пятница, 6 декабря 2013 г.

Парочка готовых работ и ноХтики

Что-то нечего особо написать-показать, поэтому утром, перед выходом на работу, благо он у меня сегодня поздний (какое там благо, сидеть же тогда допоздна!) нащелкала пару кадров с готовыми объектами. Все равно в ближайшее время толковых фотосессий не предвидится.

Все прошлое воскресенье я положила на то, чтоб довязать и нарезать кистей, причем вот эти кисти поглотили все время практически. Ууууу, как я не люблю кисти-то делать! Фсьо, в ближайшие годы проектов с кистями не ждите)))
Напомню, что информацию об этом проектике можно найти тут
 В результате, порывшись основательно в мамином пакетище с джинсом, я нашла бирюзовый цвет, который сто лет назад покупала еще себе на пуловер, но в процессе уже вязки я поняла, что для меня джинс - это пряжа для детских вещей. Лучше подошел бы бежевый, но его у нас не было, а покупать при таких запасах как-то не спортивно) Вышло вроде симпатично.
 Плед скушал 350 грамм пряжи, йу-хууууу, запасы поредели))))))))))))))))
Второй законченный на сегодняшний день проект - мой серый карди. Я его уже даже постирала, только пуговицы не пришила. Вечером ничего не видно, сделаю это завтра утром.
На Варьке как-то не сидит, ну, мы ж знаем почему)
 У него есть такие вот завлекательные кармашки, которые тормозили весь процесс вязания. А зачем они мне были нада - хоть убейте не знаю.
 То, что косы непростые а золотые не видно на расстоянии большем 10 см, мухахаха.
 В целом кардик вышел неплохой, думаю, что теплый, беби альпака всегда теплая. Пряжа -
58% беби альпака. 26% шерсть, 16% нейлон, ок. 200м/100гр. Ушло ее 360 грамм, спицы 5 мм и 4,5 мм для планок. Стирала в машинке, по-моему не сел вообще, но это ж не последняя стирка, а стоки обычно подсаживаются в длину после каждой стирки какое-то время.
Бонус-фото - "что я делал сегодня утром"
Немного капризный Kiko 839 из серии квик драй (ацкая толстая кисть, буээээ) и акцент в виде давно желанного, но только вот недавно полученного Opi Go deeper, который чета под вспышкой наоборот тусклый стал :(
Все остальное движется, но мееееедленно) Надеюсь на какой-то прорыв в выходные дни, ну, хотя бы маленький прорывчик)
А вы как?

33 комментария:

  1. А пледик то получился на славу!!! Свет, я прям от него глаз не могу оторвать, такой рисунок интересный и цвета гармонируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже он нравится. Мне вообще эти 2 пледа так понравились, что планирую их и для себя тоже) причем по-сурьезному, с покупкой пряжи именно на них, чтоб в интерьер подходило и т.д.))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Света, оч приятный по цвету пледик. И карди хороший, молодчина, утеплилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у нас тут надо сильно утепляться, в офисе до сих пор отопление не включили

      Удалить
  3. Пледик такой замечательный получился!!! Супер!!! Очень нравится.
    А карманы всегда очень нужны до тех пор, пока не начнешь их вязать))). Красивый кардик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже плед понравился, здорово Алена-хозяйка идеи придумала)
      Да уж, в тот карман даже телефон не поместится) Но зато он есть)

      Удалить
  4. Светик. молодец!!!
    Не знаю чё ты на себя наговариваешь , ведь с момента последнего поста две законченные вещи - разве это мало?! Я считаю вполне себе достойно похвалы!
    Классный пледик! Мне тоже понравилось сочетание оттенков!
    А вот кармашки в кардике очень даже дополняют модельку (а может это просто я страшная любительница карманов и уважаю их присутствие в одежде!).

    За себя скажу следующее - подарочный палантин готоввввв !!! Как на зло сегодня у нас был солнечный день, а я работала, посему не сфотографировала. постараюсь отловить солнце в выходные, потому как во вторник подарок будет вручён имениннице ! Платье усиленно вяжется, сама себе поставила срок до 14-15 декабря. посмотрю как уложусь )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Лор. Не, это ж все было готово до объявления флешмоба, так что не щщитается)

      Удалить
    2. Ааааааа.....воооон оно чё (Михалыч))))) !

      Удалить
  5. Вот прям все мое: в плед я уже влюблена с прошлого поста, может такой шарфик забацать, а кардиган давно такой хочу, даже думала на вуловерсе купить, чтобы не вязать.

    Свет, а как твоя альпака серенькая называется?

    Кикошную декоративку для себя этой осенью открыла, карандашики и помадки очень даже ничего, а вот лаками не пользуюсь, но чет вспомнилась продавец с лаком почти как у тебя и такие же тени, я от ее глаз не могла оторваться, как будто она инопланетянка %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО) Можно и шарфик - почему нет?
      Альпака какая - вот на этом карди? Ario, ее вроде у Наташи из Львова уже нет, я забирала остаток, но Леся-less как-то пристраивала свои такие же.
      У меня еще помадка есть - ну, так, без фанатизма, но ничего. А вообще отзывы хорошие, так что при случае возьму что-то еще на пробу.

      Удалить
    2. Ясно, с Арио я пролетела )))
      Помадка у меня тоже есть, миндалем пахнет. Да, ничего особенного.
      Больше всего мне понравились карандаши для бровей -тоненький, длинненький обалдеть, к нему точилочка идет и для глаз тоже неплохие.

      Удалить
    3. Если тебе прям именно серый, то у Наташи есть вот это - http://fotki.yandex.ru/users/filatistock/view/807736?page=0
      а у Тани вот это (практически 1 в 1 прошлогодняя Жозефина) - http://xomiak.com.ua/index.php?productID=1726 - я ее докупила к 100 граммам Жозефины на шапкокоулварежки, а терь думаю, мож еще 200 и свитер)))

      Удалить
    4. Спасибо за наводки. А этот Мафин Танин по цвету как та Жозефина? А то на ее фото высветлено как то.

      Удалить
    5. Да, я ж фото показывала) - http://clers2010.blogspot.com/2013/10/blog-post_23.html

      Удалить
    6. Мерси, я его пропустила

      Удалить
  6. Мы нормально-пыхти и ворочаемся, но до твоих ударных маневров далеко, конечно.
    Плед очень приятный глазу вышел, нравится. Карди тоже хорош, косы-золотые безо всяких хи-хи, а название есть у пряжи. Это не Пуно часом? Свой никак не пущу в ход. А пуговицы какие будут?
    Лак-красивущий, все любимые цвета в одном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это львовский Ario был, пуговицы обычные круглые пластиковые черного цвета)
      Спасибо)

      Удалить
  7. Света,привет! мне очень, очень понравились и плед, и кардиган!!! А ты не расскажешь, как ты его вязала, что-то я не могу даже себе придумать, как прятать хвосты, там же совсем всё видно, дырочки же. Поделись, пожалуйста, такая ювелирная работа!!! А кардиган супер! Серый, совсем супер! Альпака, я её очень полюбила за последний год!!! Ну, и опять лак!!! Прямо сногсшибательный цвет! Очень красивые пальчики!!! Кстати, (шепотом) у меня готова тебе он нашего швейцарского Деда Клауса подарочная бандеролька, адрес дайте Деду?! ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, а я там в предыдущем сообщении давала ссыку на сообщение девушки, которая этот плед придумала) ТАм в картинках ;) концы не прячутся, а в бахрому уходят
      Адрес напишу в личку ;)

      Удалить
  8. Красивый узор на пледике - как переплетеный! И без кисточек бы так завершенно не смотрелся, не зря ты день их привязывала!
    Света, а мне моя приятельница все время "ставила на вид", что карманы не для того, чтобы в них все запихивать, а для того чтобы создавать образ! Вот с тех пор я очень почтительно отношусь к карманам и страшно люблю одежки с кармашками! Так что мне твой кардик с первого взгляда понравился, а потом еще и про пряжу и про косы почитала - супер!
    Я пока не финиширую, тело довязала, вот что-то капюшон так долго вяжется... Зато, чтоб не мучать глаза по вечерам - начала из светлой пряжи шарфик ( снова на раве адвент-шарф вяжут, ну и я с ними, под телик само то, особо не думаешь, все 24 фрагмента вряд ли буду делать, вяжу пока пряжи хватит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда голосую за соединение функциональности и красоты) Понятное дело, что карманы, напиханные чем-то, выглядят так себе, но в то же время если он есть, значит туда можно что-то класть. Вот в мой можно разве конфетку) и на том спасибо)

      Удалить
    2. Света, конфетка в кармане - это святое!

      Удалить
  9. Плед отпадный, мне он еще в незаконченном виде понравился, ну а теперь - слов нет! Очень эффектный! Карди тоже классный, хочется на тебе посмотреть! Все-таки подъем должен быть, две серьезного размера вещи закончить ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот мне бы теперь к этому (и не только) кардику юбку сшить - но этот подвиг я не совершу еще долго))))

      Удалить
    2. Свет, прости, что влезаю в разговор! Недавно на О. Давали ссылки на курс по пошиву юбки, которую. требуется(!!!) шить без примерки и которая уже готовая садится идеально на любую фигуру. Девочки в швейном форуме просто пищат от восторга ( я-то шить не умею, а ты частенько себе шьешь, вдруг тебе пригодится?)

      Удалить
    3. Гуля, в малогабаритной квартире вопросы о выкройках и т.д. стоят на последнем месте - самое главное собраться с духом утром все разложить, а ближе к вечеру все убрать, потому что стол кухонный всем очень нужен))))

      Удалить
  10. а какой крутой плед!!!!
    карди тоже хороший! я вот очень люблю карманы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Карманы - это милая деталюшечка))) Ну типа аксессуар.)))
    Кардик даже выглядит теплым-теплым))

    а плед очень классный... я аж задумалась, глядя на него... может мне уже тоже надо? а какой у него размер - я что-то не нашла...
    пошла посмотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ДА, сижу сегодня в нашем неотапливаемом офисе впервые без куртки) Не так чтобы жарко, но сидеть можно) Главное ноги на пол не ставить чтоб не примерзали, бхххххх.
      Плед безразмерный. В смысле любого размера можно вязать. Ширину определяет цепочка наборного ряда, а если хочешь, то это может быть и длина)))

      Удалить
    2. Свет, я не о том.
      я пыталась прикинуть количество пряжи на квадратный метр пледа.
      вот 350г - это на сколько пледа хватит?

      Удалить
    3. Аааа, тьфу ты, я не измеряла, забыла. Из дома напишу тебе в блоге)

      Удалить