четверг, 19 декабря 2013 г.

День чудес

Ну, что? Все были хорошими девочками и нашли под подушкой подарки? Ну-ка, ну-ка показывайте поближе, что там у вас за вкусняшки? У меня гигантская шоколадка, если б у нас работал wi-fi, я б вам ее даже показала)
Вообще сегодня чудесный день - мы наконец-то нашли мебель, которую фабрика "утеряла", чем несомненно порадовали заказчиков, да и вообще весь день такой на позитиве. Вобщем, щщастье есть! Еще б мне всю 2 зимнюю обувь, заказанную пару месяцев назад сшили, было б вообще хорошо, ато жизнь с 1 парой сапог вводит мой гардероб в уныние, к тому же хотелось бы разнообразить тематику блога вновь гардеробными постами, ато куда-то пропали они у меня.
И у меня уже 200 читателей. Конечно, эта цифра чисто номинальная, многие уже давно не читают, а кое-кто читает без регистрации, но все равно приятное круглое число - есть повод отметить! Так что в начале года, в праздничные дни вас ждут подарки, лай-лай-лай-ла-ла-ла.

Я тоже поработала сегодня Коляновной, так что кое-кто получит в посылочке кой-чего, хе-хе.

Ну, и раз уже такой хороший день, наверное, надо начинать строить планы на новый год! Нет, ну, а что заранее ж надо планировать, а не 5 января, как в этом году.
Хотя нет, что это я - сначала надо осмыслить - выполнила ли я что-то из запланированного. Итак,

1. Главным пунктом программы было "поменьше торчать в тырнетах" - вот, знаете, получилось! Не всегда, время от времени, но бывали моменты, когда я почти ничего не пялилась в комп. Работа, конечно, само собой проходит у экрана монитора, а вот дома мне все чаще удается сидеть урывками. Я уже как-то писала, что выбрала для себя методику - не больше 15 минут за раз - 1 чашка чая. В выходной сижу дольше только когда ногти крашу/сушу, но теперь у меня есть читалка, так что скоро эта привычка усохнет сама по себе)

2. Вторым пунктом был "отпуск" - оле-оле, я съездила к самой любимой бабушке в мире)))) Прекрасный отпуск, с удовольствием повторю при возможности. Все-таки в череде рабочих будней и домашних проблем вырваться куда угодно, хоть на дачу картошку полоть оч важно - хоть воздухом подышать свежим - ито плюс!

3. Пункт "здоровье" так и прошел пока мимо, увы :(

4. С выходами в свет сложилось в неожиданном ключе - я первая буквально положила традицию отмечать наши с подругами дни рождения не дома - пусть даже в кафе с тортиком, но без домашней готовки и набивания животов до отказа)

5. Гардеробный план пока удается периодически выполнять, особо лишних и неносимых вещей/обуви было мало. Правда в этом году мои покупки вещей как-то значительно сократились по сравнению с предыдущими годами а нефик столько пряжи покупать

6. Вязальный пункт неожиданно вылился в целые простыни постов с тегом "ремиссия", что очень радует.

Ха-ха, из того, что я НЕ планировала я тоже ничего и не делала - вот она сила мысли)))



P.S. Надеюсь, видео хорошее и звук тоже, но если что я дома поправлю)

P.P.S. оказывается, если ходить на работу, то Николай приходит дважды))))

17 комментариев:

  1. Я сегодня в плохишах, ни у меня ни у мужа в семье этот праздник не отмечали, так что мы в пролете.

    Обувь чет долго шьют, значит заказов много. К НГ хоть обещают?

    Поздравляю с круглой цифрой. Гардеробные посты твои люблю, давай возрождай!

    Желаю в НГ заняться пунктом №3 и тебе и себе и вообще всем. А то чет прям чую, что не свято, а "старость наближается")))) Эт я о себе если че)))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, нам с братом уже тоже во взрослом возрасте стали перепадать сладости под подушкой, так как в моей русской семье тоже никогда таких традиций не было, на какой-то из маминых работ ей рассказали) Так что теперь мы великовозрастные детишки с сединой и морщинами, но зато с шоколадкой)
      Ну, вроде к НГ обещают, надеюсь хотя бы на пару ботинок, под которые уже накуплено/связано/пряжи куплено, тем более, что почему-то именно в этом году остро ощутила потребность именно в зимних ботинках, хотя много лет уже только сапоги, даже если больше 2-х пар (вру, больше 2-х пар зимних не было вроде ни разу, если валенки не считать)
      О,да - это точно, у меня до сих пор спина болит после чемодана, вчера поскользнулась немного, так пронзило, думаю, фсьо - сейчас что-то хруснет)

      Удалить
  2. кажется я какой-то празэдник пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получается скрытая ссылка - День Святого Николая. Если ребенок хорошо себя вел - под подушкой у него сладости, если плохо - ататашки по попе))))

      Удалить
  3. Мой праздник прошел под девизом"Сделай сам"...купила себе и своим дочкам по паре новых тапочек для дома и по шоколадке...все довольны тапочки с мехом-то, что надо. Кстати с пунктом первым согласна "от и до"....присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник своими руками всегда один из самых лучших))) К тому же да, мамам как раз и приходится исполнять роль Николауса)

      Удалить
  4. Как здорово, когда планы осуществляются. )) Я в прошлом году никаких планов не писала, но один был очень жесткий: избежать осенней депрессии! и я это сделала! ))) Столько было попыток сорваться, но все получилось. )))))))))))))

    Желаю написать новые планы и так же спешно их осуществить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот думаю, что перед НГ в этот раз планы напишу, ну, чтоб уже точно сбылись все)))))

      Удалить
  5. Свет, ну ты молодец! Шоколадину честно заслужила!
    Обязательно слямзю у тебя пункт резолюций "не делать того, чего не запланировала" и буду честно ставить потом галочку напротив него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха, так не честно - это самый леХкий пунктик)

      Удалить
  6. А я фся в шитье )))), если задуманное удастся, то покажу. Мы тоже не праздновали многие праздники узнали здесь, на Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как носящая по 3-4 дня в неделю одни и те же шорты, а потом 1 пару джинс дико завидоваю))) Надеюсь все-таки сшить юбку за праздники)

      Удалить
  7. Света, люблю читать твои посты. И за гардеробными соскучилась. У нас, как всегда, Николаем выступаю я и бабушка ))) В этом году он пришел только к малому.А нам взрослым надо исправлять свое поведение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй, Алена, а че плохо? много пряжи покупала? наказана? :))))))))))))))

      Удалить
  8. Привет Светик!!! Ты была и есть очень хорошая девочка!!! Уверенна, Дед Мороз придёт к тебе ещё не раз, у него впереди много работы! :))) Да, я тоже соскучилась по твоим гардеробным постам!!! Возьму у тебя эстафету и вечером тоже подведу итоги!!! А то что-то как-то...вообщем, нужно проанализировать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташик - жду ДМ, каждый день заглядываю в ящик)

      Удалить