понедельник, 13 января 2014 г.

Приз! приз! приз!

Сегодня праздник для широкой славянской души - Старый новый год. Можно отметить заново, переиграв первые 12 дней года. Можно просто еще раз отметить, у кого печень еще не отвалилась))))
Я же объявляю свой первый (надеюсь, не последний) giweaway.
Традиционно их проводят в том числе с целью привлечения новых посетителей и читателей, популяризации блога и т.д. Я же всего этого делать не хочу.
Я хочу просто поблагодарить своих читателей, на сегодняшний день у меня их 203, кое-кто сидит в кустах, это их право, кое-кто просто забыл отписаться от блога. Тем не менее, спасибо, что вы приходите, смотрите фото, оставляете комментарии.

Я хочу сделать два подарка.
1. Первый подарок будет для моих подруг по орудию - т.е. тех, кто также увлекается вязанием и коллекционированием пряжи Конечно же подарок не будет сплошь состоять из бобинок и моточков, но все остальное - секрет ;)

2. Второй подарок будет для моих невяжущих читателей, которым бобинки и моточки ни к чему, но так же, как и я, они любят всякие женские штучки и т.д. Подарок будет по большей части состоять из косметических средств - уходовых и декоративных, но это тоже будет сУприз ;)

Условия совершенно простые - я не стала сама делать список всех читателей, возможно кому-то это будет не интересно - в комментариях записывайтесь на розыгрыш, с указанием номера приза. Каждый может выбрать только 1 приз - давайте дадим всем побольше шансов.
Подарки отправятся в любую точку земного шара, куда летают почтовые голуби.

Также прошу не делать никаких перепостов, потому что розыгрыш только для тех, кто УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЧИТАТЕЛЕМ!!! Давайте не будет вводить в заблуждение других, мне будет очень неудобно отказывать вновь прибывшим, но таковы мои условия!

Баннер повисит сбоку, чтоб его могли увидеть все, кто еще в отпуске, редко заходит в тырнеты и просто пропустил пост мимо.

Дата проведения розыгрыша - 25.01.2014. Победители будут определены с помощью традиционной системы  - random.org

Дата отправки посылок - ~ 05.02.2014 (мне нужно будет подготовиться).

Всем удачи ;)

P.S. поскольку многие, читавшие в кустах, записываются в читатели и на розыгрыш, а отказывать я не хочу, то объявляю для вновь прибывших ТРЕТИЙ ПРЕЗЕНТ, он будет поскромнее - просто своеобразный знак внимания, он поедет также в любую точку мира. 

98 комментариев:

  1. я, конечно же записываюсь, на приз №1, так как, Свет, пряжа у тебя всегда шикарная, то я соблазнилась)))
    http://masalykina.blogspot.ru/
    Банер, я так поняла не нужно размещать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала неправильно места-то раздавать)
      1.1

      Удалить
  2. и я записываюсь! мне вязальное))) - номер раз.
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда с большим удовольствием читаю твои посты! Записываюсь на номер 1.http://povyazalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль а запишушь на приз № 2, пряжи и своей хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. И я, и я записываюсь на вязальный приз (№1), читаю твой блог всегда с большим удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, и я записываюсь! №1 подарочек (мне же мало своих завалов пряжи, ага)
    http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какой сюрприз! я на номер 2 в очередь ))

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго дня! И я становлюсь в очередь за призом № 1)))) Спасибо за интересный и всегда активный блог! Не отказываю себе в удовольствии сюда заглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  9. а знаешь Света и я хочу :)) пряжных запасов у меня вообще нет... ну да, да, почти нет :)))
    так что я на приз 1 становлюсь в очередь :))

    ОтветитьУдалить
  10. А я просто подписалась на Ваш блог :) Я давно читаю через ридер, но оказывается не подписана блог в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Значит в следующий раз ;)

      Удалить
  11. Света, а можно и мне поучаствовать в розыгрыше 1 приза. Комментарий не пишу, признаюсь, но читаю от корки до корки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я заглядываю в твой блогодомик постоянно,но пишу очень редко...У тебя не бывает скучно)))
    записываюсь на первую конфетку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в последнее время мало где комментирую - совершенно не хватает времени :)
      Номер 1.9

      Удалить
  13. Если не жалко, хочу попытать счастья по второму пункту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно, зачем тебе пряжа-то? :)))
      2.3

      Удалить
    2. Хи-хи, это точно.... Уж и продаю, и дарю, и вяжу - а она не исчезает-волшебство, не иначе))))

      Удалить
  14. И меняу пишите на приз намба 1))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я из тех что больше сидит в кустах)))
    В первом варианте конфетке хочу попытать удачи))

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, и я из кустов :)
    нравится, как вы пишите )
    люблю вязать, поэтому запишусь на 1-ю конфетку

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, проблема выбора.... и куда мне теперь к умным или красивым??? :)))))))))

    Ладно, монетку подбросила - > 1

    Спасибо Светик за возможность :) Люблю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, ну, раз монетка решила, то 1.13 - смотри, какой номер-то счастливый!

      Удалить
  18. Света, можно меня на приз номер 1))) может еще не все потеряно по части вязания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, вдруг я тебе вдохновения пришлю - 1.14

      Удалить
  19. Ух ты! Я в деле! :) Мне первую, пожалуйста, заверните. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как интересно! Возьмете меня на розыгрыш подарка под номером 1!

    ОтветитьУдалить
  22. а еще одного почитателя, который из окопов, берете?
    помечтаю о первой!
    http://elalko77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Света, я не помню являюсь ли твоим ПЧ, но блог читаю постоянно и давно:-) Уже являюсь.
    Конечно хотелось бы первую конфетку (хомяк я еще тот:-))
    В общем смотри сама - запишешь или не запишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3.2 для вновь присоединившихся ;)

      Удалить
  24. Света, я тоже хочу)))
    Зная твои запасы, пройти мимо просто невозможно. )))
    http://midoryslife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Светик, а я...а как же я ))???!!!!
    И меня запиши на подарочек №1...вдруг подвезёт )))!

    ОтветитьУдалить
  26. Свет, долго думала ;-) подписываюсь на №2.
    Хоть и являюсь соратницей по орудию, но ооочень интересно чего там ты придумаешь, я же еще не сильно развращена женскими штучками, а тут будет повод начать :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Света, я тоже вязальщица, соответственно, записываюсь на подарочек №1. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. У тебя своеобразная перекличка) Я тутА., но в кустах. Всегда с удовольствием читаю.

    ОтветитьУдалить
  29. Какое вкусное предложение! Светочка, записываюсь на конфетку №1!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну раз така пьянка, то я за НЕ вязальный сУрприз =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2.5 правильно, хватит хомячить))))

      Удалить
  31. Светик, я на № 1 записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  32. Света, а ,Света, а меня посчитаешь? Читатель я кустовой-старожил, вот только недавно смогла разобраться, как оставлять у тебя комменты. Если что, я не откажусь от сурпрайза №2, давно на твои лачки облизываюсь. Если нет, читать не перестану))))

    ОтветитьУдалить
  33. Светочка, и я хочу на №1. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3.3 для новеньких, но пряжа там будет обязательно!

      Удалить
  34. Спасибо за розыгрыш, Света! А можно мне встать во "вторую" очередь? Пряжу я очень люблю, но хочется чего-нибудь и для красоты!

    ОтветитьУдалить
  35. И я подписываюсь)) Читаю давно, вяжу чуть-чуть, поэтому записываюсь в очередь на 2-ой сюрприз. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  36. Светик и меня запиши на приз номер раз. Я засранка - комментирую редко, но читаю всегда! Пряжи мне, конечно, и своей - за глаза и за гланды, но всегда хочется чегонить новенького, а ещё я люблю сУрпризы!

    ОтветитьУдалить
  37. Свет, запиши на №2
    Я вроде как и соратник по оружию, но дюже тюбики разные люблю)))

    ОтветитьУдалить
  38. А мне ничего не надо) Но это прекрасный повод ненадолго высунуться из кустов и признаться, что очень люблю тебя читать)

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже тебя всегда читаю...Наберусь наглости и запишусь на приз номер 2! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вновь присоединившихся у меня приз №3, поэтому номерок 3.4

      Удалить
  40. Присоединяюсь к подарку вязальному. Мой блог: http://irishkindomik.blogspot.com/ . Читаю все посты, но такая лентяйка до комментариев......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не вижу Вас в списке читателей, поэтому номерок 3.5, вязальное там будет обязательно ;)

      Удалить
  41. Света, какая перекличка интересная! я твой давнишний читатель)) хотела как обычно отмалчаться))) да прочитала, что розыгрыш 25-го, ну тут уж душа не выдержала, на покупку у меня мораторий, так хоть в розыгрыше поучаствую - я на конфетку №1 записываюсь).

    ОтветитьУдалить
  42. Света, и я хочу в первой конфетке поучаствовать..
    комментирую я редко ( и не только твои посты), но читаю почти все и с удовольствием..я уже где-то писала - мне нравится твоя манера изложения постов..)))

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день! Просто легализуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень приятно) Но если надумаете, в третей группе еще масса свободных номерков)))

      Удалить
    2. На всякий случай и читатели записалась (на будущее). Хи-хи.....

      Удалить
  44. Свет, можно меня на 1-ю конХфету!

    ОтветитьУдалить
  45. Светик, и меня на 1 приз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием читаю и про вязание, и про жизнь- в читателях давненько. Комментирую редко, кажется, что до тебя все уже написали... Записываюсь на сюрприз №2). Удачи всем!

    ОтветитьУдалить