четверг, 7 ноября 2013 г.

Из жизни шопоголика

А что мы все вяжем, да вяжем! Скоро спицы сотрутся в ноль! Пора уже и о девочковом прекрасном, тем более, что повод есть.
Вчера нежданно негаданно принесли мне нашу американскую посыль. Это абсолютный рекорд по срокам - 29.10 я отплатила, а 6.11 уже получила, как сказала моя подруга - это ж как сильно тебе новым лаком ноХти накрасить хотелось))))
Вчера я пол вечера разбирала, взвешивала, подсчитывала, так что полного отчета не будет, утром сфотографировала только свои мазюльки. Вещи может потом как-то мелькнут, а может и нет.
Погода начала вчера меняться совсем не в лучшую сторону - гроза в начале ноября - такого я еще не видела в своей жизни. Моя голова бодренько отреагировала затяжной мигренью, так что я как в том анекдоте: "Как вы себя чувствуете? - Я себя не чувствую..."

Самые долгожданные подарки себе любимой на ДР от всех, так сказать, т.е. куплено на подаренные деньги, в том числе и подаренные себе самой, хи-хи.
1. Первый пункт несомненно - это моя новая пре-е-элесть - читалка Nook, вчера сил хватило только зарядить ее, надо еще разбираться что там и как, потому что она активно требует установить американское время и подключиться к чужому Wi-Fi :0)))) Возьму на следующей неделе на работу, бум с коллегой разбираться.
Куплено на ebay  как анвонтед гифт (моя самая любимая категория), обошелся примерно в половину стоимость здесь. К тому же по рассказам, бродящим в тырнетах, это у нас всякие б/у еще продают или починенные, новая лицензионная вообще в 3 раза дороже стоит.
 Очень приятно лежит в руке, необычный экран, я еще не видела этих Ink-экранов живьем, так сказать. Надо будет приобресть только в кЕтаях чехольчик, чтоб не царапался.

2. Второй пункт моих подарков - пополнение коллекции лаков, изрядно прореженной в конце лета.
Первая часть, как обычно, с нейлзсапплайз, немного с Амазона и NYX из черри. Попорядку:
1) ремувер для кутикулы от проф марки Cuccio. Поскольку обрезной маникюр я не делаю, во-первых, я сама себе не могу его сделать, во-вторых, считаю, что у меня там реально нечего прям резать, то я обычно делаю необрезной, если вообще его делаю в обыкновенном понимании этого слова) Несколько раз пользовалась ремувером фирмы Eveline, на которые масса хвалебных отзывов, но мне он ужасно портил ногтевую пластину, не смотря на меры предосторожности - нанесение на еще не смытый лак. Так что я решила заказать что-то получше. Получше из проф серий само собой. Вчера уже опробовала, пока что нравится, но нужно применить несколько раз, чтоб ыбло видно есть ли накопительный эффект-то вообще.
2) лаки:
- Orly Go deeper
- Cuccio London underground
- Essie Smoking hot
- OPI Red lights ahead...Where?
- OPI My private jet
- CG Recycle
- CG Tongue & chic
уход:
- Orly база и средство по уходу за кутикулой
- Revlon сушка
На фото еще уместились мои покупки NYX - пудра для бровей и тушь. Пудра предыдущая у меня уже за более чем 2-хлетнее использование почти закончилась, да и не стоит хранить косметику дольше, поэтому заказала новую. Тушь я заказала не в припадке склероза, потому что одна новая уже есть, а именно эту хотела - она водостойкая, но снимается нормально, бывает в наличии редко, взяла на зимний период, когда снег в лицо, и нет смысла краситься, потому что все равно все стечет на подбородок.
 И вторая часть лакоманьячества.
Сначала предыстория. В прошлую посылку мы тоже собирали заказ на нейлсапплайз, но у моей невестки и ее коллеги был такой оптовый список на лаки и гель-лаки, что себе я уже не рискнула много покупать чисто из соображений таможенной безопасности. Поэтому примерно 70% прошлых покупок меня уже совсем не радовали со второго нанесения - как-то я плохо подготовилась. В этот раз им ничего особо не нужно было, так что я уже оторвалась по полной. Во-первых, с лета я скурпулезно записывала себе в табличку все лаковые хотелки, рассматривая их свотчи по несколько раз в разных источниках, и если были сомнения - вычеркивала, уж лучше съезжу в Академию красоты тогда погляжу живьем цвет, если припечет. Во-вторых, решила не брать совсем уж неизвестных брендов, так как кисточка для меня имеет очень большое значение, я даже подумываю вылить один из лаков Кико, вымыть и пользоваться их кисточкой для нанесения проблемных лаков, так как их кисть для меня идеальна, чего не скажешь о них самих))))
Поэтому в этот раз, если и будут выселенцы, то скорее из-за проблемности нанесения или плохо подходящего цвета моей коже. А вот старые запасы будут точно пересмотрены :0)))
Вторым пунктом были для меня лаки Zoya, покупать решила на их фирменном сайте. Конечно, у них такое разнообразие оттенков, что с выбором можно зависнуть на пару суток. Для начала определила себе кол-во в 4 штуки и пошла выбирать. Первыми жертвами выбора стали:
- Mimi
- Dream
- Riley
- Corrine
Приятным бонусом стала ЖДСЛ и не просто каталоги, а реальные свотчи на ромашке последних коллекций - вот это я понимаю обслуживание! *правда такими добренькими они становятся при сумме заказа выше 30 уе, не знаю, что кладут в менее ценную посылочку.

С этой посылкой вышел забавный казус. На моем американском складе нужно самостоятельно регистрировать посылки, а потом после их поступления становится видно, что они приехали. Эту посылку я тоже зарегистрировала. А ее все нет и нет. Я проверила на сайте почты - доставлена еще в понедельник. В среду уже не выдержала - пишу на склад, мол ищите давайте. А они грят - да нет у нас ниче такого, ну, думаю, все - дождалась! Ведь человеческий фактор когда-то да сработает - не заметили, положили кому-то еще, вот думаю новогодний подарочек кому-нить в далеком Уренгое или Сочи окажется)))) В результате я уже так расстроилась, думаю, ну, подожду еще пару дней, может у них там завал посылок, не все рассортировали. Потом вижу, что ответила мне другой менеджер - проверьте последнюю посылку, может это она, только номер другой. оказалось точно! она! Вобщем, как говорится, счастью не было придела, ведь фактически это была самая ожидаемая и неизведанная часть подарка)

В посылке еще была куча барахла для Полинантонны, как обычно, кое-что из вещей всему дамскому населению нашей квартиры и косметика для подруг. Больше я ничего не фотографировала, так как сил нет, да и особого желания тоже)

22 комментария:

  1. К лакам я в последнее время равнодушна, а вот с приобретением читалки поздравляю!
    Удачи с освоением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока не до этого, но скоро займусь

      Удалить
  2. Свет, С обновками!!! У мну така ж читалка, только с подсветкой - обожаю! Для меня это лучший девайс читательный на сегоня))) А лаки...а лаки....и я ...и мне - нравятся красный Опи и Орли бирюзовый очень-очень)))У Зои шикарные цвета! Если что разлюбишь- свисти;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, что я разлюбила, складываю в мой Sale ;)

      Удалить
  3. Света, поздравляю с приобретением книжки! Это воистину потрясающее изобретение человечества, что-то из разряда колеса! :)

    Ну и с лаковыми обновками тоже, конечно, поздравляю :) My private jet - самый первый лак OPI, которым я обзавелась. Красавец неимоверный! :) Зойки тоже, конечно, хороши. Но вот что странно: заметила за собой, что флаконы этой фирмы меня как-то совсем не трогают. Я имею ввиду, когда я смотрю на флаконы OPI, или там Chanel, или Anny, я могу даже без свотчей захотеть какой-нибудь оттенок лака. А вот Zoya и Morgan Taylor для меня такой магией не обладают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я уже в самолетике))) Я его так давно хотела, но все не было в наличии, в этот раз повезло)
      Я как-то к флаконам отношусь чисто прагматично - мне больше всего нравятся такие как в Кико - удобно хранить))) Так что форма флакона - последнее на что я смотрю при выборе лаков)

      Удалить
    2. Нет-нет-нет, я не про форму пузырька. Я про то, как выглядит лак во флаконе. Я даже не знаю, как объяснить, все это очень субъективно. Но к примеру, через стекло OPI и прочих вышеназванных марок я вижу объемность цвета лака, представляю, как это будет на ногтях, вдохновляюсь на покупку даже без свотчей. А содержимое флаконов Zoya и Morgan Taylor в пузырьках выглядит как-то пластиково. Если бы я на выставку "InterCHARM - Украина 2013" поехала без виш-листа Morgan Taylor, я бы не купила там ни одного их лака. сколько я их там вертела в руках, и вот честно, не цепляло ничего!

      Удалить
    3. Ясно) Поскольку покупаю только он-лайн, то тем более меня этот вопрос не волнует)

      Удалить
    4. Ну, Зойки я тоже могу только он-лайн купить. Но даже не тянет почему-то :)
      А вот Anny, Collistar - эти только в магазине :)

      Удалить
    5. Хи-хи, а меня вот на эти 2 марки вообще не тянет, хоть и читаю всегда, что у Энни и ттх, и цвета, и вообще все ок, но как-то не знаю, не трогают они меня)

      Удалить
  4. Ой, поздравляю, Света! я обожаю OPI, нравится что держатся довольно долго, если правильно все сделать (немножко не нравится, что полное высыхание требует времени). Недавно увидела их коллекцию Мэрайя Керри ( не стану утверждать что это новьё, я ж не самая продвинутая) , хочу попробовать - немного напрягаюсь, смогу ли "в них" вязать, на вид шереоховатая поверхность, но все равно рискну.
    А мне сына прожужжал все уХи, что читалку надо брать с e-ink (вроде правильно?) жидкие чернила типа, глазки меньше устают. Но я все никак не соберусь... а ты молодец, уже приобщилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, человечество давно создало сушки для лака! Вот у меня на фото это бутылочка Ревлон, а у Опи есть свои сушки - с ними через 15 минут уже можно спокойно орудовать руками, не боясь повредить покрытие, джинсы правда все же лучше застегивать часа через 2)))
      Да, е-инк, экран совершенно не мерцает, поэтому не создает дополнительного напряжения глазам.

      Удалить
    2. Света, я именно это "глубокое" высыхание имела в виду, а так-то конечно - только с сушкой! И с лампой и со спреем ( мне очень нравится спрей от Хансен, хоть многие считают, что он очень быстро заканчивается). А Ревлон мне уже "не по здоровью", к глубокой грусти моего кошелька - ногти стали от этой продукции желтеть и покрываться белыми пятнышками уже лет пять что ли.

      Удалить
    3. Аааа, ну, не знаю, думаю, что виноват ваш климат влажный, у меня ОПИ отличники по высыханию, конечно, те цвета, что есть.
      Очень жаль, что Ревлон так себя повел. Мне этот топ очень понравился, буду надеяться, что от топа мне ничего не грозит, все-таки между ним и ногтями 2 слоя лака и слой базы))))

      Удалить
  5. поздравляю с читалкой!!!!!!
    сколько дюймов экран? а то на фото такой малюськой выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, 6,99 экран, маленький, но шрифт-то можно любой делать, мне наоборот нравится, планирую с собой брать в транспорт - а сумки у меня не такие уж и большие)

      Удалить
    2. о! какой большой! У меня 5.)))) и мужу такую же купили, чтобы в карман куртки можно было положить.

      Удалить
    3. А мне после ноута 17дюмового и рабочего экрана 19 дюймового таким малышом кажется))))

      Удалить
  6. Света, поздравляю с читалкой! Мне уже сложно представить как я жила без нее))) по крайней мере я точно уверена, что это один из самых лучших моих деньрожденьевских подарков!!!))
    все сине-зеленые цвета шикарны, но Essie Smoking hot и CG Recycle, прям супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я прям и не знаю в какой очередности красить))) Наверное, в ближайшие 2 недели у меня будет масса цветных маникюров)

      Удалить
  7. Света, вот за читалку поздравляю!!! Это суперприобретение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) еще бы времени свободного, ато не знаю, как я буду и читать, и вязать одновременно, так как пока что заказы, планы, проекты лидируют перед книгами)

      Удалить