - нафантазировать себе такого, чего в продаже не найти))) Стараюсь отвыкать от такой привычки, а во времена бурной молодости, когда один путь - рынок! - было вообще оч сложно, могла неделями ездить в поисках того, что намечталось) Конечно, сейчас интернет-шоппинг дает мне массу возможностей.

      Удалить
  16. О, как хочется тепла)) У нас зима началась- я плачу... Хорошие хотелки, я тоже что-то типа серого кардика хочу. Но если учесть, что в прошлом году у нас весна была только три дня, и сразу наступило лето- оно мне надо?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас было жарко летом? Я просто почти все лето в кардиганах и проходила)))) Так что надо обновить. Мой синий кимовский, который у тебя на аватарке, такой неудобный, да и 2 года ему уже, для меня это срок))))

      Удалить
    2. Я помню только, что лето было хорошим))) Мой кимовский тоже уже того... пора выкидывать.

      Удалить
  17. а я вот старый тренчик на выкиндос, тк ему уже 7 (!) лет, я из него выжала максимум...хотя тут чисто удача - распродажа в манго - тренчик так приглянулся, еще порадовалась, влезла в S-ку, хотя может у них чего-то с размерами,тк я набрала в весе прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, распродажи бывают очень кстати! Но как мы недавно обсуждали, почему-то редко совпадает распродажа и наличность в карманах хи-хи))))

      Удалить
  18. А мне так ромбики понравились на первой фотке справа!!! И впрямь лето!!! только сегодня поняла, почему мне так тяжко и это при том, что зима еще не началась даже (у нас дождь), мы же в прошлом году не отдыхали, для меня отдых - это когда, без музеев, беготни ежесекундной, т.е. полный раслабон ))), а в прошлом году не задалось, вот усталость меня и догоняет.
    А я себе сапоги прикупила уже, Geox, почти как и хотела, были бы чуток длинее, так 100% попадание было бы, теперь надо пальто шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда с нее и начну переводить, а потом серенький себе)))
      Да, мне тоже всегда хочется сапоги повыше, но я уже давно поняла - разве что на заказ)))

      Удалить
    2. У меня спицы зачесались, теперь надо цвета присматривать, интересно ярновский лен подойдет?

      Удалить
    3. Мммм, не знаю, я его так не люблю)))) По описанию хлопок/акрил, 50г-124м, спицы 3 мм для основного полотна, но вязать плотно. Т.е. ярновский хлопок Эджитто скорее подойдет. Там же интарсия, а полотно изо льна все равно полупрозрачное, может быть не совсем впечатляющих вид.

      Удалить
    4. Спасибо, кое-что из хлопка дома есть, буду смотреть.

      Удалить