среда, 11 декабря 2013 г.

Успеть до... первая декада

Поскольку покупатели больше озабочены сейчас новогодними нарядами, подарками, корпоративами и грядущими застольями, то мебель огромным спросом не пользуется, поэтому вялая активность на работе приводит к активности в блоге.
Сегодня 11 декабря, красивая дата 11.12.13 хоть замуж выходи, мухахаха  а значит прошла уже первая декада нашего флешмоба по довязыванию недовязов.
Представляю свой отчет, ну, а кто хочет, тоже может рассказать как продвигается ;)

Ситуация на сегодняшний день выглядит примерно так:
 Общее фото издалека на диване -тут не все, но виден масштаб, а теперь поближе:
1. Шапка моя, которая готова, пока одинока, не смотря на внезапные (действительно кто ж в декабре их ждет) морозы. На себя времени не хватает обычно. На ней новая помада довольно темная для меня, но оказалась ниче так. Эта серия Inglot требовательна к состоянию губ, поэтому зимой мне предварительно 2 недели надо приводить губы в порядок, оставляю ее до весны или для фотосессий. Но радует, что можно отправляться на поиски похожего оттенка в плотных жирных помадах для сухих губ.
2. Шарфик для Лены на стадии 20% готовности, шарфы у меня всегда сложно идут. Новогодние шарики и Зойка ему очень идут 6)
 3. Варежки для подруги на стадии клубочкофф - буду начинать завтра, осталось 100 грамм - думаю, что хватит.
 4. Пуловер с баской на стадии сборки и красивый искрящийся подсвечник.
Остальное в кадр не вошло ибо суприиииз ^-^

26 комментариев:

  1. Уж и не знаю как охарактеризовать ..."хорошо" или "плохо" то что нет покупателей у тебя на работе...Но то что движняк в вязании - это просто замечательно ))!!!
    У меня пока что из моих трёх заявленных пунктов готов один... Связан, и уже подарен палантин начальнице. Довольна осталась ОЧЕНЬ , а мне -то как от этого приятно ))! Ну ты знаешь, т.к. сама постоянно одариваешь кого-то своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда приятно когда подарки в тему, будь они связанными или купленными.

      Удалить
  2. Шапка твоя одуренно-красивого цвета! Ты ее подворачивать планируешь или просто свисать будет?
    Я в черной, которую неудачно для бумбона вязала, попробовала впервые провязать подворот - фигня якась, лучше уж без него, а уже по ходу смотреть сколько подвернуть.
    Шарфик каким узором? Похоже на рис, или как оно правильно?

    Я поняла, что закончить что-то крупное не успею, начала очередную шапку, но уже вижу большая будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот мой монитор показывает цвет немного ярче, чем он на самом деле, фотик врет малеха в темноте со вспышкой) Шапка с отворотом, пар улет уже пытаюсь связать шапку а-ля Феррогама, но все время хотелось такой же пряжи с рУЛиксом))) А в этот раз решила, что хватит подбирать пряжу, надо просто связать, тем более, что в этом году что-то везде с отворотами шапы - ципа в тренде.
      Шарф тем же узором, которым резинка на шапке текстурной, 1 ряд лиц., изн., второй - все лиц.

      Удалить
  3. Света, сколько ушло на шапку? Она настолько предательски для меня притягательного цвета, что я сорвусь к чертям и закажу эту пряжу. На шапку, ррррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, начинается)))) Ушло до 90 грамм примерно.

      Удалить
    2. Таааак, а что за пряжа на шапочке, может и мне надо? ;-)

      Удалить
    3. Ах это он такой красавец, я уже совсем (от рук отбилась) отстала, надо почаще в осинкины магазины заглядывать.
      Держала деньги на пряжу, потом бац все в спортдайректе спустила (у них там еще бесплатная доставка).
      Купила там хлопковый свитерок, шоб не вязать))) ну и подарки всякие (шоб не вязать))))
      http://www.sportsdirect.com/kangol-cable-crew-knitted-ladies-663414?colcode=66341490

      Удалить
    4. Света-мерси, подожду еще неделю, мож раскупять, хи-хи!

      Удалить
    5. Свет, ты ж у меня как раз о нем спрашивала, распушился или не, хи-хи, память девичья)))
      Лена, это правильная стратегия, я сейчас и не хожу никуда на обновления, а назавтра заглянешь - уже и раскупили все)

      Удалить
    6. Помню, но он в изделии гораздо роскошее смотрится, не впизнала)))

      Удалить
  4. Хело девы)) ДОкладываю: сегодня уже постирала палантин, связанный тунисом. Сейчас вяжу усиленно "Эхо". Лена, я тоже сразу кинула глаз на шапку и тоже ща хо эту пряжу) неее ну а чо))) Свет, как думаешь, грамм 350 хвате на шапкОшарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша-молодец) Хватит, если на шапку с отворотом ушло до 90 грамм, то на шарф остатка точно хватит, ну, разве что будет много-много кос и спицы 2,75 :))))

      Удалить
  5. Из-за этой волшебной шапки забыла написать отчет свой:забит болт на усе, кроме платья "Акин"+плюс шапка добавилась и не себе. Пряжу не буду покупать даже через неделю, пустое это все. Вояж по 2 шкапчикам привел душевное состояние в норму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эта сила воли! Лена, ты молодец!

      Удалить
    2. Лена, я морально с вами, Акина я победила, но какой ценой. мне пришлось сильно собрать себя в кулак:)

      Удалить
    3. Ого, так у нас намечается дефиле платьев :))))

      Удалить
    4. Светик прости, я пост о платье добавлю
      и к флешмобу виртуально присоединюсь-шапкуя закончила, паучки сплела-спасибо тебе за вдохновение. митенка одна осталась черная, закончу на днях. подруге в базель заказ с кремами для рук отправила, осталось помаду обещаную другой подруге в тюбик залить и вручить торжественно . ну и можно будет проектировать жакет коричневый( похоже у мну депрессия :() чет я в эту гаммувлюбилось, а платье из норо/яка не могуносить, по-прежнему раздражение от шерсти.поэтому мятный ажурный свитер так и лежит и планов я на него не строю , в этом году по-крайней мере

      Удалить
    5. Ой, слушай, похоже в этом году у многих аллергия на шерсть.

      Удалить
    6. Ура, еще один недовяз закончен-черные митенки имени Луизы Хардинг ждут, когда я спрячу хвостики , постираю и подарю их приятельнице :)

      Удалить
  6. Красивый и очень плодотворный отчет! Шапочка в самом деле из-за цвета вышла в лидеры, очень нравится!

    А у меня упало настроение, вчера связаное по кругу "тело" и капюшон постирала и выложила, пока рукава вязать буду... А оно возьми да и вытянись на 10 лишних сантиметров...бЯда... главно, ширина как надо, а длина вытянулась. Придется распускать до половины, по-другому узор не дает, и надеяться, что успею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а уже высохло? ато ведь мериносы после стирки вытягиваются в кишку, а высыхают в размер обратно.

      Удалить
    2. Светочка, высохло, я даже уже на Драгоченного напялила (они примерно одного роста) , все равно длинно, уже распустила до верхнего края кармана-кенгуру и сегодня , закончив второй рукав, начну по новой, уберу лишние десять см - там как раз можно посредине , пройму свяжу с кромочными ( чтобы не растягивалась очень) - вот такой план работы примерно жл конца недели. Да и новый капюшон можно немного по-другому связать, чтобы более мужским выглядел. Так что , все что ни делается - все к лучшему ( эт я себя так успокаиваю, хи-хи) Главное, сосредоточиться на одной вязалочке и не отвлекаться ... вот это трудновато! Сейчас один за другим такие предпраздничные вязалочки да вышивалочки народ стал показывать, прям последние зубы искрошила под мантру " а я не буду... а я не хочу... мне это не надо... "

      Удалить
  7. Ты молодец! А я внезапно вся в заказах. )))
    Но зато я практически решилась, благодаря тебе, распустить и забыть свои олене-гетры. Во всяком случае в этом году я даже смотреть в их сторону не стану. Вот.

    ТАк что недовяз у меня один. Шаль крючком. Проект-преодоление. ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасно, лишние деньги еще никому не лишние! И распускать неудавшееся или надоевшее тоже правильно, ну, чего оно будет валяться.

      Удалить