воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Декабрьский флешмоб "Оставь недовязы в прошлом"

Традициооный пост пока сохнут ноХти)
Весь день доделывала я плед №2 крючковый, нарезала и привязывала кисти, да так меня это утомило, что я решила поддать пересмотру свои планы на еще несколько детских вещей - во-первых, надоело мне детское, да и начатое надо доделать, во-вторых, еще нужно же взрослым подарки тоже.
В итоге я поняла, что хочу декабрь посвятить доделкам, чтоб не тянуть в новый год хвосты. Ведь каждый новый год хочется как-то начать жизнь по-новому, чтоб было лучше, чем раньше. Вот и подумала, что приложу-ка я немного усилий для улучшения без помощи загадывания желания в бокале с шампанским)

Так-с, сначала отчет по планам, который озвучены тут
1) из подарков остался только подарок для Аллы со сроком до 23 декабря. Что-то не уверена, что останется достаточно ниток от моего серого кардика, но в запасах кое-что все равно найдется!
2) заказы Натали на стадии примерки баски, все жду и жду хозяйку на примерку) Наверное, надо пока норку вязать
3) мой серый карди на стадии завершающей планки для выреза, даже пуговицы вчера купила, не говоря уже о пришитых карманах и пр.
4) шапку из нового бобика я уже тоже связала, а предыдущая, которая фигурировала в день озвучивания планов, оказалась подарком для мамы малышей и к ней срочно нужен шарфик)
Так-с, ну, получается, что за оставшийся месяц мне нужно в первую очередь довязать подарки: шарфик, Алле варежки, Эмилю кардик, во вторую закончить какой-то из Наташиных заказов. И разобраться со своими недовязами!
Собственно это и будет темой моего флешмоба. А всех желающих (вместе веселее) приглашаю присоединиться.
Что мы будем делать:
1. Пересчитать/перебрать все вещи в процессе, недовязы, недосшивы и пр.
2. Трезво оценить необходимость их доделки.
3. Распустить все то, что не прошло вашу цензуру.
4. Доделать максимально физически возможное кол-во недоделок.
5. В декабре обойтись без начинания новых вещей, кроме: подарков, комплектов (ну, шапка ж без шарфика некомильфо!)
Итоговый слет юных Василис по обмену премудростями - 29 декабря.

Я начну с пересчета недовязов.
Итак, у меня есть вот что:
 полосатик Эмилю - остались рукава и планки.
Первое зеленое - роспуск Наташиного летнего карди, второе - пришить планку! Третье - мохеровое, постараюсь доделать. Четвертое - кардиган под роспуск, бедные нитки, мучаю их уже не первый раз)
Из спрятанного - ананасовое платье - распустить! Розовая Луэлла - пока не буду, но и довязывать тоже в декабре не планирую.
Ну, все - пойду распускать выполнять.
Кто со мной?

29 комментариев:

  1. Света, ну я конечно-пойду в очередной раз переделывать шапку-опять не нравится, как планка получилась
    зато снудик радует. я таки на варианте поуже остановилась-не могу хомуты носить-не греют и мешаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну, доделать шапку за декабрь ты сможешь! я в тебя верю))))

      Удалить
    2. спасиб, я уже склоняюсь, к тому, чтобы ее распустить и забыть окончательно-чертово мерино-никогда не попадаю в размер :)

      Удалить
  2. С воодушевлением присоединяюсь к флешмобу, тобою начатому.
    1.Мне довязать съемный снуд к свитеру для сестры уже связанному осталось.
    2. Довязать свое платье "Акне"
    3. Довязать свитер с оленями.
    4. Довязать свитер мужу.
    5. Довязать многострадальное "Цветочное эхо".
    Сделаю ли я это за декабрь? Ага, щаз-разве декразве что декабрей будет штук 6 подряд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, главное нАчать, особенно не бросаться набирать что-то новенькое))))

      Удалить
  3. И я и меня возьмите)) Итак, довязать:
    1. плед энтерлаком сестре - он нескончаем, как кризис в стране))
    2. шаль "Цветочное эхо"
    3. шарф сестре и ее мужу в подарок
    4. шарф "елочкой" маман
    5.палантин туниссом
    6.планки+горловина на жакете и "не прошло и пол года" как он будет готов
    7. папе шапкО и шарф
    Благословите)))
    Елена Прекрасная - я в Вас верю! Дерзайте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам с Леной надо устроить он-лайн мини-мод по цветочному эху))))) тогда точно довяжите.

      Удалить
  4. А мне тоже есть чем похвастать - я ребенку джинсы сегодня дошила! Горда собой )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Ну, ты умнее всех нас - комп не включаешь!

      Удалить
  5. Света, привет! Незнаю этот мой коммент пройдет или нет, предыдущий что-то не увидела я ...писала, писала и ничего...стёрся ;) Как вы там? У вас там такие волнения?!!! Мне очень нравится твой полосатик!!! Слушай Света, хочу спросить, я тут купила себе одну маленькую вещичку, увидела, как её мастерицы используют для своих мешочков и открыток и решила попробовать, это такой штамп, вот тут посмотри, может тебе понравится, я у нас на Рождественском базаре увидела http://www.stempelstand.ch/contents/en-us/d375_stempel_auf_holzgriff_weihnachten_strnen_baby_stempel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы вроде нормуль, но настроение сама понимаешь. А куда ты будешь штампики ставить? Я просто никогда к своим вещам не пришиваю никаких бирок и т.д., к тому же уже давно посторонних заказов не принимала, а своим я на словах рассказываю как и что сушить/стирать и т.д.

      Удалить
    2. Светик, ты знаешь, я купила себе такой штампик в виде цветочков, у меня для говых вещей мешочки из льна, вот на них я буду ставить такой красивый штампик, букетик на штампе довольно заметный около 15 см в высоту и в ширину 3см, такой нежный, хорошо бы штамп с именем своим, чтобы ничег не пришивать, а просто штампанул этот холщевый пакетик и красиво и приятно, и, главное быстро!!! ;) Ну, что скажешь? ;)

      Удалить
    3. Ну, для заказов, наверное, прикольно. А свои вещи я так храню, без мешочков)))

      Удалить
  6. Записываюсь, правда у меня всего один недовяз, зато большой. Но зато и я сама, хоть и Василиса, хи-ха-ха, но все ж не такая уж и югая, так что подойду в список делегаток!
    Пуловер с капюшоном для сына Рог . Долго лежал из-за всяких отвлекающих и забывшихся дел, вчера довязала тело до подмышек и отделила спинку, сегодня надеюсь довязать ее и начать переднюю часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мы в Вас верим) К тому же ж подарки-то как раз не отменяются, а у Вас там, наверное, еще вагон планов до отъезда.

      Удалить
  7. Хорошая идея!
    У меня в недовязах:
    1. Варежки для мамы. Осталась одна варежка и 2 длиииинных шнура. Это к НГ надо закончить.
    2. Снуд тунисским крючком.
    3. Сидушка под попу крючком :)

    Еще хочу лошадку связать хотя бы одну... но лошадку можно и на начало января перенести.
    Планы скромные, но времени очень мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное наметить, а там уж как пойдет, опять же отчет перед лицом общественности как-то мобилизует)

      Удалить
    2. И меня возьмитИииии !!!!!!!
      Я конечно не сторонница начинать одновременно множество проектов, но и на старуху находится проруха ))))!
      А посему мне бы за декабрь срочно припадочно нужно доделать :
      1. Внезапно начатый палантин в подарок шефине Ридохрозит от Норы Гоген
      2. Платье заказное, крючковое , по мотивам Ванессы
      3. Снуд под уже готовую шапку себе (связала себе TOD и как ты, Светик, уже озвучила - посчитала что без нашейника в комплект носить эту шапку не комильфо)))...
      Ну это программа минимум. То что нужно закончить, про хотелки смысла нет писать - их как всегда тыща )))!

      Свет, шкурный вопрос - твоя мохеровая зелень правильно сфотографировалась??! И как думаешь у тебя грамм 100 не останется ? если ВДРУГ - я бы купила, нужен зелёненький компаньон к мериносу .

      Удалить
    3. Лора, все берем))) Оппа, а ты разве работаешь? ты ж вроде на вольные хлеба уходила, или это я завтыкала?
      Судя по моему монитору цветопередача очень адекватная, даже не знаю, как у меня это получилось))) Но вообще-то там всего 150 грамм, поэтому 100 не останется точно, максимум 20-30 грамм, увы :(

      Удалить
  8. Ага, работаю ))) но я по козырному работаю - два дня в неделю (это я чтобы совсем не "прокиснуть" сидя дома)...в стоматологии подрабатываю.
    А про мохерик конечно жалко! Улллётный цвет! Придётся охотиться ))!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие вы все молодцы, я вот не могу расписать так по пунктам(((
    Да и времени у меня только до19 декабря, мало совсем.
    Но я с вами, попробую ;-)
    1) Довязать племяшке шарфик (шапочка уже готова). Шарфика всего 10см есть.
    2) Связать шапку к чернобурковому бумбону. Черную с черным песцовым муж на мне забраковал, придется задарить, говорит, как-то глупо я в ней выгляжу )))
    3) Пересмотреть и попробовать довязать что-то из начинаний, у меня аж 3 кофты-долговяза, уже тошнит от них, распускать боюсь, 2 из мохера, одна из очень тонкой пряжи. Попала короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы снова в путь-дорогу? ;0)
      Ну, до 19-го все же еще больше 2-х недель. Смысл же не закончить все подчистую, а настроиться на завершение дел в конце года! Ато знаешь, все время тянет начать что-нить новое))))

      Удалить
  10. А я вот не давно закончила ТРИ свитерка для мамы...поэтому сижу вот точу спицы на новье, но как-то неможется...пендель требуется, хотя теперь вот и не знаю успеется ли до 29-го...оленей же хочу, даже альпаку купила белую и графит...А из мелочи - шапок надо пару кг навязать, еще начатый шарф или снуд завелся - научилась английской резинкой вязать, нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огого ты маму приодела) Ну, постарайся уже как-то оленей до 29-го осилить, рукава потом привяжешь)

      Удалить
  11. Света, я участвую!
    Пошла пост из отдельной страницы переносить в блог, видимо. )))
    У меня там назревают два снуда, но я отбиваюсь. Решила вязать только после окончания недовязов. ))) Так что мне твой флешмоб очень мотивирующе необходим! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, и я присоединяюсь, раз такое дело)))
    Итого:
    1. Довязать тестируемый полосатый свитерок (дедлайн был до начала декабря, но он такой плавающий, этот дедлайн, так что ничего, к середине декабря успею)
    2. Связать несколько шапулек для подруг (одна уже есть, еще одну-две надоть)
    3. Связать свитерок для сынишки подруги, которая должна его скоро родить (э как закрутила)))) У меня месяц в запасе, но все равно, с моей то скорость - это очень мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, я в тебя верю :0) Тем более еще 3 недели до часа Хэ.

      Удалить