воскресенье, 22 декабря 2013 г.

"Успеть до..." - итоги второй декады

Упс, как быстро время летит в конце года, да?
По идее отчет должен был быть 21-го, но я вчера работала, поэтому фото сделать было некогда.
А сегодня маман на работе, поэтому фото на Варьке) Впрочем, у меня в комнате вечно темно, поэтому даже на Варьке фото темноватые, ну, что есть.

Заглавный пост тут
Первая декада тут

В эти 10 дней я успела немного меньше, хотя, если учитывать то, что еще один процесс я из вредности жадности не показываю, а вязала преимущественно его, то не так уже и мало.

Первое и главное - доделала топ для Наташки. Не могу сказать, что полностью довольна, в моей голове он был другим))) Ну, что поделать, если у меня бурная фантазия, а воплощения немного отстают от нее.
Исходные данные - проект скомпилирован в моей голове на основе сотни впечатлений и картинок,  а также имеющегося опыта)
Вязала от бросовой нити вверх, баску потом вниз, потому что первая баска снизу вышла шириной с хорошую такую юбку! Рукава по типу моего бантика
Пряжа с заявленным составом - 55 кашемир, 30 шелк, 15 пух лисы, 100 г-1400м, в 3 нитки, все ркоме баски на спицах 3 мм, баска на 3,25 мм. Низ баски закрыт крючком и обвязан по изнаночной стороне рачьим шагом. Воротничок из Дома моделей, из японского журнала, в 3 нитки, а надо было бы в 2 по итогу, крючок 2,25 мм, как-то тянет в итоге, но там все так сложно, что переделывать неохота, если только Натали не выразит решительное бЭ.
Ушло не более 200 грамм всего, остаток 300 грамм пристраиваю, если что ;)
 фото без вспышки
 низ
 воротник со вспышкой
 рукав
 вид сбоку)
ну, и общий вид со вспышкой
Тааак, этот пункт вычеркиваем, ура-ура!
Далее ворох на диване
Платье из норки немного продвинулось, особенно приятно его вязать под "Звездные войны", а потом "Чужой-4" - вообще хорошо идет)))
Бордовый шарфик к шапке подруги готов к стирке, а мама связала Эмилю носки из остатков от моего J.Crew, кардик Эмилю сшит и требует обвязки, изумрудный кардик мне превратился в моточки, бобики яка поменялись на красивенный бирюзовый меринос (в жизни чуть более зеленый), под подушку Николай положил шоколадину, а вечером оказалось, что у меня еще одна подушка есть, а там и конфетки обнаружились, в роли Николая - П.А.+бонжурки от брата и невестки, которые уже съедены, поэтому в кадр не попали), а попали в кадр 3 новых аромата в маленьких отливантиках)
Приехала очередная корейская посылка, в которой должно было быть новогоднее платье, но его отменили - вот знала же, что надо было синий цвет брать, а не бордо( синий в наличии был, но продавцы редко предлагают сами заменить цвет, просто отменяют бессловесно.
А еще там были полюбившиеся хрюши Бууу
 На джимаркете нашлись моей подругой в таком элеХантном цвете, поэтому 2 имеющихся хрюнделя со временем будут отжаты в пользу маман, а я себе накуплю таких бежево-коричневых :0)
 Этот же будет стоять на подоконнике и хранить работы в процессе, которые обычно свалены в кучку там же)
И еще тестирую новую глитерную базу, сегодня несколько постирушек, если не облетит до вечера, будет хорошо)))
Итого, осталось кой-чего распустить, связать все-таки к следующей субботе подарок для Аллы (уже смутно думаю, а может не рукавички) и как-то приблизить норковое платье к финишу)

P.S. топ подругой одобрен, схвачен и унесен))))

18 комментариев:

  1. Какой топик симпатишный, да еще и с таким коккетливым воротничком! Полотно выглядит таким мякусиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на ощупь мягкое, хозяйка сказала, что ей ничего нигде не колет)

      Удалить
  2. Света... не трави душу... Рошен...
    Его запретили ввозить в Россию. И я точно скоро начну просить гуманитарной помощи у украинских подруг... ))))

    Бежевая красота просто нереальная какая-то... Столько милых деталек. ))) И баска, и воротничок, и рукава такие необычные! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, у нас вкуснятинки еще те)))
      Спасибо, особенно мне было приятно, что Наташе понравилось, потому что мы с ней общие черты обговорили и все.

      Удалить
  3. Свет, невероятной красоты и элегантности получился топ. я прсто уверена, что Наташе он понравится ии уже понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какой топ шикарный!!! Если на Варьке так смотрится, представляю, как Натали в нем хороша! Воротничок меня покорил - все очень стильно, женственно и элегантно одновременно! А интересно, пух лисы лезет? в смысле остается на одежде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, пока лезет, не знаю, будет ли после парочки стирок, но пока лезет, так что надо что-то такое, что легко чистится липучкой этой.

      Удалить
  5. ооо, эта бежевая вещица с баской- она великолепна!
    Света, мало того, что фасон очень классный, и качество исполнения на высоте! и краешки, и горловинка, и рукав, мммм, класс! Любуюсь!
    Сотстав нити - ваще круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Я ж люблю вязать лицевую гладь)))) На самом деле чаще всего это заслуга пряжи - какая-то сама идеально ровно ложится сразу, какая-то после стирки, а некоторые все равно кривоваты остаются)

      Удалить
  6. Света, жаль, что не каждый месяц новый год наступает - у тебя не то что второе, а уже четвертое дыхание открылось! Столько уже всего переделала и сделала! Столько шоколадоки подарков уже честно заработала! Не сдавайся, продержись еще недельку - я за тебя болею!
    Мне пуловер почему-то напомнил наряды Кати в старом фильме "Хождение по мукам", такой же элегантно-сдержанный и очень женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот что значит пообещать не начинать нового! Поверьте, если б это не было главным условием флешмоба, то я бы столько всего и не сделала! правда я вряд ли успею все-таки довязать норковое платье, хоть и связала вчера сантиметров 25 юбки, и себе в комплект к шапке коул и варежки, но хотя бы не буду встречать НГ с коробок, набитым 5-6 недовязами) А руки-то чешутся уже на новье! уж сколько всего в голове придумала и связала)))
      Наташа сама вся такая округлая, женственная, поэтому и вяжу ей такие девичьи наряды, моя-то душа к такому не лежит особо)

      Удалить
  7. Света, топ отменный! Я б сама такой носила)))) Да никто не вяжетЬ)))) Чой-то ты так жестоко с изумрудом-то? Чего не понравилось?
    Поросятки - вообще восторг! Мне тоже таких захотелось) ссыль дашь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Тебе б точно было хорошо ;) Сама свяжи, ты ж умеешь)) Изумруд чета как-то не пошел, но я уже придумала, что изобразить из него) А тот кардик будет из чего-то другого.
      ссыль на хрюшек на джиме - http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/item.aspx?goodscode=236240515

      Удалить
  8. эх, молодец, Свет!
    А у меня конь-таки не валялся...хотя нет, завалился на шапку Тод, но распустила - широко, теперь думаю перевязывать аль ну ее...Оленей резинку связала на четверть и думаю как-то узко, хотя в описании метраж ниток такой же...опять думаю - а надо? Но нитки-то куплены и надо че та мудрить...купила еще два мотка Мериносовой Троицкой ф-ки, хотела на шапу с аранами и никак не могу начать, рассчитывать, а мозХ не включается, в общем апатия, депресняк...сорри!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не идет, можно и перерыв сделать, чоуж) Лучше готовься к праздникам!

      Удалить